И где же еще можно ввести выделенки? Мест совсем немного.
Мест в городе уйма. В первую очередь на центр - Садовая,Литейный,Средний и т.п,...
Razzor писал(а):Собственно не очень понятно в чем сложность сделать выделенку по Казакова и далее к Автово и Кировскому заводу... Есть трамвайная выделенка и есть мост. Если уж делать, то именно по этой трассе (с реконструкцией трамвайного путепровода). Смысл в том, что автобусы собирают пассажиров по всему новому Ю-З и доставляет к метро без пересадок. По нагрузке путепровод должен потянуть, вопрос только с безопасностью (чтобы оттуда не мог кувыркнуться)...
zz27 писал(а):Razzor писал(а):Собственно не очень понятно в чем сложность сделать выделенку по Казакова и далее к Автово и Кировскому заводу... Есть трамвайная выделенка и есть мост. Если уж делать, то именно по этой трассе (с реконструкцией трамвайного путепровода). Смысл в том, что автобусы собирают пассажиров по всему новому Ю-З и доставляет к метро без пересадок. По нагрузке путепровод должен потянуть, вопрос только с безопасностью (чтобы оттуда не мог кувыркнуться)...
Пропускной способности не хватит, путепровод едва с трамваями справляется. Ну и до метро далеко идти будет. ИМХО, автобусы надо по возможности на Ленинский направлять, нормально организовав выделенку, чтобы не застревали.
Razzor писал(а):Пропускной способности не хватит, путепровод едва с трамваями справляется...
JokerSL писал(а):Мало обозначить выделенку на асфальте, нужна реальная работа со стороны ГИБДД, чтобы выделенки работали.
Езжу каждый день по пр. Блюхера. Было 3 общих ряда, с недавних пор сделали полосу для общественного транспорта. По моим наблюдениям процентов 10 (!!)водителей игнорируют разметку, едут по выделенке.
За все время не видел ни одного случая задержания.
Как обычно, дисциплинированные водители чувствуют себя просто идиотами рядом с теми, кому "очень нужно".
Не понимаю, почему нельзя поставить камеру и тупо собирать деньги в бюджет? Рентабельность камеры будет заоблачная, окупится за неделю.