Про трамвай

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Вт июн 16, 2020 21:48

Приморец писал(а):Эм, ну как бы на видео только трамвай, а в нашем случае ещё автобусы и троллейбусы, более непредсказуемые по траектории движения, и соответственно опаснее для пешеходов.
Хотя если не ошибаюсь, на Большом П.С. трамвай даже когда-то был...


Когда-то он даже на Дворцовом мосту был. На БППС не помню, был или нет, на Малом пр. ПС в 2002-м активно демонтировали линию, ведущую с Тучкова моста.

Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Сообщение Menak Vishap » Вт июн 16, 2020 23:40

Вообще, эти кадры из Амстердама - ярчайший пример того, как делать не надо - никогда и не при каких обстоятельствах. Реально страшно за людей. А автобус по степени потенциально возможного воздействия на тело человека в случае наезда всё-таки куда как менее страшен.

Slavan118
Активист
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 12:19
Откуда: Спб, Ул. Руставели

Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*

Сообщение Slavan118 » Ср июн 17, 2020 2:31

Приморец писал(а):Эм, ну как бы на видео только трамвай, а в нашем случае ещё автобусы и троллейбусы, более непредсказуемые по траектории движения, и соответственно опаснее для пешеходов.
Хотя если не ошибаюсь, на Большом П.С. трамвай даже когда-то был...


Был и на Большом Пс, и на Большом ВО, и на Невском, и на Суворовском и на Каменоостровском. И это был первый погром в 1952г, еще когда Валентина под стол пешком ходила на Украине. Спасибо Андрианову(чтоб он в гробу переворачивался).

Menak Vishap писал(а):Вообще, эти кадры из Амстердама - ярчайший пример того, как делать не надо - никогда и не при каких обстоятельствах. Реально страшно за людей. А автобус по степени потенциально возможного воздействия на тело человека в случае наезда всё-таки куда как менее страшен.


Т.е за людей не страшно, когда они ходят через поток машин по нерегулируемым ПП через Большой?
ЗЫ. Автобус/троллейбус это вообще не магистральные виды транспорта. Это подвозка-подкидыш. А магистральная функция у метро(или с-бана), или если его нет-у трамвая.

Та порнография что присутствует сейчас на Большом в виде 31 троллейбуса с интервалом в 5 минут и забитым салоном, хотя часть потока уезжает на шахидках-явный пример, что требуется вместо троллейбуса- трамвайный маршрут. Метро мы здесь не дождемся.

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Сообщение Roost » Ср июн 17, 2020 8:29

Вот если бы продлили Чижика до ПЛАН - вот это был бы прорыв. А уж если до Восстания - сказка сказочная! А этот тухлый участок по Гранитной Чижику, как 3я лапа:)

frolsa
Активист
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:14

Сообщение frolsa » Ср июн 17, 2020 10:05

Дождемся, лет за 10 сделают.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср июн 17, 2020 11:02

интересно, что возвращение трамвая на Большой проспект ПС есть в Генплане 2045

Enso
Активист
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Сообщение Enso » Ср июн 17, 2020 11:30

giper писал(а):интересно, что возвращение трамвая на Большой проспект ПС есть в Генплане 2045

Но только от Спортивной до Петроградской. Без выхода на Лесную.

Аватара пользователя
Денис С
Активист
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 14:21
Откуда: Санкт-Петербург, Пороховые

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Сообщение Денис С » Пт июн 19, 2020 5:16

Roost писал(а):Вот если бы продлили Чижика до ПЛАН - вот это был бы прорыв. А уж если до Восстания - сказка сказочная! А этот тухлый участок по Гранитной Чижику, как 3я лапа:)

Ну надо же с чего-то начинать. До Восстания рельсов нет, как его туда продлять? Я считаю нужны 10А и 10Б по кругу навстречу друг другу. С кольцом на Малой Охте. Вообще линия по Гранитной улице имеет массу перспектив. Если грамотно продумать маршруты. Например, мне от угла Хасанской и Наставников нужно на угол Дальневосточного и Коллонтай (в Лондон молл). Сейчас я должен ехать до м.Большевиков и пересаживаться на 27 трамвай. А сейчас можно вполне запустить туда прямой маршрут. Вообще, линия по Гранитной улице потенциально может очень много.

