для этого на трамвае должен быть спецсигнал, как у ГИБДД. не уступил дорогу/столкнулся - лишение прав
не уступают дорогу по большей части из-за того, что просто впадлу уступать - трамвай же всегда остановится и сам пропустит
Про трамвай
HAV, я имел ввиду фразу "совсем бронебойный", т.е. на броневагон похож, который если не уступишь, может и снести... Спереди бы еще бутафорский таран, чтобы трамваи наконец начали уважать автолюбители...
Vonatsh, согласен с вами, трамвай же по мнению большинства автовладельцев "предназначен для низов и пролетариев, ещё не хватало-им уступать" Тем более в том хламообразном виде, в который превратились многие вагоны.
Будем надеяться, что новые современные трамваи изменят мнение в лучшую сторону. Но... Чем больше будет новых вагонов - тем быстрее. А с этим пока проблема...
Vonatsh, согласен с вами, трамвай же по мнению большинства автовладельцев "предназначен для низов и пролетариев, ещё не хватало-им уступать" Тем более в том хламообразном виде, в который превратились многие вагоны.
Будем надеяться, что новые современные трамваи изменят мнение в лучшую сторону. Но... Чем больше будет новых вагонов - тем быстрее. А с этим пока проблема...
На улицы Петербурга вышел французский трамвай
Горэлектротранс вывел на улицы Петербурга трехсекционный трамвай со 100%-ным уровнем низкого пола от французской компании Alstom. Работать он будет на 16-м маршруте, который ходит по Лиговскому проспекту, улицам Марата и Звенигородской.
И будет он работать воздуховозом...
Первоначально предполагалось, что они будут работать на маршрутах, следующих по Петергофскому проспекту. Однако впоследствии было решено направить их на 16-й маршрут, связывающий район станции метро «Волковская» с площадью Стачек (следует по Лиговскому, Марата, Звенигородской, Загородному и Лермонтовскому). Это связано с плохим состоянием трамвайных путей на юго-западе.
А на 25-й, например, было никак не отправить?!
Горэлектротранс получит три односекционных состава от Усть-Катавского вагоностроительного завода и один – от Уралтрансмаша. Планируется, что они будут работать на маршрутах, следующих из Рыбацкого.
Планы поддерживаю. Даешь на 24 маршрут! И состояние путей по маршруту хорошее.
Статья целиком + фоторепортаж: http://www.fontanka.ru/2014/12/29/096/
-
- Искатель
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 23:23
- Откуда: Центр
Flugzeug писал(а):[b]Спереди бы еще бутафорский таран, чтобы трамваи наконец начали уважать автолюбители...
Лучше настоящий. Уважать не факт, что будут, но бояться начнут однозначно. И, блин, когда уже парки начнут с виновников ДТП на путях неустойку через суд требовать? Да так, чтобы побольше да побольнее.
Flugzeug писал(а):трамвай же по мнению большинства автовладельцев "предназначен для низов и пролетариев, ещё не хватало-им уступать" Тем более в том хламообразном виде, в который превратились многие вагоны.
А это разве не так?! И практически всегда так было.
Ночной волк писал(а):И, блин, когда уже парки начнут с виновников ДТП на путях неустойку через суд требовать?
Уже давно требуют.
-
- Искатель
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 23:23
- Откуда: Центр
Pavel239 писал(а):Ночной волк писал(а):И, блин, когда уже парки начнут с виновников ДТП на путях неустойку через суд требовать?
Уже давно требуют.
Плохо требуют. Что-то не видно воплей от виновников "Трамвайщики казззлы, на бабки поставили, 100 штук через суд отбирают!!!" Зато очереди из трамваев вижу с завидной регулярностью.
-
- Активист
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Flugzeug писал(а):А на 25-й, например, было никак не отправить?!
Никак, потому что его обслуживает ТП1, а не ТП8, куда пришли эти Альстомы. К тому же на 25 итак почти новые вагоны сплошь.
Flugzeug писал(а):Так и не понятно, какие трамваи будут...
Естественно, так как конкурс только объявлен. Кто его выйграет - тот и поставит трамваи
Свежий фотоотчёт от Григория Егорова:
Alstom Citadis 301 CIS - новый Петербургский трамвай
С сегодняшнего дня началась регулярная эксплуатация новых трамваев зарубежного производства в Санкт-Петербурге.
Конечно, такие трамваи эпизодически выходили на улицы города и в конце прошлого года, но были это либо обкатки, либо презентационные рейсы.
Вообще от зарубежного трамвая я ожидал большего. По моим впечатлениям от поездки - это просто трамвай как трамвай, превосходящий, к примеру, вагоны ЛВС-2005 по двум параметрам: качество сборки и полная низкопольность.
Что в вагоне не понравилось: как уже писал, большое количество сидячих мест против направления движения, плохое прохождение вагоном кривых, отсутствие какого-либо бокового маршрутоуказателя. Высота низкопольной части в районе дверей по моим ощущениям выше, чем в других Петербургских низкопольных вагонах. Ну и вообще вагон еще сырой в плане опыта работающего на нем персонала...
Alstom Citadis 301 CIS - новый Петербургский трамвай
26 января 2015
Трамваи для «Горэлектротранса» на Октябрьском электровагоноремонтном заводе будут производить по принципу «собрал, покрасил, испытал»
http://www.electrotrans.spb.ru/1/page130.html
Симпатичный - довелось сегодня пару раз пропустить его. Но вот белый с кумачовым цвет для питерской погоды совсем не к месту. И мест сидячих показалось мало. А ведь это транспорт для инвалидов, пенсионеров и малоимущих - как они стоя поедут? Явная потеря электората для власти. Именно поддерживающий её контингент будет наполнять трамваи.shurql писал(а):Трамвай Alstom приступил к работе по маршруту № 56. Завод Северная Верфь - улица Маршала Казакова.
Воль, а вы читали, то что написал Alex в этом сообщении?
Да, спасибо - прочитал. Но я действительно не понимаю - почему в трамвае мало сидячих мест. И считаю это оплошностью ( а на самом деле - большим косяком) тех лиц, кто принимал это решение и кто его его утверждал. Здесь никакой политической подоплеки нет, кроме той, которая действительно имеет место быть.isbritish писал(а):Воль, а вы читали, то что написал Alex в этом сообщении?