Про трамвай

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4584
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Пн окт 22, 2012 22:25

giper писал(а):
Чау-чау писал(а):ДЕмонтируют? Их там и не было.

Да, трамваи по воздуху перелетали
Подтверждаю: стрелок на Камчатской не было, из поворота на Карбюраторный был только задел с крестовинами.

Arrs
Читатель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 17:30
Откуда: СПб, Фрунзенский р-н

Сообщение Arrs » Вт окт 23, 2012 19:57

И сам задел появился только этим летом, когда на ремонт закрывали на ремонт Марата и Расстанную.

Аватара пользователя
Tjrn
Энтузиаст
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 14:58
Откуда: Гражданка

Сообщение Tjrn » Вс окт 28, 2012 13:35

Петербургскому метро надо 30 млрд.руб в год источник http://www.dp.ru/a/2012/10/27/Na_stroitelstvo_metro_Pe/

Один современный трамвай стоит 2 млн. евро = 81 млн.руб http://delovoe.tv/event/Moskva_perejdet_na_takie/

На 30 млрд. руб можно купить (30,000 / 81 = 370 трамваев)

Всего за три года в Питере можно обновить все трамваи!

Scorpio
Энтузиаст
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 13:07
Откуда: Купчино

Сообщение Scorpio » Вс окт 28, 2012 16:11

И будут они ездить по разбитым рельсам со скоростью 10 км/ч. Полагаю, если приводить в порядок имеющиеся трамвайные пути, тут совсем другой порядок цифр понадобится. Да и как можно сравнивать НОТ и метро. Метро в первую очередь надежность. Авария на перекрестке, сломался состав и все, нет трамваев.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Вс окт 28, 2012 17:43

Tjrn писал(а):Всего за три года в Питере можно обновить все трамваи!
Зачем? И почему бы не обновить сразу за год? Дурить так дурить.

Аватара пользователя
Borodach
Энтузиаст
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:52
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение Borodach » Вс окт 28, 2012 20:22

Жизнь и смерть Выборгского трамвая

http://nnm.ru/blogs/kissaveli/zhizn-i-s ... -tramvaya/

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пн окт 29, 2012 9:53

Scorpio писал(а):И будут они ездить по разбитым рельсам со скоростью 10 км/ч. Полагаю, если приводить в порядок имеющиеся трамвайные пути, тут совсем другой порядок цифр понадобится. Да и как можно сравнивать НОТ и метро. Метро в первую очередь надежность. Авария на перекрестке, сломался состав и все, нет трамваев.

Трамваю все-равно по каким рельсам ездить, что 10 ,что 50 км \ч ,его скорость зависит не столько от состояния путей ,сколько от желания водителя и графика движения ,изготовленного организаторами перевозок ( . Совсем уж плохих аварийных путей в городе практически не осталось ,поэтому низкие скорости трамвая определяются лишь организационными причинами (тянутый график) и плотным трафиком авто на совмещенке ,,существование которой вообще нонсенс - вы же не ездите по ж/д путям на авто ? Почему же считается возможным передвигаться по трамвайным путям перед трампоездами с совершенно другими динамическими характеристиками ,чем у шинокопытных ?

gromov25
Искатель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 21:16
Откуда: Меншиковский проспект

Сообщение gromov25 » Пн окт 29, 2012 10:59

Swan писал(а):[
его скорость зависит не столько от состояния путей ,сколько от желания водителя и графика движения


О, да. Вчера как раз с этим столкнулся. 3913 по 6-ке. Водитель тащилась весь маршрут

Scorpio
Энтузиаст
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 13:07
Откуда: Купчино

Сообщение Scorpio » Пн окт 29, 2012 20:12

Совсем уж плохих аварийных путей в городе практически не осталось

У нас все пути теперь кладут на бетонное основание? На Маршала Казакова мне так не показалось, на Бухарестской тоже нет бетонного основания, значит через пару лет опять будут "условно не аварийные". Возможно еще не всем водителям нравится ралли по бездорожью, когда трамвай нещадно мотает из стороны в сторону. Бог с ним мотанием, езжу не так часто через Волковскую, каждый 3-й раз в среднем, какие то проблемы с трамвайным движением, то пробки на перекрестках, то аварии, в итоге по 20-30 мин ожидания или вообще безнадежно стоят. 2-х уровневых развязок нет и не будет в обозримом будущем, а по сему трамвай совершенно не альтернатива метро.

паук
Читатель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 6:56
Откуда: юго-запад

Сообщение паук » Пн окт 29, 2012 23:31

Тем не менее на Казакова бетонная подушка есть, но правда из тощего бетона. Сам видел.
Вложения
kazakova_rails.png
А вот фрагмент из документации.

Scorpio
Энтузиаст
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 13:07
Откуда: Купчино

Сообщение Scorpio » Вт окт 30, 2012 0:07

паук Наверно такие детали трудно заметить, т.к армированное основание там не делают. Т.е все-таки получается не полноценная железо-бетонная плита, как на Благодатной, например. Понятно цели разные, снизить шум, вибрацию, дома близко на Благодатной, но ход трамвая действительно можно назвать очень мягким там. Такой вариант бы на весь город.

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Вт окт 30, 2012 8:11

На Казакова утрамбованная бетонно-песчаная смесь в качестве подушки. И сверху еще сантиметров 30 щебня. Сейчас это хорошо видно, когда ровняют рельсы. На Благодатной рельсы монтируют прямо к железо-бетонному основанию.
По Казакова одна надежда, что сделали основательный водотвод под полотном.

паук
Читатель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2011 6:56
Откуда: юго-запад

Сообщение паук » Вт окт 30, 2012 17:46

В данном случае (судя по профилю), все достаточно прочно и разумно.
Нужно же смотреть не только качество конструкции, но и экономичность решения. Километр трамвайного пути - вещь сильно не дешевая. Если не ошибаюсь один рельс только в районе 25000 рублей. Если везде делать железобетонную плиту, то никаких бюджетов не хватит. Или же процесс замены основания сильно затянется. А трамвай все же, в существующих обстоятельствах, не шибко выгодный вид транспорта. По моему, лучше бы их заменили на электроавтобусы, хотя конечно у трамвая есть свои, присущие именно рельсовому транспорту, плюсы.

Аватара пользователя
Valera
Читатель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 12:01
Откуда: Ю-З, ул. М.Казакова

Сообщение Valera » Пт ноя 02, 2012 9:35

что касается Казакова, вы считаете это нормально что 1,3 км трамвайных путей ремонтируют полгода? с ЮЗа нормально не уехать до метро! А этот 300й автобус с интервалом 15-17 минут, стоящий в общей пробке перед Жукова - как будто насмешка перед жителями

интересно, по новому участку трамвай будет ходить с большей скоростью?

Михаил К
Активист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Пт ноя 02, 2012 15:36

паук писал(а): А трамвай все же, в существующих обстоятельствах, не шибко выгодный вид транспорта.

Задача транспорта выгодным не выгодным быть, а перевозки осуществлять.