Приморец
Энтузиаст
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:48
Откуда: Адмиралтейская

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Сообщение Приморец » Вс июн 21, 2020 19:53

Roost писал(а):Вот если бы продлили Чижика до ПЛАН - вот это был бы прорыв. А уж если до Восстания - сказка сказочная! А этот тухлый участок по Гранитной Чижику, как 3я лапа:)

Даже если отбросить экономические, технические и орг. моменты, как именно трамвай должен идти к Восстания? Невский там узковат, идём по старой трассе через Бакунина - 2 Советскую? Или ещё как-то?
А что на самой площади? Делать съезд/ТПУ? Или идти дальше через Лиговский куда-либо?
Какой бы ни был маршрут, хорошо бы просчитать его целесообразность. Но разгрузить метро было бы неплохо, да

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Сообщение Roost » Пн июн 29, 2020 17:14

Приморец писал(а):
Roost писал(а):Вот если бы продлили Чижика до ПЛАН - вот это был бы прорыв. А уж если до Восстания - сказка сказочная! А этот тухлый участок по Гранитной Чижику, как 3я лапа:)

Даже если отбросить экономические, технические и орг. моменты, как именно трамвай должен идти к Восстания? Невский там узковат, идём по старой трассе через Бакунина - 2 Советскую? Или ещё как-то?
А что на самой площади? Делать съезд/ТПУ? Или идти дальше через Лиговский куда-либо?
Какой бы ни был маршрут, хорошо бы просчитать его целесообразность. Но разгрузить метро было бы неплохо, да

Что там узко на Невском? 4 полосы + парковка елочкой с каждой стороны?! На фото вот еще уже, и ничего впихнули. На Староневском даже по полосе движения на время постройки можно оставить, если убрать парковку елочкой! А после постройки линии, можно будет убрать пердящие дизельные автобусы:)
Вложения
Трамвай в Амстердаме.gif

Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Сообщение Menak Vishap » Чт июл 02, 2020 19:24

Roost писал(а):Что там узко на Невском? 4 полосы + парковка елочкой с каждой стороны?! На фото вот еще уже, и ничего впихнули. На Староневском даже по полосе движения на время постройки можно оставить, если убрать парковку елочкой! А после постройки линии, можно будет убрать пердящие дизельные автобусы:)


Вот именно что "впихнули". :( Не надо нам этот "амстердамский кошмар" привеносить в Питер! Тем более, что в Питере население в шесть с лишним раз больше. Впихивать трамвай на Староневский (и вообще на Невский где-либо) - это какая-то смесь беспробудного идиотизма с изощрённым садизмом.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Сообщение giper » Чт июл 02, 2020 22:10

Кстати, возрождать трамвай надо именно с Невского проспекта, на всем протяжении от Дворцового моста до моста А.Невского. Исключительно по середине и на физической выделенке

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Сообщение zz27 » Чт июл 02, 2020 22:47

giper писал(а):Кстати, возрождать трамвай надо именно с Невского проспекта, на всем протяжении от Дворцового моста до моста А.Невского. Исключительно по середине и на физической выделенке

Не надо ничего возрождать. Надо обеспечивать пробконезависимым транспортом те места, где его вообще нет поблизости. Потом те направления, где он есть, но только неоптимальным маршрутом. И только потом уже дублировать метро.
Короче, на окраинах такая гора работы, что до центра, где есть хоть какой-то стабильный транспорт в виде метро, руки дойдут ещё очень нескоро.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Сообщение giper » Чт июл 02, 2020 23:32

zz27 писал(а):Не надо ничего возрождать. Надо обеспечивать пробконезависимым транспортом те места, где его вообще нет поблизости.

