Смольный расторгнет контракт с поставщиком трамваев из Львова.
"Комитет по транспорту намерен расторгнуть контракт с компанией «ТрансМашГрупп», которая должна была до 1 сентября поставить 4 трамвая производства львовского завода «Электротранс». Об этом «Фонтанке» сообщили в пресс-службе ведомства."
Статья целиком: http://www.fontanka.ru/2014/09/01/176/
Кто бы сомневался...
Про трамвай
ДП на ту же тему:
Контракт с "ТрансМашГруп" на поставку четырех трамваев с Львовского завода разорвут в одностороннем порядке. В установленные сроки город не получил ни одного. Общая стоимость контракта — 300 млн рублей.
За 10-15 лет в городе должны заменить около 350 трамваев, сообщала пресс-служба администрации Петербурга в июле. В данный момент на замену предусмотрено 3,7 млрд рублей. Этого, исходя из средней цены на трамвай в 60-80 млн, должно хватить примерно на 50 вагонов. Сумма, предусмотренная на закупки, складывается из нескольких частей. 2,1 млрд рублей прописаны в Программе развития транспорта Петербурга на 2015-2020 годы. Не справился с поставкой 20 трамваев на 1,3 млрд рублей Усть-Катавский вагоностроительный завод из Челябинской области. Конкурс они выиграли в 2013 году. Сюда же стоит прибавить высвободившиеся накануне 300 млн. В 2014-16 года планируется купить 27 трамвайных вагонов.
Пока конкурсов на поставку трамваев в Санкт-Петербург на сайте http://zakupki.gov.ru найти не удалось. Среди ближайших претендентов на грядущие контракты — компания "ТрамРус" (совместное предприятие ЗАО "Трансмашхолдинг" и французской ALSTOM Transport S.A). В июле в Петербурге презентовали опытный образец. Производство составов здесь должны были запустить на Октябрьском электровагоноремонтном заводе, на котором уже есть цех для "ТрамРуса". Планировалось также построить новые. Большинство составных частей вагонов предполагалось ввозить из-за границы. Такие детали, как тележки для вагонов — приобретать у местных заводов. Начать на предприятии хотели с двух-трех вагонов в месяц, в случае спроса, в том числе, за пределами Петербурга — собирать до десяти трамваев ежемесячно.
Участвовать в борьбе на поставку трамваев может и объединенное предприятие ОАО "Кировский завод" и чешской Skoda. Здесь производят вагоны для Петербургского метрополитена, но планировали обратить внимание и на трамваи. Поставлять трамваи в Петербург может и "Уралтрансмаш" — структура "Уралвагонзавода". В июле на выставке в Екатеринбурге они показали трамвай необычного дизайна Russia One.
Около 97% пассажирских трамваев в Петербурге были выпущены на Петербургском трамвайно-механическом заводе (в прошлом — Ленинградском), который в 2012 году прекратил производство из-за финансовых проблем. В конце года ПТМЗ выставили на аукцион за долги обанкротившегося "Вагонмаша". Летом 2014 года компания "Внутреннее техоснащение емкостей" купила площадку завода за 992 млн рублей, а также получила право на аренду территории 186 тыс. м2 вместе с производственными цехами. Владельцем компании является партнер Геннадия Тимченко Владимир Пинчук. Позже Федеральная антимонопольная служба отменила сделку и потребовала от "Российского аукционного дома" продлить аукцион. В середине июля арбитражный суд отказался приостанавливать решение суда. Однако в начале августа арбитраж признал законность продажи ПТМЗ по иску "Российского аукционного дома" к ФАС. Ожидается, что на месте ПТМЗ, который находится на Чугунной улице, построят жилье.
Сейчас на балансе Петербурга 768 пассажирских трамвайных вагона. Более половины из них (450) необходимо заменить. В первую очередь, 66 трамваев ЛМ-68М, выпуск которых на Ленинградском трамвайно-механическим заводе (ныне ПТМЗ) прекратили в 1988, а также 335 трамваев ЛВС-86. Последний такой вагон выпустили в 1997 году. Кроме трамваев производства Петербургского-трамвайно-механического завода, в городе ездят 19 трамваев Усть-Катавского вагоностроительного завода и 3 вагона минского Белкоммунмаша.
А чем закончилась история с "петербургскими трамваями и троллейбусами", которых собирались производить на Кировском заводе?
Там ещё (до кучи, видимо) фигурировали автобусы и эскалаторы.
Год назад с помпой был подписан меморандум, а воз и ныне там?
Там ещё (до кучи, видимо) фигурировали автобусы и эскалаторы.
Год назад с помпой был подписан меморандум, а воз и ныне там?
