Может быть, кто-нибудь подскажет, с какой целью был оборудован съезд на пл.Ленина:
В чём будет заключаться реорганизация движения трамваев?
Оригинал фотографии:
https://pp.userapi.com/c850036/v8500363 ... ydswRI.jpg
https://vk.com/feed?section=updates&z=p ... 1540402163
Про трамвай
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 911
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
-
- Искатель
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 21:16
- Откуда: Меншиковский проспект
Re: Про трамвай
Вроде как №6 хотят прямо по Боткинской пустить до съезда, а потом и №3.
ИМХО, двухголовые(челноСМЕ) надо докупать
ИМХО, двухголовые(челноСМЕ) надо докупать
Re: Про трамвай
Конечно, проще вбухать весь двусторонний ПС на 3 и 6, чем бороться с пробкой на Лебедева.
Хотя на маршрутах с обеих сторон кольца.
Такими темпами переведут и 23, а затем грохнут линию по Комсомола
Хотя на маршрутах с обеих сторон кольца.
Такими темпами переведут и 23, а затем грохнут линию по Комсомола
Re: Про трамвай
Лучше бы восстановили Финский переулок.
- Nikdoge
- Писатель
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2014 17:03
- Откуда: Кировский р-н, округ Княжево
Re: Про трамвай
Трамвайно-пешеходный Финский переулок будет решением более половины проблем на этом кольце.
Re: Про трамвай
Поддерживаю. Трамвайно-пешеходный был бы действительно полезен и приятен. Сейчас же Финский переулок абсолютно отвратное место.
Re: Про трамвай
Финский - согласен, хорошо бы восстановить. Только он был односторонний, и непонятно, в какую сторону его сейчас делать - разворот может понадобиться также 23, и гипотетическому маршруту с Литейного)
Пути в две стороны не влезут, и даже в одну построить теперь не позволяют пресловутые СНиПы
Пути в две стороны не влезут, и даже в одну построить теперь не позволяют пресловутые СНиПы
Re: Про трамвай
Если примут изменения в СНИПах, то можно будет строить пути вплоть до 2,8 метра от зданий при условии применения вибропоглощающих технологий в устройстве пути.
Re: Про трамвай
MaksegZ писал(а):Если примут изменения в СНИПах, то можно будет строить пути вплоть до 2,8 метра от зданий при условии применения вибропоглощающих технологий в устройстве пути.
А есть ссылка на проект изменений?
-
- Активист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: Про трамвай
Реверсивная одноколейка для оборота вагонов разных направлений с автоматикой, не позволяющей заехать на занятый участок? Или получится неудобная нижняя планка по интервалам?
Re: Про трамвай
Не прокатит, допустим, Финский будет занят вагоном со стороны вокзала - в таком случае вагону на Лебедева придется стоять посреди улицы, ожидая возможности повернуть в переулок.
Re: Про трамвай
Ибах писал(а):MaksegZ писал(а):Если примут изменения в СНИПах, то можно будет строить пути вплоть до 2,8 метра от зданий при условии применения вибропоглощающих технологий в устройстве пути.
А есть ссылка на проект изменений?
Re: Про трамвай
MaksegZ писал(а):
Спасибо. Я-то думал там какие-то более глубокие изменения... Хотя это - одно из краеугольных (ещё минимальный радиус уже давно пора до 20 метров сократить... а то и до 15... червяки позволяют).
Re: Про трамвай
Если уж делать Финский— логично добавить левый поворот с Боткинской от вокзала. Тогда сможет оборачиваться и 23, и потенциальные маршруты с Литейного. Кстати, последнее — тоже хороший аргумент за то, чтобы хоть что-нибудь сделать, движения по Литейному нет в том числе и из-за невозможности оборота у вокзала. А так получится полноценное одностороннее кольцо с въездами и выездами во все стороны, можно будет даже убрать линию по Комсомола без ущерба для связности.
- Menak Vishap
- Энтузиаст
- Сообщения: 1577
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
- Откуда: Север Питера
Re: Про трамвай
Ибах писал(а):(ещё минимальный радиус уже давно пора до 20 метров сократить... а то и до 15... червяки позволяют).MaksegZ писал(а):
Ага, и максимальную скорость после этого ограничить 5 км/ч. (( Вот только этого не хватало! И так трамвай уже умудрились превратить в самый тормозной вид городского транспорта. ((
Наоборот, нужно всемерно избавляться от поворотов с малым радиусом и прочего бреда, ведущего к дебильным ограничениям скорости трамваев. Трамвай должен быть скоростным, или в противном случае лучше чтоб его не было совсем!
А воткнуть трамвай на пешеходный переулок, где люди гуляют - тоже, на мой взгляд, бредовая затея.