"Выделенная" полоса для трамваев на улице Савушкина от Чёрной речки до Липовой аллеи была "организована" перед Кубком Конфедераций в 2017 году. Нарисовали сплошные линии вдоль трамвайных путей, повесили знаки. Иногда проводили ГИБДД-шные рейды. К маю 2018 года разметка пришла в негодность...
В мае 2018 года разметку обновили с помощью белой краски. Более того, нарисовали "дугообразные" кривые в местах пересечений. Как это часто бывает, разметка наносилась прямо по ямам, выбоинам и колдобинам...
А в понедельник 4.6.2018 начались работы по "ямочному" ремонту. Естественно, асфальт срезали вместе с разметкой и заново укладывали, разметку не восстанавливая...
Кому интересно, предлагаю видео, сделанное утром 6.6.2018 при движении по ул.Савушкина от Липовой аллеи до ул.Академика Шиманского:
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... xwcAPykVhC
Развитие системы выделенных полос для ГПТ
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
эти бараны даже не удосужились заменить дебильные "кирпичи" над тр.путями
на соответствующие по назначению знаки типа
с установкой соответствующих знаков также в местах примыкания поперечных улиц
"кирпичей" у нас на 100 лет припасено, это уж точно
на соответствующие по назначению знаки типа
с установкой соответствующих знаков также в местах примыкания поперечных улиц
"кирпичей" у нас на 100 лет припасено, это уж точно
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
Там запретили все левые повороты между Липовой и ЧР.
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Развитие системы выделенных полос для ГПТ
Alexandr писал(а):Там запретили все левые повороты между Липовой и ЧР.
Не совсем так. Разрешены повороты налево на ул.Академика Шиманского и Карельский пер..
А вот повернуть налево на ул.Покрышева и Серебряков пер. согласно дорожным знакам действительно нельзя.
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
Alexandr писал(а):Там запретили все левые повороты между Липовой и ЧР.
"запретили" -знаками
А разметкой -не запретили, разрывы оставлены на Т-образных перекрестках и на ул.Оскаленко. На Оскаленко можно поворачивать налево на Прим.пр.
С прилегающих улиц налево на Савушкина возможность выездов оставлена.
Так что смысл вывешивания знаков "только прямо" на Покрышева и на Серебряковом стремится к нулю.
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
taguan писал(а):Alexandr писал(а):Там запретили все левые повороты между Липовой и ЧР.
"запретили" -знаками
А разметкой -не запретили, разрывы оставлены на Т-образных перекрестках и на ул.Оскаленко. На Оскаленко можно поворачивать налево на Прим.пр.
С прилегающих улиц налево на Савушкина возможность выездов оставлена.
Так что смысл вывешивания знаков "только прямо" на Покрышева и на Серебряковом стремится к нулю.
наоборот: запретили знаками, разметкой "не запретили". ибо в пдд есть специальное правило, при противоречии знаков и разметки руководствоваться знаками.
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
кстати, на стройке по адресу Савушкина 43, насколько я знаю, к ЧМ-2018 было предписано убрать строительный забор с проезжей части,
однако забор на месте и проезд а/м без выезда на трам.пути в принципе не возможен, есле едешь на чем то покрупнее "Оки"
однако забор на месте и проезд а/м без выезда на трам.пути в принципе не возможен, есле едешь на чем то покрупнее "Оки"
-
- Активист
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:52
- Откуда: C.-Петербург, Красногвардейский р-н
Re:
il-2 писал(а):... грустно. Сколько же не профессионалов работает в отрасли. ....
В этом и есть главная опасность - "троечники", допущенные до принятия решений.
A propos: понесла меня нелегкая сегодня с Охты на Петроградку (!) на авто. Очень нужно было, обычно-то я на велике или на электросамокате туда езжу. Знал ведь про Ураза-Байрам, но на чудо понадеялся. Ну, и посмотрел заодно, как на Медиков народ кладет с прибором на "выделенку". Грустно, девушки!
Кстати, неплохую идею высказал выше кто-то из коллег: видеофиксация из ОТ. Запись нарушения, сделанная видеорегистратором из автобуса приравнять к записи с камеры ГИБДД. Всего-то и нужно - воля к принятию решения.
Re: Re:
JokerSL писал(а):Кстати, неплохую идею высказал выше кто-то из коллег: видеофиксация из ОТ. Запись нарушения, сделанная видеорегистратором из автобуса приравнять к записи с камеры ГИБДД. Всего-то и нужно - воля к принятию решения.
Так ведь и сейчас можно видеозапись нарушения отправить в ГИБДД (с любого регистратора или смартфона), если видно номер - владельца пригласят это видео посмотреть.
Только косяк в том, что владелец может молчать (согласно статье Конституции) и уйдет без штрафа. Не смогли установить водителя...
