Про трамвай
Я вчера побывал на кольце "Сосновая поляна". Всего двух работающих видел - двух сварщиков. Больше никого. Ну еще экскаватор у путей. Так что особой интенсивности не заметил. А во т на Пилютова видел трамвайную платформу. Симпатично смотрится. Потом на 52-прокатился. Многие пассажиры и не подозревают, что на 52-ой ЛВС-ы вернут. Уже привыкли к КТМ-ам, хотя и пореже ходят, но уж очень комфортно. Говорю: "Скоро старые трамваи вернут". А мне: "Да что вы, не может быть".
Отрезок Казакова от Героев до залива: http://cs625219.vk.me/v625219030/44943/lYHbiq9ClNw.jpg
Казакова у залива ("Балтийского бульвара")
http://cs625219.vk.me/v625219532/44a9e/f6Hry9Q1qGU.jpg
Казакова у залива ("Балтийского бульвара")
http://cs625219.vk.me/v625219532/44a9e/f6Hry9Q1qGU.jpg
Вот такой проект ТПУ "Путиловская" предлагает московский "Метрогипротранс" http://www.arhmetro.ru/portfolio/3/97/1/18/ Насчёт конечной трамвая там - не разобрался.
У них же есть и проект ТПУ "Балтийская жемчужина" http://www.arhmetro.ru/portfolio/3/96/0/13/
и "Удельная": http://www.arhmetro.ru/portfolio/3/98/0/5/
и "Удельная": http://www.arhmetro.ru/portfolio/3/98/0/5/
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Alex писал(а):И в чем он?
основной момент, который мне не нравится во всех этих ТПУ - это вранье.
нет, если хотите построить ангар-сельпо, то так и говорите. не надо это называть "переходом на пр.Испытателей", "вокзалом в Рыбацком" и т.д.
в связи с этим непонятно назначение надземных переходов. чтобы с остановки попасть сразу в магазин?
по итогу имеем:
- сельпо, которое не относится к транспорту,
- подземный переход, который и так существует,
- обычный переход, который тоже существует,
- остановки наземного транспорта, которые уже есть.
вывод: очень хороший и нужный проект, который конечно сильно продвинул развитие транспорта в Петербурге в целом и вокруг Кировского завода в частности, одним словом "пипец"
Уважаемые собеседники! Поскольку данный раздел все-таки посвящен трамваю, хочу спросить у компетентных людей о планах по дальнейшей модернизации вагонов. Мне, как старожилу и любителю трамвая с детства, очень пришлись по душе модернизированные ЛМ-68м2, в особенности - проект "Ретро".
Читал, что возможна модернизация и смена модели вагонов ЛВС-86. Так ли это? Существует ли такой проект?
Приходилось сталкиваться с информацией, что даже оставшиеся в живыхгороде уникальные двухкабинники 71-88Г, известные также по Черемушкам, возможно будут подвергнуты модернизации с целью увеличения количества челночных поездов.
Прошу отозваться компетентных людей. С уважением и благодарностью.
Читал, что возможна модернизация и смена модели вагонов ЛВС-86. Так ли это? Существует ли такой проект?
Приходилось сталкиваться с информацией, что даже оставшиеся в живыхгороде уникальные двухкабинники 71-88Г, известные также по Черемушкам, возможно будут подвергнуты модернизации с целью увеличения количества челночных поездов.
Прошу отозваться компетентных людей. С уважением и благодарностью.