Про трамвай

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Enso
Активист
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Сообщение Enso » Чт июн 11, 2020 13:37

zz27 писал(а):
Ну и кстати:
Enso писал(а):с центром (где все точки притяжения, и это не изменится в ближайшие десятилетия)

Это изменится именно тогда, когда появится полноценная связь окраин, как минимум локации непосредственно вдоль кольца заметно оживут, т.к. будут легкодоступны отовсюду.

Только кольцо идет по УЖЕ развитым территориям. Обводник не затрагивает, промку на Бесстужевке не затрагивает почти. Я бы делал бОльшую ставку на нормальлную гор.электричку, она как раз там, где мрак и жесть идет, и территории свободны для развития и переосвоения (офисы, жилье, культурные и досуговые места и т.д.), и провозная спсобность больше, чем у метро гораздо. Москвичи уже прочухали, что их метро не вывозит, нужен более вместительный транспорт.
Метро продолжать тянуть в насыщенные окраины через центр. Оно там сильно нужнее, чем кольцо.

И трамвай на подхвате для связей по отдельности районов. ВОт как раз Блюхера - Спортивная, и по обводнику от берега до берега кажется нужными.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Чт июн 11, 2020 14:21

Enso писал(а):
frolsa писал(а):
2. И где вы проведете скоростную линию трамвая Лесная - Петроградская - Спортивная?

По Большому, Медиков и дальше на Блюхера до конца.
И с Лесной (или даже с Блюхера дальнего) в Черную речку линию наладить, а то 48 никакущий по скорости, а электрички у нас убогие, чтобы ехали к башне новой. На Савушкина выделить линию надо по настоящему и светофоры белолунные наставить для приоритета.
.
У нас настолько херовая связь окраин с центром (где все точки притяжения, и это не изменится в ближайшие десятилетия), что мама не горюй. Надо делать обязательно и быстро. Метро в этом не поможет, долго и дорого. А РЖД пока еще разродится нормальными платформами, лифтами к ним, билетным меню, остановками в нужных местах и так далее, вечность пройдет.

Трамвай даст провозную способность 20-30 тысяч человек в час, в треть от метро за дешево (относительно метро и проектов РЖД конечно). И в 20 раз больше от автомобильной полосы, которую придется отгрызть (там в идеале на МАГИСТРАЛЯХ 1500 машинок по левой полосе , ЕМНИП. В городе сильно меньше на 1 полосу).

Конструкции пролётов Кантемировского моста рассчитаны под трамвайные пути?
Про остальное (перестройки-реконструкции улиц, моста через Карповку) и не говорю.
И это только один отрезок от общего - реконструкцию придётся проводить и на прилегающих участках.
По большому счёту, набегает сопоставимое с метро (по цене).
Бичуринщина.

Enso
Активист
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Сообщение Enso » Чт июн 11, 2020 14:36

Чау-чау писал(а):Конструкции пролётов Кантемировского моста рассчитаны под трамвайные пути?
Про остальное (перестройки-реконструкции улиц, моста через Карповку) и не говорю.
По большому счёту, набегает сопоставимое с метро (по цене).
Бичуринщина.

Спорно. Реконструкция улиц несложная и явно дешевле 7-8 млрд на километр метро. Трамвайные пути с сетью с реконструкцией улиц даже до 100 млн оценки не дотягивают. Плюс вагоны в разы дешевле (1 млн евро за 1 вагон метро вроде как).
Кантемировский мост - спецы пусть скажут, но фуры на 20 тонн по нему ездят
А мост через Карповку да, единственное место, требущее серьезной реконструкции (по плюс 1 полосе прикрутить).

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Чт июн 11, 2020 14:49

Enso писал(а):Спорно. Реконструкция улиц несложная и явно дешевле 7-8 млрд на километр метро. Трамвайные пути с сетью с реконструкцией улиц даже до 100 млн оценки не дотягивают. Плюс вагоны в разы дешевле (1 млн евро за 1 вагон метро вроде как).

Витязь стоит под полтора миллиона евро, а вмещает плюс-минус как вагон метро, причём ещё и работает с меньшей коммерческой скоростью.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Чт июн 11, 2020 14:52

По поводу мостов имеется в виду не вес, а техническая возможность на имеющихся пролётах рaзместить рельсовое полотно.

Enso
Активист
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Сообщение Enso » Чт июн 11, 2020 14:57

zz27 писал(а):
Enso писал(а):Спорно. Реконструкция улиц несложная и явно дешевле 7-8 млрд на километр метро. Трамвайные пути с сетью с реконструкцией улиц даже до 100 млн оценки не дотягивают. Плюс вагоны в разы дешевле (1 млн евро за 1 вагон метро вроде как).

