Подтверждаю: стрелок на Камчатской не было, из поворота на Карбюраторный был только задел с крестовинами.giper писал(а):Чау-чау писал(а):ДЕмонтируют? Их там и не было.
Да, трамваи по воздуху перелетали
Про трамвай
Петербургскому метро надо 30 млрд.руб в год источник http://www.dp.ru/a/2012/10/27/Na_stroitelstvo_metro_Pe/
Один современный трамвай стоит 2 млн. евро = 81 млн.руб http://delovoe.tv/event/Moskva_perejdet_na_takie/
На 30 млрд. руб можно купить (30,000 / 81 = 370 трамваев)
Всего за три года в Питере можно обновить все трамваи!
Один современный трамвай стоит 2 млн. евро = 81 млн.руб http://delovoe.tv/event/Moskva_perejdet_na_takie/
На 30 млрд. руб можно купить (30,000 / 81 = 370 трамваев)
Всего за три года в Питере можно обновить все трамваи!
Scorpio писал(а):И будут они ездить по разбитым рельсам со скоростью 10 км/ч. Полагаю, если приводить в порядок имеющиеся трамвайные пути, тут совсем другой порядок цифр понадобится. Да и как можно сравнивать НОТ и метро. Метро в первую очередь надежность. Авария на перекрестке, сломался состав и все, нет трамваев.
Трамваю все-равно по каким рельсам ездить, что 10 ,что 50 км \ч ,его скорость зависит не столько от состояния путей ,сколько от желания водителя и графика движения ,изготовленного организаторами перевозок ( . Совсем уж плохих аварийных путей в городе практически не осталось ,поэтому низкие скорости трамвая определяются лишь организационными причинами (тянутый график) и плотным трафиком авто на совмещенке ,,существование которой вообще нонсенс - вы же не ездите по ж/д путям на авто ? Почему же считается возможным передвигаться по трамвайным путям перед трампоездами с совершенно другими динамическими характеристиками ,чем у шинокопытных ?
Совсем уж плохих аварийных путей в городе практически не осталось
У нас все пути теперь кладут на бетонное основание? На Маршала Казакова мне так не показалось, на Бухарестской тоже нет бетонного основания, значит через пару лет опять будут "условно не аварийные". Возможно еще не всем водителям нравится ралли по бездорожью, когда трамвай нещадно мотает из стороны в сторону. Бог с ним мотанием, езжу не так часто через Волковскую, каждый 3-й раз в среднем, какие то проблемы с трамвайным движением, то пробки на перекрестках, то аварии, в итоге по 20-30 мин ожидания или вообще безнадежно стоят. 2-х уровневых развязок нет и не будет в обозримом будущем, а по сему трамвай совершенно не альтернатива метро.
паук Наверно такие детали трудно заметить, т.к армированное основание там не делают. Т.е все-таки получается не полноценная железо-бетонная плита, как на Благодатной, например. Понятно цели разные, снизить шум, вибрацию, дома близко на Благодатной, но ход трамвая действительно можно назвать очень мягким там. Такой вариант бы на весь город.
В данном случае (судя по профилю), все достаточно прочно и разумно.
Нужно же смотреть не только качество конструкции, но и экономичность решения. Километр трамвайного пути - вещь сильно не дешевая. Если не ошибаюсь один рельс только в районе 25000 рублей. Если везде делать железобетонную плиту, то никаких бюджетов не хватит. Или же процесс замены основания сильно затянется. А трамвай все же, в существующих обстоятельствах, не шибко выгодный вид транспорта. По моему, лучше бы их заменили на электроавтобусы, хотя конечно у трамвая есть свои, присущие именно рельсовому транспорту, плюсы.
Нужно же смотреть не только качество конструкции, но и экономичность решения. Километр трамвайного пути - вещь сильно не дешевая. Если не ошибаюсь один рельс только в районе 25000 рублей. Если везде делать железобетонную плиту, то никаких бюджетов не хватит. Или же процесс замены основания сильно затянется. А трамвай все же, в существующих обстоятельствах, не шибко выгодный вид транспорта. По моему, лучше бы их заменили на электроавтобусы, хотя конечно у трамвая есть свои, присущие именно рельсовому транспорту, плюсы.
что касается Казакова, вы считаете это нормально что 1,3 км трамвайных путей ремонтируют полгода? с ЮЗа нормально не уехать до метро! А этот 300й автобус с интервалом 15-17 минут, стоящий в общей пробке перед Жукова - как будто насмешка перед жителями
интересно, по новому участку трамвай будет ходить с большей скоростью?
интересно, по новому участку трамвай будет ходить с большей скоростью?