Сегодня (15.04.11) вновь закрыто трамвайное движение по пр.Луначарского от пр.Энгельса до пр.Культуры. Слухи ходят разные: от "закрыто на выходные" (это вряд ли) до "закрывают до июня-июля" (больше похоже). По газонам рельсы переделали недавно, а значит, основная версия - обустройство пересечений с перпендикулярными улицами: пр.Энгельса, ул.Есенина, пр.Художников, пр.Культуры. В этом плане нет возражений: все пересечения (особенно с пр.Художников!) отвратительны, плотно уложенный плитами супер-перекресток с Культурой - дерьмо ещё то. По Есенина Луначарка переезжается на "3+", ну а про Художников я уже писал - там вообще можно колеса оставить, все объезжают по крайнему правому ряду.
Вопрос: до каких пор продлится ограничение трамвайного движения, и не будет ли проблем с пересечением пр.Луначарского по указанным периферийным улицам? Я погуглил-пояндексил, и не нашёл ничего конкретного, кроме того, что трамваи оттуда временно убирают. Насколько - не пишут.
Ремонт трамвайной линии по пр. Луначарского от пр. Культуры до пр. Энгельса
Движение трамваев по пр. Луначарского было закрыто с осени до середины марта. За это время переложили весь путь (кроме перекрестков). Перекладывали капитально - вырыли корыто, переложили все коммуникации под путями в местах пересечений, положили подушку и пути. Пути и обочины начали закрывать плитами, полностью закрыли квартал от Энгельса до Есенина и начали от Есенина до Художников - но бросили и открыли движение. Целый месяц ходили трамваи, в это время строители так же переделывали односторонний путь от Выборгского шоссе до Энгельса. Теперь закрыли опять - видимо будут выправлять путь (он зело неровный почему-то), доукладывать бетонные плиты на всем протяжении, менять перекрестки, оборудовать трамвайные остановки и ограждение. Параллельно не прекращаясь идет (почему-то выборочная) замена столбов освещения и крепления контактной сети.
Автобус 52, пущенный осенью вместо трамваев, движение не прекращал - ходит до сих пор.
Перекресток с Художников, кстати, таким плохим стал только этой весной - до этого был вполне себе нормальным перекрестком. Вовремя ремонт затеяли.
Претензий к мощению плитами путей на перекрестке с Культуры не понял. Вполне себе мощение. Машины надо покупать такие, которые не разваливаются от малейшей кочки на дороге, а ремонт подвески потом стоит пол машины.
Автобус 52, пущенный осенью вместо трамваев, движение не прекращал - ходит до сих пор.
Перекресток с Художников, кстати, таким плохим стал только этой весной - до этого был вполне себе нормальным перекрестком. Вовремя ремонт затеяли.
Претензий к мощению плитами путей на перекрестке с Культуры не понял. Вполне себе мощение. Машины надо покупать такие, которые не разваливаются от малейшей кочки на дороге, а ремонт подвески потом стоит пол машины.
- Aqua$erg
- Искатель
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 23:00
- Откуда: Луначарского/Есенина
А теперь опять закрылиssh писал(а):Движение трамваев по пр. Луначарского было закрыто с осени до середины марта.
Ни фига! он становился хуже и хуже аккурат до закрытия осенью. После весеннего открытия его стало практически не переехать. Только по бокам, где нет плит. Левые повороты повергали в глубокую печальssh писал(а):Перекресток с Художников, кстати, таким плохим стал только этой весной - до этого был вполне себе нормальным перекрестком.
Какие нужно покупать машины - не нужно давать советы. Не машины должны выпускаться под дорожные условия, а наоборот. Да и машина - не Ferrari, а как раз "то что надо". Но и для неё сей перекрёсток - не айс. Попробуйте пересечь Культуру со стороны Светлановского, или бодрячком повернуть на Луначарку с Культуры с севера. Аккуратно - можно. Но данный многорельсовый перекрёсток должен быть уложен плитами так, чтобы не создавать особых проблем. А светофор на перекрёстке действует весьма неоднозначно, и вообще главной дорогой является Культура. Посему частенько пересекать оную приходится второпях, теряя колёса на рельсахssh писал(а):Претензий к мощению плитами путей на перекрестке с Культуры не понял. Вполне себе мощение. Машины надо покупать такие, которые не разваливаются от малейшей кочки на дороге, а ремонт подвески потом стоит пол машины.
P.S. главный вопрос по теме: когда снова пустят трамваи по Луначарке? (по мне - так лучше бы они вообще там не ходили, но не для меня они и пущены, и родственники волнуются)
Aqua$erg писал(а):Сегодня (15.04.11) вновь закрыто трамвайное движение по пр.Луначарского от пр.Энгельса до пр.Культуры. Слухи ходят разные: от "закрыто на выходные" (это вряд ли) до "закрывают до июня-июля" (больше похоже).
