Про трамвай
Re: Про трамвай
Ну какой год-то? С 12 января. Но да, в той же новости написано, что о 15 апреля, что вряд ли.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2570
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Про трамвай
Разве в прошлом году рядом на Энгельса не делали то-же самое? Сейчас, вроде как, срок работ до 15 ноября. Причем, насколько я вижу, это просто подушка и ж/б шпалы. Так и вспоминается касабланский трамвай, 31 км которого (с нуля) со всеми депо, подстанциями и остановками, за три года построили...zz27 писал(а):Ну какой год-то? С 12 января. Но да, в той же новости написано, что о 15 апреля, что вряд ли.
Re: Про трамвай
В тот раз ремонтировали участок от Озерков до Луначарского, а теперь пошли дальше на север, к Просвету.
Надеюсь, следующим номером возьмутся за линию по Выборгскому шоссе...
Надеюсь, следующим номером возьмутся за линию по Выборгскому шоссе...
Re: Про трамвай
https://vk.com/tramway_178
Далее по Энгельса остаётся некапиталенный участок до Шостаковича.
Участок от него до кольца был реконструирован вкупе со строительством Парнасского путепровода.
Хотя, уже почти 20 лет назад.
Re: Про трамвай
Там не просто капиталят пути, там создают гранитные (!) повышенные пассажирские платформы на всех остановках, с плавным входом. Как уже сделали на участке от Луначарского до Озерков. ОЧЕНЬ удобно, как краевед говорю.
Именно эти работы и тормозят сроки, пути между остановок уже давно закончены (старье снято, старая подушка вывезена, уложено новое основание и новая РШР, осталась только выправка). А вот гранитные посадочные платформы - это долго...
За линию вдоль Выборгского шоссе, надеюсь, не возьмутся никогда. Это очень неудобная малонаселенная линия. Трампути там очень далеко от жилой застройки, трассировка вдоль шоссе не учитывает сложившихся потоков людей (перпендикулярно шоссе вглубь застройки к метро). А все потому что эта линия - наследница еще чуть ли не довоенной "дачной" трамвайной линии. С тех пор, знаете ли, много воды утекло, все поменялось.
Надеюсь возьмутся за капремонт и обязательное обособление (!!!) трампутей по Энгельса от Озерков по Поклонной годе и далее до Удельной, потому что в свете грядущего закрытия метро Озерки на год только эта выделенка может спасти район от коллапса.
Именно эти работы и тормозят сроки, пути между остановок уже давно закончены (старье снято, старая подушка вывезена, уложено новое основание и новая РШР, осталась только выправка). А вот гранитные посадочные платформы - это долго...
За линию вдоль Выборгского шоссе, надеюсь, не возьмутся никогда. Это очень неудобная малонаселенная линия. Трампути там очень далеко от жилой застройки, трассировка вдоль шоссе не учитывает сложившихся потоков людей (перпендикулярно шоссе вглубь застройки к метро). А все потому что эта линия - наследница еще чуть ли не довоенной "дачной" трамвайной линии. С тех пор, знаете ли, много воды утекло, все поменялось.
Надеюсь возьмутся за капремонт и обязательное обособление (!!!) трампутей по Энгельса от Озерков по Поклонной годе и далее до Удельной, потому что в свете грядущего закрытия метро Озерки на год только эта выделенка может спасти район от коллапса.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Про трамвай
Эх, на 2-м бы Муринском выделили трамваю место под движение отдельно от всех...
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2570
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 16:05
- Откуда: Кировский и Московский
Re: Про трамвай
Приступка высотой 20 см? У них там что, фундамент как под Лахта-Центр?ssh писал(а):Там не просто капиталят пути, там создают гранитные (!) повышенные пассажирские платформы на всех остановках, с плавным входом. Как уже сделали на участке от Луначарского до Озерков. ОЧЕНЬ удобно, как краевед говорю.
Именно эти работы и тормозят сроки, пути между остановок уже давно закончены (старье снято, старая подушка вывезена, уложено новое основание и новая РШР, осталась только выправка). А вот гранитные посадочные платформы - это долго...
Re: Общественный транспорт - общая тема
Вот ,новый поворот .... Планы меняются на ходу ... Передаем продолжение сказки )
https://www.fontanka.ru/2021/04/17/69871451/
Губернатор Беглов одобрил 8-летнюю программу развития электротранспорта в Петербурге на 123 млрд
85 ретротрамваев предполагается выпустить на маршруты в центральных районах Петербурга
Стратегию развития электрического транспорта в Петербурге одобрил губернатор Александр Беглов. Планируется не только закупка новых трамваев и троллейбусов, но и обновление инфраструктуры.
Как рассказал 17 апреля журналистам глава «Горэлектротранса» Денис Минкин, программа рассчитана на 8 лет, ее стоимость — 123 млрд рублей. До 2024 года закупят 255 трамваев и 314 троллейбусов.
Кроме того, предполагается реконструкция всего хозяйства предприятия — 10 парков, 511 км путей, энергосистемы. В ненормативном состоянии находится порядка 170 км путей. Первыми под реконструкцию пойдут третий парк («Фонтанка» писала о конкурсе на проектирование) и седьмой. К завершению программы в городе появится 15 магистральных скоростных маршрутов.
