Про трамвай

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Артёмъ
Искатель
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2013 13:48
Откуда: пр. Юрия Гагарина

Re: Про трамвай

Сообщение Артёмъ » Пт фев 14, 2020 23:26

Не истерите. Я сам водитель "Ваших трамваев". И предмет знаю не хуже Вашего, как минимум. Попробуйте оценить проблему крупнее.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Про трамвай

Сообщение Swan » Вт мар 03, 2020 10:59

Похоже собрались наконец доделать ремонт 200-м кусочек трампутей на Среднеохтинском -движение трамваев 10 и 23 на Охте закрывают 7-9 и 19-28 марта ,если, конечно, не найдут очередной археологический артефакт. Вот Газпрому Ниеншанц под землей почему-то ну совсем не мешает((.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Про трамвай

Сообщение Swan » Вт мар 31, 2020 13:19

Swan писал(а):Похоже собрались наконец доделать ремонт 200-м кусочек трампутей на Среднеохтинском -движение трамваев 10 и 23 на Охте закрывают 7-9 и 19-28 марта ,если, конечно, не найдут очередной археологический артефакт. Вот Газпрому Ниеншанц под землей почему-то ну совсем не мешает((.

Как оказалось будут реконструировать теперь уже до июня 2020 вовсе не трампути на Среднеохтинском. Очередь трампутей наступит позже - по старым путям до Красногвардейской площади (оборот за Шепетовской) временно продлевается 39 трамвай .
Но у Крг-трамвая сегодня другое эпохальное событие - наконец-то сделана остановка для трамваев на Новочеркасском у Гранитной ул ( пока тут ходят маршруты 23 ,39 и 65 ) . Спустя всего семь месяцев после её физической постройки .

Аватара пользователя
Barquero
Искатель
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 15:02
Откуда: Большая Охта

Re: Про трамвай

Сообщение Barquero » Вт мар 31, 2020 15:56

Swan писал(а):Как оказалось будут реконструировать теперь уже до июня 2020 вовсе не трампути на Среднеохтинском.


А что будут реконструировать? В воскресенье снимали асфальт с трамвайных путей...

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Про трамвай

Сообщение Swan » Вт мар 31, 2020 16:29

Barquero писал(а):
Swan писал(а):Как оказалось будут реконструировать теперь уже до июня 2020 вовсе не трампути на Среднеохтинском.


А что будут реконструировать? В воскресенье снимали асфальт с трамвайных путей...

Рельсы и асфальт вокруг них на закрытом участке сделаны в прошлом году . Сейчас видимо решили положить чистовой слой ((. Почему это нельзя делать ночью и зачем для такой работы пара месяцев закрытия движения -не понимаю . Какие-то новые технологии ??

Аватара пользователя
Sanekks
Активист
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 16:58
Откуда: Гражданка

Re: Про трамвай

Сообщение Sanekks » Ср апр 01, 2020 9:10

Сейчас ремонтируют последний кусочек (снимают рельсы) вот от этого переключения до ул. Молдагуловой
[map]59.94499,30.4133 59.94468,30.41308 59.94466,30.41335 59.94495,30.41356 59.94499,30.4133[/map]

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2148
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Про трамвай

Сообщение Swan » Ср апр 01, 2020 11:06

Sanekks писал(а):Сейчас ремонтируют последний кусочек (снимают рельсы) вот от этого переключения до ул. Молдагуловой

Спасибо ,значит все-таки делом занимаются)), из интернет-публикаций "организатора перевозок" и обновленных ими табличек на трамвайных остановках понять это невозможно ((.

Аватара пользователя
Sanekks
Активист
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 16:58
Откуда: Гражданка

Re: Про трамвай

Сообщение Sanekks » Ср апр 01, 2020 12:56

Работают очень активно. Главное что бы не нашли стоянку древнего человека :D
2020-04-01 11-36-52 (2).jpg

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*

Сообщение giper » Ср июн 10, 2020 21:50

Михаил К писал(а):Поездки только на метро дешевле, чем поездки на метро+НОТ и даже на НОТ+метро+НОТ

А это уникальная российская садомазо фишка. В загнивающей гейропе такой херни нет. По итогу там проезд дешевле, чем в Петербурге.

frolsa
Активист
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 11:14

Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*

Сообщение frolsa » Чт июн 11, 2020 11:56

zz27 писал(а):
Enso писал(а):Все верно, кроме того, что не нужно метро на хорды и кольцо.
Хватит выделенных трамвайных веток с хорошими быстрыми трамваями. По всем правилам трамвайного искусства.

Ехать метро-трамвай-метро неудобно. Либо нужна куча колец, чтобы хотя бы с одной стороны кольцо приводило сразу в нужное место, либо одно, но подземное, с короткими пересадками на радиусы.


1. Никогда в жизни так не поеду, как бы быстро не шел трамвай, и таких как я - много. Либо одно - либо другое
2. И где вы проведете скоростную линию трамвая Лесная - Петроградская - Спортивная?

Enso
Активист
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*

Сообщение Enso » Чт июн 11, 2020 12:05

frolsa писал(а):
2. И где вы проведете скоростную линию трамвая Лесная - Петроградская - Спортивная?

