Выделенную полосу для трамваев на улице Савушкина собираются продлить до станции метро «Черная речка». Полностью завершить работы планируется во втором квартале 2017 года.
Пока рельсы на улице Савушкина обособлены от дороги только среди новостроек, на участке от Горохова переулка до конца. Продлить полосу на восток решили для доставки болельщиков к стадиону на Крестовском острове в период Кубка Конфедераций 2017 года. На трамвае можно доехать до Яхтенной улицы, далее — пешком через новый мост.
Как рассказали «Канонеру» в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, в первую очередь отгородят от проезжей части рельсы до поворота к кольцу у станции метро «Старая Деревня». Завершить работы планируется к концу нынешнего года. Затем, во втором квартале 2017-го, выделенную линию доведут до Черной речки.
По словам источников, могут быть использованы двухкабинные трамваи, которые будут доезжать до метро «Черная речка» и «разворачиваться» при помощи стрелки. Конструкция полосы сейчас обсуждается с ГИБДД. Возможно, будут применены делиниаторы.
Пока же на улице Савушкина ремонтируют трамвайные рельсы. Работы ведет АО «НиК». Завершить их планируется к ноябрю.
Развитие системы выделенных полос для ГПТ
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
Выделенную полосу на улице Савушкина продлят до Черной речки
Выделенную полосу на улице Савушкина продлят до «Черной речки» (18.08.2016)
это расширение все равно не поможет победить проблему затыкания проезда налево на 2-х полосную Липовую в сторону переезда,
так что смысла в расширении нет никакого.
Вся проблема -только в ж/д переезде на Липовой-Торфяной.
Я бы вообще 93й автобус укоротил строго до метро Старая Деревня.
Или даже до Пионерской.
Он от Пионерской полностью дублируется троллейбусами.
Зато 19й трамвай должен ходить 1 раз в 5 минут.
И тогда затыкания перекрестка при помощи автобуса-гармошки №93 не будет происходить.
Плюс нужно убрать орду маршруток, идущих со стороны ЧР, они сами уберутся, если 19й трамвай будет часто ходить, -народ просто будет на Старую Деревню ездить, а не на ЧР.
И кронштадские маршрутки перенести на Старую с набережной ЧР.
так что смысла в расширении нет никакого.
Вся проблема -только в ж/д переезде на Липовой-Торфяной.
Я бы вообще 93й автобус укоротил строго до метро Старая Деревня.
Или даже до Пионерской.
Он от Пионерской полностью дублируется троллейбусами.
Зато 19й трамвай должен ходить 1 раз в 5 минут.
И тогда затыкания перекрестка при помощи автобуса-гармошки №93 не будет происходить.
Плюс нужно убрать орду маршруток, идущих со стороны ЧР, они сами уберутся, если 19й трамвай будет часто ходить, -народ просто будет на Старую Деревню ездить, а не на ЧР.
И кронштадские маршрутки перенести на Старую с набережной ЧР.
- ленинградец1
- Искатель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
- Откуда: Центральный
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
- Откуда: м. Фрунзенская
- Контактная информация:
taguan писал(а):зашибись конечно они нафантазировали..
А ничё, что там от Горохова до Шиманского по одной полосе кроме тр.путей? И на этой полосе почти всегда машины местами плотно запаркованы, особенно в районе худ.школы и особенно в выходные дни, когда народ в ЦПКиО ломится на меропрятия?
Ликвидировать парковку, делов-то.
Если у 19 маршрута везде будет выделенка — можно будет расписание изрядно ускорить.
у 19-го трамвая и так считайте что уже по сему маршруту есть выделенка, те 300-400м которые он едет от Рольфа-Хундая до поворота на своё кольцо - не в счет, там для трамвая всё нормально проезжабельно, один светофор только на пересечении Савушкина и Горохова.
Дело не в выделенной полосе, -дело в количестве вагонов на маршруте. Только и всего.
Что касается парковки для посетителей ЦПКиО, то как застроили парковку дурацким торговым центром, так альтернативы не предложено, хотя есть пустырь возле здания водокачки Водоканала между ОМОНом и "Стокгольмом". Осталось только заасфальтировать и окультурить.
Правда, приезжающие за детями в худ.школу и в бизнес-центр напротив на ту парковку не поедут, да и ПГМ-нутые посетители круглой церкви имени завода резиновых изделий -тоже.
Дело не в выделенной полосе, -дело в количестве вагонов на маршруте. Только и всего.
Что касается парковки для посетителей ЦПКиО, то как застроили парковку дурацким торговым центром, так альтернативы не предложено, хотя есть пустырь возле здания водокачки Водоканала между ОМОНом и "Стокгольмом". Осталось только заасфальтировать и окультурить.
