Про трамвай
Торпедо писал(а):За полтора года работы на ул. Жукова привык к старым трамваям за окном, а сегодня вот какой увидел. Понравился довольно яркий мигающий треугольник, предупреждающий водителей авто о высадке пассажиров.
Это, кстати, старый трамвай с новым кузовом. Полностью переделанный ЛМ-68М. Пока единственный.
Как я понял, в этом году еще 6 трамваев планируют так переделать.
Теперь про 16 маршрут: а он совсем редко ходит? Пробыл сегодня полдня на Нарвской, периодически в зоне видимости у меня было кольцо. Но ни одного трамвая так и не увидел. А точно ли запустили уже?
В районе пол-шестого дошёл до Сенной. 5212 минут 5-7 cтоял на Сенной, потом ждал возможности прорваться через светофор, и за это время подъехавший 181 автобус забрал приличную часть потенциальных пассажиров, так что тройка поехала полупустой - но были и те, кто ждал именно трамвая. В БКМах я ещё вообще не ездил, первое впечатление приятное.
Вышел на Тургенева, постоял 5 минут. Пришёл 16-й, на котором сравнительно быстро доехал до Стачек (на Старо-Петергофском встретился ещё один, и ещё один встретился, когда я ехал в БКМе). В вагоне было 4 человека, считая меня и кондуктора. Посмотрим, может раскатается...
Вышел на Тургенева, постоял 5 минут. Пришёл 16-й, на котором сравнительно быстро доехал до Стачек (на Старо-Петергофском встретился ещё один, и ещё один встретился, когда я ехал в БКМе). В вагоне было 4 человека, считая меня и кондуктора. Посмотрим, может раскатается...
Den.S писал(а):Торпедо писал(а):За полтора года работы на ул. Жукова привык к старым трамваям за окном, а сегодня вот какой увидел. Понравился довольно яркий мигающий треугольник, предупреждающий водителей авто о высадке пассажиров.
Это, кстати, старый трамвай с новым кузовом. Полностью переделанный ЛМ-68М. Пока единственный.
Как я понял, в этом году еще 6 трамваев планируют так переделать.
Повторюсь, проходили в свое время через этот КР. Добиться экономических результатов, таких же как при эксплуатации вновь приобретенного ПС, невозможно. Есть некая выгода только в одном: нет разовой финансовой нагрузки на бюджет. Зато сейчас есть различные финансовые инструменты, позволяющие снизить разовые выплаты.
Прокатился сегодня на новеньком трамвае по марштуру №3 (от Репина до Сенной. Дальше, к сожалению, не пошёл). Доволен, как слон, побольше бы таких. Из плюсов - наконец-то в нашем городе появились достойный городской рельсовый транспорт. Сами трамваи чем-то напоминают подобные в Хельсинки, что очень радует. Из минусов - качество полотна. При всём удобстве и комфорте ему просто физически не разогнаться.
Кстати, как-то не так давно видел такой же по маршруту №47 в своём районе. Наверное был на обкатке, т.к. больше на этой трассе они мне не встречались (езжу там постоянно). Жаль. Но там такая раздолбанная трасса, что это даже и к лучшему.
Кстати, как-то не так давно видел такой же по маршруту №47 в своём районе. Наверное был на обкатке, т.к. больше на этой трассе они мне не встречались (езжу там постоянно). Жаль. Но там такая раздолбанная трасса, что это даже и к лучшему.
Сломавшийся трамвай на углу Свечного и Лиговского (несколько интересных фото):
http://krisha0703.livejournal.com/15996.html
http://krisha0703.livejournal.com/15996.html