-
- Активист
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 10:52
- Откуда: C.-Петербург, Красногвардейский р-н
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
Кстати, о преимущественном праве движения для ОТ: пару лет назад наслаждался в Риме картиной:
полоса, предназначенная ТОЛЬКО для автобусов, центр, неподалеку от площади Венеции.
Поперек улицы стоят 3-4 металлических столбика, выше колена высотой, довольно мощных.
Подъезжает автобус. Столбики (видимо, по сигналу с пульта, который у водителя) - плавно уползают в землю , давая проезд. Автобус проезжает, но вслед за ним пытается пролезть бодрый итальянский "олень".
Но столбики-то уже начали возвращаться в исходное положение . Авто повисает на двух столбах, занавес, аплодисменты.
полоса, предназначенная ТОЛЬКО для автобусов, центр, неподалеку от площади Венеции.
Поперек улицы стоят 3-4 металлических столбика, выше колена высотой, довольно мощных.
Подъезжает автобус. Столбики (видимо, по сигналу с пульта, который у водителя) - плавно уползают в землю , давая проезд. Автобус проезжает, но вслед за ним пытается пролезть бодрый итальянский "олень".
Но столбики-то уже начали возвращаться в исходное положение . Авто повисает на двух столбах, занавес, аплодисменты.
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
кстати, возвращаясь к трамваям на выделенке на Савушкина, в день единственного пока что матча на нашей баклан-арене, до и после матча в трамваях наблюдалось крайне малое кол-во пассажиров, так что нафиг все были эти танцы с бубнами и с этой дурацкой выделенкой, кроме как для галочки и для звездочки кому то на погон.
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
У нас почему-то озаботились созданием ВП только под соусом перевозки болельщиков на стадион, хотя такие полосы нужны во многих местах, цель - обеспечение регулярного движения трамваев вне зависимости от дорожной обстановки ибо трамвай как и автобус стоящий в пробке не имеет никакого транспортного смысла. Надеюсь у нас однажды как и в Москве озаботятся полным обособлением путей в городе везде, где это возможно, ибо без массового введения ВП и контроля за ними (камеры на столбах и на самих автобусах/трамваях) невозможно наладить качественную работу наземного транспорта, ввести наконец вместо посадочных билетов повременные с бесплатной пересадкой, что применяется в транспортных системах всех развитых стран, более того - отсутствие задержек экономит подвижной состав - тот же маршрут за счет более быстрого оборота можно обслужить меньшим количеством подвижного состава.
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Развитие системы выделенных полос для ГПТ
taguan писал(а):кстати, возвращаясь к трамваям на выделенке на Савушкина, в день единственного пока что матча на нашей баклан-арене, до и после матча в трамваях наблюдалось крайне малое кол-во пассажиров, так что нафиг все были эти танцы с бубнами и с этой дурацкой выделенкой, кроме как для галочки и для звездочки кому то на погон.
Абсолютно справедливое замечание.
Эта "выделенная полоса" была "организована" в 2017 году перед Кубком Конфедераций. Основная цель была в обеспечении подвоза пассажиров (болельщиков) от станций метро ЧЁРНАЯ РЕЧКА (трамваи №№ 48 и 48А) и СТАРАЯ ДЕРЕВНЯ (трамвай №19) к Яхтенному мосту и обратно.
Естественно, что после открытия НОВОКРЕСТОВСКОЙ и БЕГОВОЙ потребность в подвозе значительно уменьшилась.
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
Еще раз - необходимость обособления определяется только наличием затруднений движения ОТ из-за пробок чтобы не сбивался график движения, с пассажиропотоком это не связано ни коим образом. Рассуждения типа: "если не так много пассажиров едет, то они могут и в пробке постоять" по своей сути ущербны и выдают лишь крайний эгоизм и неуважение к остальным жителям города со стороны рассуждающего подобным образом.
P.S. В городе давно напрашиваются мероприятия, аналогичные проводимым в Москве с массовым обособлением пробочных участков - там значительно улучшилось движение трамваев и в результате увеличился пассажиропоток.
P.S. В городе давно напрашиваются мероприятия, аналогичные проводимым в Москве с массовым обособлением пробочных участков - там значительно улучшилось движение трамваев и в результате увеличился пассажиропоток.
Re: Развитие системы выделенных полос для ГПТ
MaksegZ писал(а):Еще раз - необходимость обособления определяется только наличием затруднений движения ОТ из-за пробок чтобы не сбивался график движения, с пассажиропотоком это не связано ни коим образом. Рассуждения типа: "если не так много пассажиров едет, то они могут и в пробке постоять" по своей сути ущербны и выдают лишь крайний эгоизм и неуважение к остальным жителям города со стороны рассуждающего подобным образом.
Если суммарная экономия времени для пассажиров ОТ за счёт ВП меньше, чем потери времени для всех остальных — то ВП не нужна. По-моему, так.