Про трамвай

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Сообщение Приморец » Пн апр 24, 2017 7:35

Интересно, когда начнут капиталить Выборгское шоссе и Энгельса севернее Озерков

М.Т
Писатель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 20:03
Откуда: Красносельский район Санкт-Петербурга

Сообщение М.Т » Чт май 04, 2017 20:25

С 6 по 9 мая 2017 года трамваи направлены:
— маршрут №№ 36: от конечной остановки «ЛЭМЗ» по Петергофскому шоссе, пр. Стачек до конечной остановки «Трамвайный парк № 8»;
— маршрут № 41: от конечной остановки «Завод «Северная Верфь» по Корабельной улице, Кронштадтской улице и далее по действующей трассе до конечной остановки «Площадь Тургенева»;
— маршрут № 52: от конечной остановки «Ж/д станция «Сосновая Поляна» по действующей трассе до конечной остановки «Трамвайный парк № 8»;
— маршрут № 60: от конечной остановки «ЛЭМЗ» по Петергофскому шоссе, улице Десантников, улице Маршала Казакова до конечной остановки «Трамвайный парк № 8».

С 10 мая 2017 года до окончания работа трамваи направлены:
— маршрут № 36: от конечной остановки «ЛЭМЗ» по Петергофскому шоссе, пр. Стачек до конечной остановки «Трамвайный парк № 8»;
— маршрут № 41: от конечной остановки «Завод «Северная Верфь» по Корабельной улице, Кронштадтской улице и далее по действующей трассе до конечной остановки «Площадь Тургенева»;
— маршрут № 60: от конечной остановки «ЛЭМЗ» по Петергофскому шоссе, улице Десантников и далее по действующей трассе до конечной остановки «Завод «Северная Верфь»;
— маршрут № 56: движение закрыто.

kleon
Искатель
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 13:27
Откуда: Чёрная речка

Сообщение kleon » Пт май 05, 2017 15:55

На Савушкина и Торжковской трамвайные пути обособили делинеа... (ага, щас!) сплошными линиями разметки.

М.Т
Писатель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 20:03
Откуда: Красносельский район Санкт-Петербурга

Сообщение М.Т » Пт май 12, 2017 23:28

В связи с производством работ по капитальному ремонту Кронштадтского путепровода по выходным дням с 01:30 субботы до 04:30 понедельника закрывается трамвайное движение по Кронштадтскому путепроводу.
________________________________________________________

Трамваи следуют:

№36: от к/ст «Ленинградский электромеханический завод» по Петергофскому шоссе, пр. Стачек до к/ст «Трамвайный парк № 8»

№41: от к/ст «Завод "Северная верфь"» по Корабельной ул., Кронштадтской ул. и по действующей трассе до к/ст «Пл. Тургенева»

№52: от к/ст «Ж/д станция "Сосновая Поляна"» по действующей трассе до к/ст «Трамвайный парк № 8»

№60: от к/ст «Ленинградский электромеханический завод» по Петергофскому шоссе, ул. Десантников, ул. Маршала Казакова до к/ст «Трамвайный парк № 8»
Последний раз редактировалось М.Т Пт май 19, 2017 18:32, всего редактировалось 1 раз.

М.Т
Писатель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 20:03
Откуда: Красносельский район Санкт-Петербурга

