В принципе, мне тоже было понятно, что песок-для улучшениея сцепления при некой экстренной ситуации.
Просто это хитрое техрешение, и я про него не знал.
В этом месте-экстремальный поворот, а потому песок-мимо.
Про трамвай
Lesha писал(а):Подсыпка песка под колёса для улучшения сцепления, вполне обычная вещь, но вообще у ЖД-техники стоят песчаные форсунки, что бы прямо под колесо сыпали.
В трамваях такая же система. Песочнницы под сиденьями находятся, клапан открывается дистанционно из кабины водителя, выплёвывается песок пневматикой. При экстренном торможении это происходит автоматически.
-
- Активист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 18:11
- Откуда: м. Проспект Просвещения
Всвязи с проведением в Питере матчей Кубка Конфедерации, в транспорте, и в трамваях в частности, все объявления теперь дублируются на английском языке. Это замечательно! Иностранные гости не должны испытывать трудностей с переводом. И всё бы хорошо, только я обратил внимание, что зачастую предупреждение "Be careful! The doors are closing!" звучит только тогда, когда двери давно закрыты, а вагон уже поехал. Неужто, в Англии так принято?
Кстати, а нужен ли в этой фразе определённый артикль "the"? ЕМНИП, артикли во множественном числе не употребляются. Или меня глючит?
Представил себе англичанина, услышавшего в трамвае эту фразу. И в глазах его недоумение и вопрос: "Почему закрывается группа The Doors? Где она закрывается?". Видимо, чтобы придти к какой-то логике, на трамвайных остановках должна звучать музыка этой группы.
Кстати, а нужен ли в этой фразе определённый артикль "the"? ЕМНИП, артикли во множественном числе не употребляются. Или меня глючит?
Представил себе англичанина, услышавшего в трамвае эту фразу. И в глазах его недоумение и вопрос: "Почему закрывается группа The Doors? Где она закрывается?". Видимо, чтобы придти к какой-то логике, на трамвайных остановках должна звучать музыка этой группы.
Последний раз редактировалось IskanderW Чт июн 08, 2017 0:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активист
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 18:11
- Откуда: м. Проспект Просвещения
Но двери-то упоминаются в объявлении первый и единственный раз. Так, нужен ли определённый артикль?giper писал(а):IskanderW писал(а):Кстати, а нужен ли в этой фразе определённый артикль "the"? ЕМНИП, артикли во множественном числе не употребляются. Или меня глючит?
"the" нужен.
со множественным числом не употребляется только "a".
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
IskanderW писал(а):Но двери-то упоминаются в объявлении первый и единственный раз. Так, нужен ли определённый артикль?
Нужен, конечно.
"Определенный артикль ставится в том случае, если предмет или лицо, о котором идет речь, известны и говорящему, и слушающему (из контекста, окружающей обстановки или как ранее упоминавшиеся в данной речи)"
Ничего не нужно. Сейчас, пока объявляют о закрытии дверей на русском, потом на английском, двери давно уже закрыты, и трамвай едет дальше. Да и те же туристы (не русские) привыкли к совершенно иным, более практичным сигналам - гудку перед закрытием дверей. Используется практически по всей Европе и части Азии (как в метро, так и трамваях). Не тот ужасный высокий писк, как на новых составах 3й ветки, а более приятный низкий тон. Рано или поздно надо это вводить, и приучать наших пассажиров именно к этому сигналу. Для начала можно дублировать голосом, но потом использовать только сигнал.
- ленинградец1
- Искатель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
- Откуда: Центральный
Оранэла заработает спустя полтора года ремонта
http://www.fontanka.ru/2017/06/23/090/
Движение трамваев в Стрельну восстанавливается. Ремонт столетней магистрали затянулся на полтора года, а ждали его тридцать лет.
Как сообщила пресс-служба комитета по транспорту, 26 июня город возобновит движение трамваев по Петергофскому и Санкт-Петербургскому шоссе до конечной остановки «Стрельна». До завершения ремонтных работ на Кронштадтском трамвайном путепроводе маршрут № 36 будут следовать от конечной остановки «Стрельна» по Санкт-Петербургскому шоссе, Петергофскому шоссе, проспекту Стачек и до конечной остановки «Трамвайный парк № 8».
Ремонт Оранэлы (Ораниенбаумской электрической линии) начался через месяц после того, как 21 января 2016 года в ГУП «Горэлектротрансе» отпраздновали её столетие. Во время ремонта, который шел поэтапно, рабочие меняли рельсы, укрепляли асфальт, а также приподнимали остановки, чтобы пассажирам было удобно заходить в трамваи.
Справка:
Идея пригородной ветки электрической железной дороги параллельно Петергофскому шоссе до Ораниенбаума родилась в конце XIX века. Проект двухпутной трассы предполагал связать Петербург с дачными и дворцовыми пригородами на юго-западе. Почти полтора десятилетия происходило обсуждение проекта и последующие согласования. Торжественная закладка линии у Волхонского шоссе состоялась летом 1913-го. Опытное движение поездов от Княжевского депо (ныне трамвайного парка №8 ) до Путиловского завода началось зимой 1915-го. Уже после революции участок путей, который так и не был электрифицирован, от Стрельны до Ораниенбаума, был демонтирован. Чуть позже дорога была национализирована, а в 1929-м году – передана трамвайному ведомству Ленинграда . Восстановленная в послевоенные годы трасса стала экспериментальной скоростной трамвайной линией, на которой испытывались новые типы вагонов и оборудования.
http://www.fontanka.ru/2017/06/23/090/
Движение трамваев в Стрельну восстанавливается. Ремонт столетней магистрали затянулся на полтора года, а ждали его тридцать лет.
Как сообщила пресс-служба комитета по транспорту, 26 июня город возобновит движение трамваев по Петергофскому и Санкт-Петербургскому шоссе до конечной остановки «Стрельна». До завершения ремонтных работ на Кронштадтском трамвайном путепроводе маршрут № 36 будут следовать от конечной остановки «Стрельна» по Санкт-Петербургскому шоссе, Петергофскому шоссе, проспекту Стачек и до конечной остановки «Трамвайный парк № 8».
Ремонт Оранэлы (Ораниенбаумской электрической линии) начался через месяц после того, как 21 января 2016 года в ГУП «Горэлектротрансе» отпраздновали её столетие. Во время ремонта, который шел поэтапно, рабочие меняли рельсы, укрепляли асфальт, а также приподнимали остановки, чтобы пассажирам было удобно заходить в трамваи.
Справка:
Идея пригородной ветки электрической железной дороги параллельно Петергофскому шоссе до Ораниенбаума родилась в конце XIX века. Проект двухпутной трассы предполагал связать Петербург с дачными и дворцовыми пригородами на юго-западе. Почти полтора десятилетия происходило обсуждение проекта и последующие согласования. Торжественная закладка линии у Волхонского шоссе состоялась летом 1913-го. Опытное движение поездов от Княжевского депо (ныне трамвайного парка №8 ) до Путиловского завода началось зимой 1915-го. Уже после революции участок путей, который так и не был электрифицирован, от Стрельны до Ораниенбаума, был демонтирован. Чуть позже дорога была национализирована, а в 1929-м году – передана трамвайному ведомству Ленинграда . Восстановленная в послевоенные годы трасса стала экспериментальной скоростной трамвайной линией, на которой испытывались новые типы вагонов и оборудования.