Это как раз Невский проспект.
Покатайтесь на Невском на троллейбусе.
Я более муторного ничего в жизни не припомню.
И никакого дублирования метро там не будет, мы не в Париже. Метро на Невском заставляет пересаживаться людей на наземный транспорт, чтобы доехать до Невского.
И ладно бы у нас была бесплатная пересадка (насколько помню, вы категорически против), но платить придется дважды. по итогу проезд у нас дороже, чем в загнивающей Европе, а транспорт почему то хуже.

zz27 писал(а):Надо обеспечивать пробконезависимым транспортом те места, где его вообще нет поблизости.
Потом те направления, где он есть, но только неоптимальным маршрутом. И только потом уже дублировать метро.

Золотые, я бы даже сказал алмазно-платиновые, слова.
Но постойте! Отбрасывая центр (там же как вы говорите, дублирование), где же на окраинах нет пробконезависимого трамвая? Если открыть карту Петербурга, то ведь все прекрасно. Фрунзенский район - выделенка, Юго-Запад - выделенка, Московский проспект - выделенка и т.д. Гоняй - не хочу!
Где выделенки нет все делается просто: Беглов полгода мнет сиськи (сам себе естественно, Бабюк то с Полтавченко отъехала) с проведением конкурсов, потом годик проектирую за 100 миллионов, потом годик строят за 200 миллионов. Все это будет выглядеть в виде полутора таджиков с краской, которые наконец-то нарисую сплошную вокруг трамвайных путей на пр. Обуховской Обороны. Вот тебе и "пробконезависимость". Хотя, зачем я вам это рассказываю, вы и так знакомы с чиновниками.

zz27 писал(а):Короче, на окраинах такая гора работы, что до центра, где есть хоть какой-то стабильный транспорт в виде метро, руки дойдут ещё очень нескоро.


Какая на окраинах "гора работы"? И чьи "руки дойдут"? Руки Смольного что-ли?
Так у них с окраинами все отлично, ведь проведут транспортную реформу, в результате которой отменят половину маршрутов. Видимо, это и есть гора работы. Не позавидуешь, упахались отменять, несчастные с вялым травостоем.
Или вы про фантастические прожекты трамвая Купчино-Шушары-Пушкин и Шушары-Колпино? Это другая тема для разговора, во что-то промежуточное между "Свои проекты" и "Судьбы России".

По поводу Невского. У вас такая же проблема, как и у смольнинских сидельцев, возможно вы слишком часто с ними общаетесь... Трамвай на Невском - это не экскурсионный аттракцион для проезда между достопримечательностями, трамвай на Невском свяжет сеть городского транспорта. Или вы думали, что я предлагал кольцо на Дворцовой площади?

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Трамвайная сеть "Транспортной концессионной компании" в Красногвардейском районе *проект реализован*

Сообщение zz27 » Пт июл 03, 2020 0:02

giper писал(а):Отбрасывая центр (там же как вы говорите, дублирование), где же на окраинах нет пробконезависимого трамвая?

По пунктам: Казакова до залива; Ветеранов в Солнечный Город; Шушары (тут внезапно даже какая-то возня происходит); Пискарёвский или что-то ещё в том районе; Цветной Город и Новая Охта; на Комендани бы продлить; Оптиков. Ещё Бугры и Кудрово, но это уже пускай область разбирается. Ну и плюс обособление существующих линий, да.

giper писал(а):По поводу Невского. У вас такая же проблема, как и у смольнинских сидельцев, возможно вы слишком часто с ними общаетесь... Трамвай на Невском - это не экскурсионный аттракцион для проезда между достопримечательностями, трамвай на Невском свяжет сеть городского транспорта. Или вы думали, что я предлагал кольцо на Дворцовой площади?

В центре сеть магистрального городского транспорта всего лишь редковата; на некоторых же окраинах она отсутствует в принципе. Поэтому обеспечить охват последних однозначно важнее. Вот со вторым приоритетом, хордовыми связями (в основном) я ещё допускаю что Невский может конкурировать по важности, всё-таки направление знаковое, но жертвовать доступом людей к рельсовому транспорту, чтобы кто-то мог переложить часть расходов на проезд на других пассажиров, или не страдал от поездки на три остановки на троллейбусе — ну нет уж.