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Более половины из них (450) необходимо заменить. В первую очередь, 66 трамваев ЛМ-68М
Ехал недавно в таком по Обуховской Обороны, салон выглядел примерно как на фото. Добавлю еще. По бортам вспученная крашеная фанера, пол застелен резиной, кое-где её не хватило и там виден проржавевший насквозь железный настил. В один из поручней вместо болта вставлен и загнут здоровый гвоздь, чтобы не выпал. В одной из форточек заложена газета, чтобы не гремела (или чтобы не текло что-ли). Двери во время движения ходили ходуном, я уж не говорю о грохоте при закрытии. Про ручьи из окон во время дождя и капель из люков вообще говорить нечего... Специально прошел по вагону - это просто ужас и позор...
Flugzeug писал(а):Более половины из них (450) необходимо заменить. В первую очередь, 66 трамваев ЛМ-68М
Ехал недавно в таком по Обуховской Обороны, салон выглядел примерно как на фото. Добавлю еще. По бортам вспученная крашеная фанера, пол застелен резиной, кое-где её не хватило и там виден проржавевший насквозь железный настил. В один из поручней вместо болта вставлен и загнут здоровый гвоздь, чтобы не выпал. В одной из форточек заложена газета, чтобы не гремела (или чтобы не текло что-ли). Двери во время движения ходили ходуном, я уж не говорю о грохоте при закрытии. Про ручьи из окон во время дождя и капель из люков вообще говорить нечего... Специально прошел по вагону - это просто ужас и позор...
ну а что вы хотели, при таком отношении городского руководства к трамваю?Закупок почти нет, а те что были раньше-поменяли в основном ктм-ы которые гораздно удобнее, с точки зрения пассажира, которые по сроку эксплуатации были моложе ЛМ68м, на лм99 и пчелы.
Закупки ежегодно проводящиеся едва покрывают списания.
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Slavan118, да что в Вене что в Праге - нигде нет сидений из отпиленных и крашеных досок; луж на полу при каждом дожде; обшивки салона из корявой фанеры и бортов из кусков железа, приваренных по принципу "что было в наличии". Налицо нищета и разруха, и это в С-Пб! Понятно что в ГЭТ у слесарей мизерные з/п и нехватка кадров, нет норм. материалов и условий для качественного ремонта трамваев, но это не проблема пассажира. Который за свои 25 р. хочет ехать пусть не в новом, но удобном трамвае и не страдать от того, что его зад проваливается в щель между досками сидения, а сверху при дожде из форточки еще поливает водой при каждом торможении! Вот о чем речь.
Flugzeug писал(а):Slavan118, да что в Вене что в Праге - нигде нет сидений из отпиленных и крашеных досок; луж на полу при каждом дожде; обшивки салона из корявой фанеры и бортов из кусков железа, приваренных по принципу "что было в наличии". Налицо нищета и разруха, и это в С-Пб! Понятно что в ГЭТ у слесарей мизерные з/п и нехватка кадров, нет норм. материалов и условий для качественного ремонта трамваев, но это не проблема пассажира. Который за свои 25 р. хочет ехать пусть не в новом, но удобном трамвае и не страдать от того, что его зад проваливается в щель между досками сидения, а сверху при дожде из форточки еще поливает водой при каждом торможении! Вот о чем речь.
Я согласился бы с Вами, если бы трамвай был в частных руках, и его обслуживанием занимались они же. Трамвай находится в городском управлении, и соответственно это как раз таки проблема пассажира, который поголовным большинством является жителем города, с избирательным правом. Власти плохо справляются со своими прямыми обязанностями-нечего их и выбирать. Я никаким образом не веду политическую агитацию сейчас, если что.
Тоже самое касается и покупки нового ПС. У нас на развязку на непокоренных/пискаревском тратится больше денег, чем бюджет на покупку трамвайного ПС сроком на 3 года.
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Slavan118 писал(а):Власти плохо справляются со своими прямыми обязанностями-нечего их и выбирать...
Slavan118, извините, но вы видимо что-то пропустили...
Последние 10 (десять!) лет власти, "которые плохо справляются", не выбирались, а назначались. В этом году вернули выборность: можно выбрать из пяти клоунов, причем один клоун уже хорошо поуправлял городом.
Насчёт грядущих строек-перестроек на В.О., есть такое:
Для минимизации неудобств, возникающих в связи с закрытием «Василеостровской», предлагается запуск дополнительных трамваев, которые будут ходить до второго выхода со станции «Спортивная», а также обособление трамвайных путей на Среднем проспекте и Кадетской линии. Как отметил Рубен Тертерян, пропускная способность трамвайной линии позволит петербуржцам быстро добираться до «Спортивной» не только от «Василеостровской», но и из других микрорайонов Васильевского острова. Данные предложения направлены в Комитет по транспорту для проработки.