Чау-чау писал(а):И на Захарова где место нашли? Раньше, помнится, назывался маршрут Балт. Бульвар - непостроенный мост - Черокова.
Беспроводной троллейбус уже купили, скоро и безрельсовый трамвай будет
Чау-чау писал(а):И на Захарова где место нашли? Раньше, помнится, назывался маршрут Балт. Бульвар - непостроенный мост - Черокова.
Swan писал(а):Беспроводной троллейбус уже купили, скоро и безрельсовый трамвай будет
Ибах писал(а):Ну, вообще-то он не безрельсовый... он МОНОрельсовый скорее...
freespirit писал(а):правда трамвай он номинально, скорее автобус который мимикрирует под трамвай
Ибах писал(а):Петергоф объявили... идиотизм...
Ибах писал(а):В статье Фонтанки, собственно, это и говорится. Я тоже не понимаю зачем 2й этап объявлять... Разве что пиара для...
zz27 писал(а):Первая очередь очень даже пригодится. А до второй когда ещё дело дойдёт…
Для обновления парка автобусов, трамваев и троллейбусов Комитет по транспорту Петербурга попросил увеличить финансирование ведомства в 2019 году на 9,6 миллиарда рублей. Об этом начальство комитета заявило на бюджетных слушаниях в городском парламенте в четверг, 31 августа.
Как пояснил «Петербургскому] дневнику» зампред Комтранса Олег Матвеев, на эту сумму планируется купить 26 трехсекционных трамваев, 60 двухсекционных, 25 контактных троллейбусов, 25 троллейбусов с батареями для автономного хода и еще 64 автобуса на дизельных двигателях.
По словам Матвеева, эти расходы необходимы для того, чтобы обеспечить пассажирам городского транспорта достойное качество услуг.
Глава комитета Александр Головин также отметил, что в дальнейшем в Петербурге планируется сокращать долю транспорта, работающего на углеродном топливе. Комитет планирует постепенно заменять дизельные автобусы троллейбусами, а также трамваями. Такая политика связана с заботой о городской экологии, пояснил Головин.
18 сентября 2018 года в Берлине на международной выставке "InnoTrans 2018" ПК "Транспортные системы" презентовали новую модель трамвая - 71-934 "Лев".