Сообщение М.Т » Сб май 13, 2017 0:11

Трамвайную линию до города-спутника Южный не стали вносить в Генплан
Предложенная Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ) трамвайная линия до города-спутника Южный не вошла в подготовленный проект закона о внесении изменений в Генплан города
«По последним данным, линия "пос. Шушары - город-спутник "Южный" не вошла в проект закона», - сообщили «Общественному контролю» в пресс-службе КРТИ.
Процесс внесения изменений в Генплан стартовал несколько месяцев назад. Среди прочих, вносятся изменения, которые должны позволить реализовать ряд крупных проектов в области транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга: Восточный скоростной диаметр, «Аэроэкспресс» и т.д. КРТИ, в частности, предложил внести в Генплан маршруты перспективных трамвайных линий в южной части города: продление линии «станция метро "Купчино" - Шушары» до поселка Славянка (2023-2028 гг. реализации); «пос. Шушары - город-спутник "Южный"» (2029-2038 гг.); «пос. Славянка - станция метро "Южная"» (2039-2048 гг.). Сеть линий, ведущих из Шушар в Пушкин и Славянку, в итоге была утверждена и внесена в законопроект.
Поправки в Генплан аккумулировал Комитет по градостроительству и архитектуре (КГА), их обсуждали на депутатских слушаниях в Законодательном Собрании, а потом принимали на заседании правительства Санкт-Петербурга. На каком именно этапе «потерялась» трамвайная линия в Южный, сказать невозможно. В пресс-службе КГА не смогли оперативно ответить на запрос «Общественного контроля».
Директор Центра экспертиз ЭКОМ Александр Карпов, участвовавший в обсуждениях поправок в Генплан, считает все предложенные КРТИ трамвайные линии «фантастическими» и «безумными». «Согласовали какую-то безумную линию трамвая по направлению к полям совхоза Детскосельский через Шушары к станции метро "Купчино"», - возмущается он. По его словам, одна из линий «проходит через существующий поселок Александровская по узкой улочке, на которой две машины с трудом разъезжаются; без выкупа и без сноса это невозможно сделать». «Линия идет параллельно железной дороге. И строить трамвай, который будет выполнять ту же самую функцию, только медленнее - это глубокое безумие», - резюмирует Карпов.
По мнению эксперта, проекты трамвайных линий делаются для успокоения граждан, живущих в районах со сложной транспортной ситуацией. «В городе-спутнике Южном жителей пока нет, поэтому демонстрировать заботу пока некому», - подчеркнул Александр Карпов.
Стоит отметить, что проект строительства города-спутника Южный вызывает большие споры. Противники проекта, среди которых есть, например, депутаты ЗакСа, говорят, что он окажет негативное воздействие на город Пушкин, по соседству с которым будет находиться.
Как пояснили «Общественному контролю» в пресс-службе УК «Старт Девелопмент», ЛРТ не показан в текущих правках к Генплану, так как сроки строительства объекта выходят как за пределы расчетного срока Генплана (2018 год), так и за пределы прогнозного срока (2025-й).
Однако схема функционального зонирования (зона У) корректируемой версии Генплана соответствует концепции развития улично-дорожной сети, разработанной ООО «ИТР» и согласованной КРТИ. Кроме того, на сайте ведомства выложена городская Концепция развития транспортной системы, в которой трасса ЛРТ отражена. Документ готовится КРТИ для отражения в будущем Генплане и для корректировки госпрограмм.
В любом случае строительство скоростных трамвайных линий на юге города - дело не ближайшего времени. Самая первая из них - от перспективной станции метро «Южная» до Колпино - начнет строиться только в 2019 году, говорят в КРТИ. Ранее «Общественный контроль» подробно анализировал то, как проектировали линии «легкого трамвая» в Санкт-Петербурге.
Добавим, что через несколько лет власти Петербурга намерены разработать новый Генплан. Правда, недавно губернатор Георгий Полтавченко «отодвинул» эту перспективу с 2018 на 2020 год, и этот перенос уже не первый.

М.Т
Писатель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 20:03
Откуда: Красносельский район Санкт-Петербурга

Сообщение М.Т » Сб май 13, 2017 0:13

Трамвайное движение по Стрельнинской линии в Петербурге откроется 15 июня
Окончательное завершение работ запланировано на декабрь 2017 года
Открытие трамвайного движения на участке от пр. Маршала Жукова до конечного пункта «Стрельна» запланировано на 15 июня. Эту информацию АБН в среду подтвердили в комитете по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга.

Пока работы по капитальному ремонту объекта продолжаются. Окончательное завершение строительно-монтажных работ на участке запланировано в соответствии с госконтрактом – на декабрь 2017 года.