Правда, приезжающие за детями в худ.школу и в бизнес-центр напротив на ту парковку не поедут, да и ПГМ-нутые посетители круглой церкви имени завода резиновых изделий -тоже.
Пока же на улице Савушкина ремонтируют трамвайные рельсы. Работы ведет АО «НиК». Завершить их планируется к ноябрю.
Надо надеяться что рельсы в этом случае уложат качественные, иначе через год "выделенная линия" снова превратится в "стиральную доску" с жуткой тряской, как например сейчас на Обуховской обороны (участок от м Пролетарская до Леснозаводской ул)
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
taguan писал(а):Я бы вообще 93й автобус укоротил строго до метро Старая Деревня.
Или даже до Пионерской.
Он от Пионерской полностью дублируется троллейбусами.
93 никуда укорачивать не надо! На нем не только до метро ездят, но и в другие районы.
На Ленинском же проспекте на выделенке смеют парковаться авто
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
В Петербурге появились новые выделенные полосы для общественного транспорта
Скачать видео:
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2014/ ... sport1.mp4
В Петербурге появились новые выделенные полосы для общественного транспорта (04.09.2016, Владимир Орехов, программа События недели, канал Россия)
http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2014/ ... sport1.mp4
В Петербурге появились новые выделенные полосы для общественного транспорта (04.09.2016, Владимир Орехов, программа События недели, канал Россия)
С научным обоснованием профессор Петербургского архитектурно-строительного университета Горев делает вывод, что логичнее всего развивать в крупном городе трамвай и легкорельс. Но готовы ли петербуржцы ради скорости перемещения отказаться от уютного салона автомобиля, выяснял Владимир Орехов.
- ooo
- Энтузиаст
- Сообщения: 3395
- Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 21:55
- Откуда: Деревня
- Контактная информация:
(страница удалена с сайта правительства)
https://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor ... ews/95553/
https://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor ... ews/95553/
http://archive.ec/XW2x9
В Смольном обсудили вопросы транспортной доступности Васильевского острова
6 сентября в Смольном под руководством вице-губернатора Игоря Албна состоялось совещание по вопросам транспортной доступности Василеостровского района Санкт-Петербурга в период проведения комплекса работ 2016-2018 гг.
...
Комитет по транспорту подготовил предложения по созданию на Среднем проспекте выделенной полосы для общественного транспорта и готов рассмотреть вопрос движения по выделенной полосе трамваев и троллейбусов – для этого потребуется совместное решение со стороны транспортного ведомства, КРТИ и ГИБДД.
...
ромашка, блин
Выделенку на Савушкина могут демонтировать после ЧМ-2018
Выделенную полосу для трамваев на улице Савушкина, которую в 2017 году планируется продлить до станции метро «Черная речка», могут убрать после завершения чемпионата мира по футболу 2018 года. Об этом на пресс-конференции сообщил глава комитета по транспорту Петербурга Александр Головин.
По словам Головина, после завершения чемпионата чиновники проанализируют результаты работы линии и примут решение о целесообразности её сохранения.
«В случае сохранения выделенной полосы ширина проезжей части составит три метра. Это может привести к заторам», – пояснил глава комитета.
Также, по словам Головина, в комитете хотят установить на всех выделенных полосах в городе видеокамеры, а на некоторых — ограждения. В 2017 году этот вопрос будет вынесен на обсуждение. «Иначе выделенные полосы становятся неэффективными и попросту ненужными», – отметил чиновник.
В августе стало известно о намерении продлить выделенную полосу для трамваев на улице Савушкина до станции метро «Черная речка». Эти работы планируется завершить во втором квартале 2017 года.
http://www.fontanka.ru/2016/09/14/077/
Выделенку на Савушкина могут демонтировать после ЧМ-2018
Выделенную полосу для трамваев на улице Савушкина, которую в 2017 году планируется продлить до станции метро «Черная речка», могут убрать после завершения чемпионата мира по футболу 2018 года. Об этом на пресс-конференции сообщил глава комитета по транспорту Петербурга Александр Головин.
По словам Головина, после завершения чемпионата чиновники проанализируют результаты работы линии и примут решение о целесообразности её сохранения.
«В случае сохранения выделенной полосы ширина проезжей части составит три метра. Это может привести к заторам», – пояснил глава комитета.
Также, по словам Головина, в комитете хотят установить на всех выделенных полосах в городе видеокамеры, а на некоторых — ограждения. В 2017 году этот вопрос будет вынесен на обсуждение. «Иначе выделенные полосы становятся неэффективными и попросту ненужными», – отметил чиновник.
В августе стало известно о намерении продлить выделенную полосу для трамваев на улице Савушкина до станции метро «Черная речка». Эти работы планируется завершить во втором квартале 2017 года.
http://www.fontanka.ru/2016/09/14/077/