По Большому, Медиков и дальше на Блюхера до конца.
И с Лесной (или даже с Блюхера дальнего) в Черную речку линию наладить, а то 48 никакущий по скорости, а электрички у нас убогие, чтобы ехали к башне новой. На Савушкина выделить линию надо по настоящему и светофоры белолунные наставить для приоритета.
.
У нас настолько херовая связь окраин с центром (где все точки притяжения, и это не изменится в ближайшие десятилетия), что мама не горюй. Надо делать обязательно и быстро. Метро в этом не поможет, долго и дорого. А РЖД пока еще разродится нормальными платформами, лифтами к ним, билетным меню, остановками в нужных местах и так далее, вечность пройдет.

Трамвай даст провозную способность 20-30 тысяч человек в час, в треть от метро за дешево (относительно метро и проектов РЖД конечно). И в 20 раз больше от автомобильной полосы, которую придется отгрызть (там в идеале на МАГИСТРАЛЯХ 1500 машинок по левой полосе , ЕМНИП. В городе сильно меньше на 1 полосу).

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*

Сообщение zz27 » Чт июн 11, 2020 12:58

Enso писал(а):У нас настолько херовая связь окраин с центром (где все точки притяжения, и это не изменится в ближайшие десятилетия), что мама не горюй. Надо делать обязательно и быстро. Метро в этом не поможет, долго и дорого. А РЖД пока еще разродится нормальными платформами, лифтами к ним, билетным меню, остановками в нужных местах и так далее, вечность пройдет.

С центром связь как раз нормальная, именно туда метро проложено (кроме как с Пискарёвки). Трамвай если и нужен, то для всех остальных направлений.

Enso писал(а):Трамвай даст провозную способность 20-30 тысяч человек в час, в треть от метро за дешево (относительно метро и проектов РЖД конечно). И в 20 раз больше от автомобильной полосы, которую придется отгрызть (там в идеале на МАГИСТРАЛЯХ 1500 машинок по левой полосе , ЕМНИП. В городе сильно меньше на 1 полосу).

20-30 тысяч нереально. Даже какой-нибудь мегачервяк на 500 человек раз в 2 минуты — это 15 тысяч. Ну и в любом случае провозная способность ничего не даст, если не будет желающих ехать в таком количестве. А их скорее всего не будет, даже с огромного Юго-Запада по основному направлению (т.е. до метро) трамвай вывозит тысяч 8 наверное.
А по условной южной хорде сейчас тысячи три на ОТ едет, ну с нормальным трамваем пять будет, при том что это чуть ли не единственная связь южных районов.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*

Сообщение giper » Чт июн 11, 2020 13:07

zz27 писал(а):Ну и в любом случае провозная способность ничего не даст, если не будет желающих ехать в таком количестве. А их скорее всего не будет, даже с огромного Юго-Запада по основному направлению (т.е. до метро) трамвай вывозит тысяч 8 наверное.
А по условной южной хорде сейчас тысячи три на ОТ едет, ну с нормальным трамваем пять будет, при том что это чуть ли не единственная связь южных районов.

!
Так значит все у нас отлично и делать больше ничего не надо!

Enso
Активист
Сообщения: 676
Зарегистрирован: Вт май 30, 2017 13:09
Откуда: Приморский р-н, Каменка

Re: Кольцевая линия *далёкая перспектива*

Сообщение Enso » Чт июн 11, 2020 13:08

zz27 писал(а):20-30 тысяч нереально. Даже какой-нибудь мегачервяк на 500 человек раз в 2 минуты — это 15 тысяч. Ну и в любом случае провозная способность ничего не даст, если не будет желающих ехать в таком количестве. А их скорее всего не будет, даже с огромного Юго-Запада по основному направлению (т.е. до метро) трамвай вывозит тысяч 8 наверное.
А по условной южной хорде сейчас тысячи три на ОТ едет, ну с нормальным трамваем пять будет, при том что это чуть ли не единственная связь южных районов.


Реально, чижики вон ходят каждые три минуты в среднем мимо Ладожского.
Но не нужно. Об этом и речь. СТоит ли строить метро для 10 тысяч человек в час пик туда и обратно?
Трамвай правильнее на такие потоки. А с ростом пассажиропотока легко масштабировать, если сразу построили по-человечески.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Чт июн 11, 2020 13:26

Enso писал(а):Реально, трамвай же может ходить как метро часто, и даже чаще, но не нужно. Об это и речь. СТоит ли строить метро для 10 тысяч человек в час пик туда и обратно?
Трамвай правильнее на такие потоки.

А, вы туда-обратно считаете. Я все цифры традиционно воспринимал как в одну сторону.
Думаете, на кольце будет всего 5 тысяч в час? Мне кажется, с одного радиуса на кольцо в каждую сторону будет пересаживаться больше. Как минимум на участке от Нарвской (Броневой если будет ККЛ и ж/д полукольцо) до Лесной спрос будет, а скорее даже от Парка Победы до Ладожской.

Ну и кстати:
Enso писал(а):с центром (где все точки притяжения, и это не изменится в ближайшие десятилетия)

Это изменится именно тогда, когда появится полноценная связь окраин, как минимум локации непосредственно вдоль кольца заметно оживут, т.к. будут легкодоступны отовсюду.