Отметим, капитальным ремонтом Стрельнинской линии занимается ЗАО «НиК». Работы начались в августе прошлого года.

М.Т
Писатель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 20:03
Откуда: Красносельский район Санкт-Петербурга

Сообщение М.Т » Сб май 13, 2017 0:14

У петербургских трамваев «чёрная пятница»
http://m.spbvoditel.ru/2017/05/12/046/
Автомобилистов у Чёрной речки проверили на соблюдение ПДД
https://vk.com/tramway_spb?z=video-8305 ... _-73500367

М.Т
Писатель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 20:03
Откуда: Красносельский район Санкт-Петербурга

Сообщение М.Т » Сб май 13, 2017 0:16

Скоростному трамваю отказали в разрешении на реконструкцию
«Транспортная концессионная компания» («ТКК») получила отказ Службы госстройнадзора Санкт-Петербурга в разрешении на реконструкцию трамвайных путей в Красногвардейском районе.
Решение ведомства касается этапа строительства 1.2 (трамвайный участок № 3 по пр. Наставников в границах от ул. Хасанская до пр. Косыгина). Как пояснили порталу «Ктостроит.ру» в Службе, причина отказа – в неполноте пакета документов, необходимого для выдачи разрешения.
Напомним, «ТКК», в которую учредили ГК «Лидер» и «Группа ЛСР», реализует проект реконструкции трамвайных путей в Красногвардейском районе, в ходе которого будут построены трамвайное депо, 14 км путей, контактная сеть, остановочные павильоны.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Сб май 13, 2017 19:12

Вчера, спустя 61 год, в город Детройт вернулся трамвай.

Про строительство линии есть здесь:
http://subbotazh.livejournal.com/18432.html

Мартовский репортаж:
http://dadrov.livejournal.com/433360.html

М.Т
Писатель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2016 20:03
Откуда: Красносельский район Санкт-Петербурга

Сообщение М.Т » Пт май 19, 2017 18:47

Трамвайные вагоны 7 трамвайного парка на 60 маршруте
https://vk.com/tramway_spb?z=photo-7350 ... 367_149701

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Пн май 22, 2017 11:16

кстати, интересный нюанс подмечен фанатами трамвайного движения, связанный с трампарком на Сердобольской и с трамвайными подъездами к нему, в свете прошедшего ремонта перекрестка Сердобольская х Студенческая с подъездами к парку и текущего ремонта заезда со Студенческой.
Так вот, пропала возможность заезда с Сердобольской напрямую в парк при движении от Смпсониевского, исчезла стрелка налево.
Заезд в парк стал возможен только через перекресток со Студенческой, которая сейчас на ремонте. При движении с севера с Б.Сампсониевского тоже не заехать.
Из за этой всей истории перепробег вагонов, только чтобы заехать в парк, составляет больше 10км + время+пробки и так далее...
Круто, да?

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15639
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вс июн 04, 2017 14:50

Около трампарка на ул. Мира увидел странную картину.
Что бы это значило?.
Трамвай при выезде из ворот -подзастрял.
Там что-то запускали, что-то фыркало и как результат.....
Изображение

Изображение

Трам на Чапаева с картинками:
Изображение

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Вс июн 04, 2017 19:15

Инженер писал(а):Около трампарка на ул. Мира увидел странную картину.
Что бы это значило?.
Трамвай при выезде из ворот -подзастрял.
Там что-то запускали, что-то фыркало и как результат.....

горочка песка, только на повороте мимо попали

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Вс июн 04, 2017 20:11

Подсыпка песка под колёса для улучшения сцепления, вполне обычная вещь, но вообще у ЖД-техники стоят песчаные форсунки, что бы прямо под колесо сыпали.
Изображение

gromov25
Искатель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 21:16
Откуда: Меншиковский проспект

Сообщение gromov25 » Вс июн 04, 2017 20:46

Блохинские вагоны настолько старые, что уже песок сыплется :D