Swan писал(а):Троллейбусу надо еще дорогу в ровном виде поддерживать-рельсовый путь дешевле в создании и эксплуатации ,а также все энергохозяйство (ценных медных проводов в 2 раза больше) ) + уникальные железяки на разветвлениях и поворотах и мостах ..
Пара рельсов уже не дешевле лишнего провода, да и ничего уникального в троллейбусных "железяках" нет, думаю не дороже трамвайных стрелок обходятся. А уж поддерживать полосу асфальта намного дешевле, чем полосу постоянно крошащегося асфальта с рельсами. А значит трамвай выгоден только как обособленный транспорт, а не в нынешнем виде.
Swan писал(а):А главное ,у троллейбуса черепашья скорость и низкая маневренность по сравнению с др шинокопытным ОТ .
А в сравнении с трамваем у него отличная маневренность и динамика. Да и низкая скорость - не обязательный атрибут троллейбуса. Вполне можно сделать троля разгоняющегося до запрещенных в городе 80кмч. Получается для центра города троллейбус однозначно лучше трамвая: маневреннее, тише, не требует совмещенных с дорогой рельсов.
Swan писал(а):По реальной стоимости можно посмотреть ,например ценники за проезд в Ленинграде в 1956 г : Трамвай по всем маршрутам (кроме 36) на всем протяжении 30 коп ,а в троллейбусе -зонная оплата 40-60коп зона ,за весь маршрут типа нынешней пятерки -около 1,5 руб , за проезд по длинному троллейбусному маршруту типа стандартного в те времена трамвайного - уже 2,5 руб ,вместо 30 коп на трамвае ! В автобусе -такая же зоновая оплата и такой же высокий уровень оплаты за проезд .
Можно ли назначенную кем-то цену использовать для оценки реальной стоимости? Кстати как относится рубль 56го года к сегодняшнему? Если так же как позднесоветский в 100 раз, то получается билет на трамвай стоил 30р., а на троллейбус 40 - 250р. Неслабо.