У нас родилась идея, что центр города надо обеспечить группировкой трамваев в ретро-футуристическом дизайне, — рассказал Минкин. — Снаружи это будет ретротрамвай, а внутри абсолютно современное транспортное средство». Дизайн будут обсуждать с гражданами; скорее всего, это будет реплика на «американку» или на «стилягу». Всего таких вагонов будет 85, они охватят весь центр — Васильевский остров, Петроградскую сторону, Садовую и др. Это будут не туристические маршруты, а регулярные.
https://www.fontanka.ru/2021/04/17/69871451/
Губернатор Беглов одобрил 8-летнюю программу развития электротранспорта в Петербурге на 123 млрд
85 ретротрамваев предполагается выпустить на маршруты в центральных районах Петербурга
Стратегию развития электрического транспорта в Петербурге одобрил губернатор Александр Беглов. Планируется не только закупка новых трамваев и троллейбусов, но и обновление инфраструктуры.
Как рассказал 17 апреля журналистам глава «Горэлектротранса» Денис Минкин, программа рассчитана на 8 лет, ее стоимость — 123 млрд рублей. До 2024 года закупят 255 трамваев и 314 троллейбусов.
Кроме того, предполагается реконструкция всего хозяйства предприятия — 10 парков, 511 км путей, энергосистемы. В ненормативном состоянии находится порядка 170 км путей. Первыми под реконструкцию пойдут третий парк («Фонтанка» писала о конкурсе на проектирование) и седьмой. К завершению программы в городе появится 15 магистральных скоростных маршрутов.
У нас родилась идея, что центр города надо обеспечить группировкой трамваев в ретро-футуристическом дизайне, — рассказал Минкин. — Снаружи это будет ретротрамвай, а внутри абсолютно современное транспортное средство». Дизайн будут обсуждать с гражданами; скорее всего, это будет реплика на «американку» или на «стилягу». Всего таких вагонов будет 85, они охватят весь центр — Васильевский остров, Петроградскую сторону, Садовую и др. Это будут не туристические маршруты, а регулярные.
Re: Общественный транспорт - общая тема
Swan писал(а):Вот ,новый поворот .... Планы меняются на ходу ... Передаем продолжение сказки )
https://www.fontanka.ru/2021/04/17/69871451/
Губернатор Беглов одобрил 8-летнюю программу развития электротранспорта в Петербурге на 123 млрд
85 ретротрамваев предполагается выпустить на маршруты в центральных районах Петербурга
Стратегию развития электрического транспорта в Петербурге одобрил губернатор Александр Беглов. Планируется не только закупка новых трамваев и троллейбусов, но и обновление инфраструктуры.
Как рассказал 17 апреля журналистам глава «Горэлектротранса» Денис Минкин, программа рассчитана на 8 лет, ее стоимость — 123 млрд рублей. До 2024 года закупят 255 трамваев и 314 троллейбусов.
Кроме того, предполагается реконструкция всего хозяйства предприятия — 10 парков, 511 км путей, энергосистемы. В ненормативном состоянии находится порядка 170 км путей. Первыми под реконструкцию пойдут третий парк («Фонтанка» писала о конкурсе на проектирование) и седьмой. К завершению программы в городе появится 15 магистральных скоростных маршрутов.
У нас родилась идея, что центр города надо обеспечить группировкой трамваев в ретро-футуристическом дизайне, — рассказал Минкин. — Снаружи это будет ретротрамвай, а внутри абсолютно современное транспортное средство». Дизайн будут обсуждать с гражданами; скорее всего, это будет реплика на «американку» или на «стилягу». Всего таких вагонов будет 85, они охватят весь центр — Васильевский остров, Петроградскую сторону, Садовую и др. Это будут не туристические маршруты, а регулярные.
М-да. Деньги только на ретро трамваи и тратить, вместо более полезных проектов.
Re: Общественный транспорт - общая тема
Ретро-трамваи, которые высаживают туристов, под колеса несущихся автомобилей на Литейном
Re: Общественный транспорт - общая тема
Roost писал(а):Ретро-трамваи, которые высаживают туристов, под колеса несущихся автомобилей на Литейном
Кажется, что за 20 мультов переплаты с каждого вагона можно на всем литейном понастроить платформ
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Общественный транспорт - общая тема
Enso писал(а):Roost писал(а):Ретро-трамваи, которые высаживают туристов, под колеса несущихся автомобилей на Литейном
Кажется, что за 20 мультов переплаты с каждого вагона можно на всем литейном понастроить платформ
Выделенку обособленную там надо сделать и на мосту тоже до самого финбана.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Про трамвай
Я конечно понимаю, что трамвай главный при проезде перекрестков, но какого хера повернув направо или налево он встает пропускать пешеходов загораживая проезд всем остальным? Для них не существует пункт 13.2 ПДД?
Re: Про трамвай
Сергей Р писал(а):Я конечно понимаю, что трамвай главный при проезде перекрестков, но какого хера повернув направо или налево он встает пропускать пешеходов загораживая проезд всем остальным? Для них не существует пункт 13.2 ПДД?
13.2. Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26 , если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами.
-
- Активист
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Общественный транспорт - общая тема
Ретро трамваи для обычных маршрутов в центре города. И то ретро - только снаружи, о чем и пишет "Фонтанка", чей текст тут выше скопирован