Питертранспорт | Обозреватель транспорта СПб
9 янв 2020 в 18:00
Дирекция по организации дорожного движения в конце прошлого года начала искать подрядчика для выполнения работ по созданию технических средств организации дорожного движения для организации выделенной полосы на проспекте Маршала Блюхера (vk.cc/acdjgF).
Несмотря на замысловатое название, электронный аукцион со стартовой стоимостью почти 40 млн рублей подразумевает модернизацию 5 светофорных объектов в срок до 25 декабря 2020 года:
• пр. Маршала Блюхера / Лабораторный пр.,
• пр. Маршала Блюхера / Кондратьевский пр.,
• пр. Маршала Блюхера / ул. Замшина,
• пр. Маршала Блюхера / Пискарёвский пр.,
• пр. Маршала Блюхера, д.57.
https://m.vk.com/wall-49073563_83735
Развитие системы выделенных полос для ГПТ
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4972
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 17:56
- Откуда: СПб, Западная часть ВО
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
В 2020 году Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга предусмотрена разработка проектно-сметной документации для организации 11 выделенных полос для движения общественного транспорта.
Как сообщили представители Комитета, их суммарная протяженность составит 9,1 км, полосы будут организованы по следующим направлениям:
- Малая Морская ул. от Невского пр. до Исаакиевской пл.;
- Большая Морская ул. от Исаакиевской пл. до Невского пр.;
- Суворовский пр.;
- Тульская улица;
- Невский пр. от пл. Александра Невского до пл. Восстания;
- Невский пр. от Полтавской ул. до пл. Александра Невского;
- пл. Александра Невского;
- Мост Александра. Невского;
- Заневский пр. от моста Александра Невского до Новочеркасского пр.;
- Заневская площадь;
- Заневский пр. от Новочеркасского пр. до Гранитной улицы.
Уже в этом году будет обустроена полоса приоритета по маршруту, соединяющему 4 района города – Кировский, Московский, Фрунзенский и Невский: от перекрестка Ленинского проспекта с проспектом Народного Ополчения до Московского проспекта, далее по улице Типанова, проспекту Славы до Ивановской улицы с выездом на Народную улицу до проспекта Большевиков. Общая протяженность выделенной полосы составит 7,63 км. Стоимость проекта – 6,3 млн рублей.
Также в продолжение существующей выделенной полосы на Кантемировской улице будет обустроено дополнительные 5,9 км маршрута: проспект Маршала Блюхера от Лабораторного проспекта до проспекта Энергетиков и далее от проспекта Маршала Блюхера до Партизанской улицы.
https://asninfo.ru/news/89914-v-2020-go ... transporta
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
Deij писал(а):В 2020 году Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга предусмотрена разработка проектно-сметной документации для организации 11 выделенных полос для движения общественного транспорта.
Если считать ,как нормальные люди ,то получается ,что спроектируют лишь 4 полосы ОТ ) . Две по Морским улицам , третья по Суворовскому-Тульской и четвертая от Московского вкз. по Невскому-Заневскому до Ладожского вкз. Даже если считать по топонимам и то 10 шт получится ,ибо Невский посчитали дважды-туда и обратно .
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
Причем написано "по направлениям" а перечислены улицы, типичное жонглирование словами для преувеличения, но вообще для СПб и эти 3 направления (Исаакиевская - Невский, Восстания - Ладожская, Суворовский - Тульская) уже большое достижение.
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
Не совсем понял насчёт Морских, на Малой к Невскому и так полоса отдана троллейбусу, получается улицу совсем закроют для автомобилей? или одну узкую полосу оставят? но там места мало, всё кругом запарковано.
И Большая всего 2 полосы, тоже с учётом парковки, если конечно её не ограничат, не сделают платной или вообще не запретят
И Большая всего 2 полосы, тоже с учётом парковки, если конечно её не ограничат, не сделают платной или вообще не запретят
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
Я считаю что выделенная полоса не может просто так взять и появиться. Я считаю что её надо построить, а не отнимать часть проезжей части от остального транспортного потока. по крайней мере построить там где это можно сделать.
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
За счет тротуара что ли? Нет, все как раз правильно, ибо это просто разграничение приоритета на дороге, если пробка из автомобилей мешает автобусу (или троллейбусу, трамваю) ехать, то нужно его от этой пробки отгородить, эта полоса в том числе и делается для того, чтобы человек мог не брать лишний раз машину, а проехать на этом самом автобусе и не делать свой вклад в эту самую пробку.
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
Т.е. нужен год, чтобы спроектировать выделенную полосу?! Теперь я не удивляюсь почему проектируют метро по несколько лет:)
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
shurql писал(а):Я считаю что выделенная полоса не может просто так взять и появиться. Я считаю что её надо построить, а не отнимать часть проезжей части от остального транспортного потока. по крайней мере построить там где это можно сделать.
Полностью Вас поддерживаю. Но что делать когда нет денег на это, либо оставить всё как есть, либо ужимать водителей личных авто, и при выборе из этих двух позиций я проголосую за вторую.