Витязь стоит под полтора миллиона евро, а вмещает плюс-минус как вагон метро, причём ещё и работает с меньшей коммерческой скоростью.

ГЭТ покупал трамваи, а не вагоны.
МОторный вагон метро стоит под лярд рублей (если не больше сейчас).
ПЛюс наклонные ходы и станции строить гораздо дороже. А новые станции стоит строить еще и сразу с лифтом, что еще дороже. Ну и стоимость строительства самих путей.
Шушарскую линию трамвая по полям оценили в 25 млрд за 21 км путей, депо и подвижной состав в количестве 34 вагонов. С проектированием и разноуровнеыми проездами (3 пересечения ЖД и 5 пересечения вылетных дорог. СПАД и КАД).

Чау-Чау писал(а):

На Кантемировском уже есть выделенка. Ее надо подвигать туда сюда и рельсами заложить в удачном месте.
Через Карповку по-хорошему надо прикрутить еще полосу в каждую сторону, чтобы не потерять пропускную для авто. Но там и мостик маленький.
Последний раз редактировалось Enso Чт июн 11, 2020 15:14, всего редактировалось 4 раза.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Чт июн 11, 2020 15:03

На вопрос, позволяет ли изначальный проектный конструктив моста выполнить такую "закладку peльсами", ответа так и нет.
И изменение постоянного веса разводного пролёта (из за добавления путей) может потребовать и изменения веса его противовесов.
Когда со старого ещё Дворцового снимали рельсы, следом облегчали и его противовесы.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт июн 11, 2020 15:42

Чау-чау писал(а):На вопрос, позволяет ли изначальный проектный конструктив моста выполнить такую "закладку peльсами", ответа так и нет.

Не переживайте, Кантемировский мост этого даже не заметит.
Отдельный интересный вопрос: зачем разводить этот мост?

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Чт июн 11, 2020 18:45

На чём основана уверенность первого предложения?

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Сообщение MaksegZ » Чт июн 11, 2020 19:27

Зато в генплане у нас заложен трамвай по Большому пр. П.С.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4549
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Чт июн 11, 2020 19:36

Если не ошибаюсь, в Генплане или где, заложена трамвайная линия по узкой, застроенной малоэтажным сектором Софийской улице.
В продолжение Хо Ши Мина которая.

Михаил К
Активист
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Чт июн 11, 2020 19:47

giper писал(а):В загнивающей гейропе такой херни нет. По итогу там проезд дешевле, чем в Петербурге.

Не дешевле в сопоставимых городах, а дороже. По электронному кошельку только на метро ездить дешевле чем по 5-ти суточному на НОТ+метро/метро+НОТ или даже НОТ+метро+НОТ. То есть, новые станции метро - это не только улучшение, но и выгода, так как уменьшают расходы на поездки

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Чт июн 11, 2020 21:53

Чау-чау писал(а):Если не ошибаюсь, в Генплане или где, заложена трамвайная линия по узкой, застроенной малоэтажным сектором Софийской улице.
В продолжение Хо Ши Мина которая.

Трамваю метров 7.5-8 надо, должен влезть. А частный сектор даже лучше, положенные два метра от путей считаются до зданий, а не до забора.

frolsa
Активист
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:14

Сообщение frolsa » Пт июн 12, 2020 9:07

Да толку-то от этой выделенки на Петроградке и Лесной - сплошные крупные перекрестки, ехать трамвай будет очень медленно и мешать остальному транспорту. А раскурочен центр будет так, что никто его не узнает. Можно еще ВСД махнуть по Большому! Да, метро дороже - но это кардинальное решение, а не полумеры, особенно с учетом того, что все наши "скоростные" трамваи на деле еле ползут.

Roost
Энтузиаст
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2019 18:27
Откуда: Чернышевская

Сообщение Roost » Пт июн 12, 2020 9:40

Да, кто же так впарил населению мысль о том, что трамвай в центре разрушит все здания. Зайдите на панорамы Амстердама например, там трамвай проходит в нескольких метрах от зданий, которым по 200-300 лет. И в Амстердаме, маршруты трамвая проходят от окраин в центр. Долгие стояния на перекрестке исправляются датчиками приближения трамвая. Если просто засунуть трамвай в существующую обстановку, как у нас обычно делают - то да это не поможет. Нужно обособление, умные светики и современные пути.