Вообще нужно чтобы был контроль выезда на эти полосы, а то как сделано на Ленинском, профанация, по этой полосе катаются все кому не лень, а ближе к началу Ленинского на этой полосе паркуються даже "фуры"...
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
Приморец писал(а):Не совсем понял насчёт Морских, на Малой к Невскому и так полоса отдана троллейбусу, получается улицу совсем закроют для автомобилей? или одну узкую полосу оставят? но там места мало, всё кругом запарковано.
И Большая всего 2 полосы, тоже с учётом парковки, если конечно её не ограничат, не сделают платной или вообще не запретят
Чем меньше в центре будет личного транспорта, тем лучше. ИМХО, лучше в данном примере Малую как раз сделать только для ОТ (автобус+троллейбус), т.к. на неё выходит вестибюль Адмиралтейской и провода уже есть, а на Большую вернуть двустороннее движение, но при этом переделать тротуары - убрать карманы и поменять способ постановки, сейчас имеющейся разметки прекрасно хватает чтобы ставить параллельно.
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
MaksegZ писал(а):Чем меньше в центре будет личного транспорта, тем лучше. ИМХО, лучше в данном примере Малую как раз сделать только для ОТ (автобус+троллейбус), т.к. на неё выходит вестибюль Адмиралтейской и провода уже есть, а на Большую вернуть двустороннее движение, но при этом переделать тротуары - убрать карманы и поменять способ постановки, сейчас имеющейся разметки прекрасно хватает чтобы ставить параллельно.
У всех вариантов "только для ОТ" есть проблемы с автомобильным доступом к застройке, нужна сложная система контроля, кому можно, а кому нет. Лучше всё же хотя бы одну общую полосу оставлять, тогда всё организуется куда проще.
Я бы сказал, что надо делать встречные ВП, т.е. на Малой Морской к Невскому, на Большой — от Невского. С остановками у Адмиралтейской тогда тоже будет хорошо, на Б.Морской конечно подальше получится, зато без перехода дороги.
Только надо подумать, насколько хорошо такая схема сочетается со светофорами на пересечении с Невским.
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
Сейчас чтобы повернуть налево на М. Морскую ОТ вынужден поворачивать со второй полосы - иначе будешь стоять в огромной очереди на поворот с личными автомобилями. Так вот если сделают М. Морскую только для ОТ этот затык уйдет. А для личного транспорта можно разрешить поворот налево с Невского на Адмиралтейский пр. А М. Морская станет удобной для пешеходов (сейчас она вся запаркована и стоит в пробках). А с Б. Морской, в принципе можно перекинуть весь ОТ на Малую и отдать его автомобилям (сделать парковку хоть перпендикулярно тротуару).
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
Roost писал(а):Сейчас чтобы повернуть налево на М. Морскую ОТ вынужден поворачивать со второй полосы - иначе будешь стоять в огромной очереди на поворот с личными автомобилями. Так вот если сделают М. Морскую только для ОТ этот затык уйдет. А для личного транспорта можно разрешить поворот налево с Невского на Адмиралтейский пр. А М. Морская станет удобной для пешеходов (сейчас она вся запаркована и стоит в пробках). А с Б. Морской, в принципе можно перекинуть весь ОТ на Малую и отдать его автомобилям (сделать парковку хоть перпендикулярно тротуару).
КРТИ четко прописал направления проектирования полос - "Малая Морская ул. от Невского пр. до Исаакиевской пл.;
- Большая Морская ул. от Исаакиевской пл. до Невского пр.;"
-значит будет проектироваться именно так ,а не "как лучше" . По направлению от Исаакиевской к Невскому выделенной полосы для ОТ ,выделенной знаками ,на Малой Морской сейчас нет -троллейбусы просто едут "под кирпич" и надо понимать,что в результате проектирования её и не появится. Учитывая,что протянуть нужные троллейбусные новые провода в Спб (в частности и особенно в центре по Большой Морской) практически невозможно ,возможны лишь варианты перевода троллейбусов 5,22 на автономный ход либо сокращения их до Адмиралтейского .
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
Ничего там не прописано, все остальные участки из списка обозначены похожим образом, а много где ВП явно в обе стороны будут.
Так-то на М.Морской проезжая часть очень широкая, три полосы туда отлично влезут. ВП, общая и недоВП для троллейбусов в обратную сторону (как сейчас).
Так-то на М.Морской проезжая часть очень широкая, три полосы туда отлично влезут. ВП, общая и недоВП для троллейбусов в обратную сторону (как сейчас).
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
zz27 писал(а):Так-то на М.Морской проезжая часть очень широкая, три полосы туда отлично влезут. ВП, общая и недоВП для троллейбусов в обратную сторону (как сейчас).
Согласно тексту КРТИ возможны два варианта,один другого дурнее - 1. На Малой Морской - две выделенки для ОТ в обе стороны и рядом по параллельной Большой еще одна - это уже явное излишество без острой необходимости и 2. По Малой выделенка в одну сторону ,по Большой -в другую ,что чревато снятием троллейбусов до пл Труда ,ради которых все это теоретически и замышляется)).