Вопрос: до каких пор продлится ограничение трамвайного движения, и не будет ли проблем с пересечением пр.Луначарского по указанным периферийным улицам?
Aqua$erg писал(а):P.S. главный вопрос по теме: когда снова пустят трамваи по Луначарке? (по мне - так лучше бы они вообще там не ходили, но не для меня они и пущены, и родственники волнуются)
Правы те, кто считает, что "закрывают до июня-июля".
11 апреля 2011 г. Закрывается трамвайное движение по пр. Луначарского от пр. Культуры до пр. Энгельса
ГорЭлектроТранс писал(а):В связи с производством работ по капитальному ремонту трамвайных путей с 05:00 15.04.11 до 05:00 23.06.11 закрывается трамвайное движение по пр. Луначарского от пр. Культуры до пр. Энгельса.
Трамваи следуют:
маршрут №9: от конечной станции «Суздальский пр.» по Светлановскому пр., пр. Просвещения, пр. Энгельса и далее по действующей трассе до конечной станции «ст. м. «Удельная».
маршрут №20: от конечной станции «пр. Культуры» по пр. Культуры, пр. Просвещения, пр. Энгельса до пр. Луначарского, далее по действующей трассе до конечной станции «пл. Ленина».
маршрут №55: от конечной станции «ул. Шаврова» по действующей трассе до пр. Науки, далее по пр. Науки до конечной станции «ст. Ручьи»
Aqua$erg писал(а):... и вообще главной дорогой является Культура.
Это нововведение или Ваше заблуждение? Давно там не ездил, но раньше была равнозначка: http://maps.yandex.ru/-/CBQaRNzl
PS: Сорри за оффтоп, но уж очень резануло... надо повышать безопасность движения!
- Aqua$erg
- Искатель
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 23:00
- Откуда: Луначарского/Есенина
Виноват, видимо, моё заблуждение, основанное на аналогичном пересечении параллельного Северного проспекта с остальными (Гражданский, Светлановский, Культуры). Там почему-то, вопреки понятию, что Северный является скоростной транзитной трассой, сам проспект является второстепенным. Почему более тихоходная Луначарка (у больницы там и не разгонишься) равнозначна с Культурой - непонятно.ASK писал(а):Aqua$erg писал(а):... и вообще главной дорогой является Культура.
Это нововведение или Ваше заблуждение? Давно там не ездил, но раньше была равнозначка
P.S. ремонт перекрестка с Художников видел, идёт полным ходом. Причём, опять же, выковыряли и рельсы - от пеш.перехода в сторону пересечения.
Вести с полей.
Меня давно смущало, что новые рельсы положены на 20 см выше старых. Перед перекрестками (где ремонта еще не было) рельсы снижались. И вот, открыли после ремонта половину перекрестка с Художников. Рельсы больше не понижаются - так и идут на 20 см выше окружающего асфальта, въезд и съезд с рельсов на перекрестке - такая ощутимая горочка. Летом - фигня, а вот что будет зимой?
Сегодня под трактор с крутящейся зубастой цепью сзади (для вскытия асфальта) засосало рабочего. Подошел слишком близко - цепь зацепилась за одежду и потащила. Стояла скорая...
Меня давно смущало, что новые рельсы положены на 20 см выше старых. Перед перекрестками (где ремонта еще не было) рельсы снижались. И вот, открыли после ремонта половину перекрестка с Художников. Рельсы больше не понижаются - так и идут на 20 см выше окружающего асфальта, въезд и съезд с рельсов на перекрестке - такая ощутимая горочка. Летом - фигня, а вот что будет зимой?
Сегодня под трактор с крутящейся зубастой цепью сзади (для вскытия асфальта) засосало рабочего. Подошел слишком близко - цепь зацепилась за одежду и потащила. Стояла скорая...
- Aqua$erg
- Искатель
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 23:00
- Откуда: Луначарского/Есенина
Фотография как-то слабо отображает реальность. На самом деле, пересечение с Художников - это ещё цветочки. На Есенина - просто какой-то сюрреалистический кошмар (как раз на фото, но надо самому это видеть!). Там навскидку перепад уровней - порядка полуметра. У страха, конечно, глазищи огроменные, но это превышает всё виденное в городе до сих пор. На первой передаче проскальзывает мысль: "а не цепану ли я юбкой переднего бампера асфальт при съезде?". На второй переехать ЭТО вообще даже и мыслей нет, да и не получается - все переползают архимедленно. И всё вышеизложенное - на Приоре, а отнюдь не на Мазератти.
Как вообще можно было сотворить подобное - не понимаю. Куда смотрели, о чём думали?..
Как вообще можно было сотворить подобное - не понимаю. Куда смотрели, о чём думали?..
В общем по поводу разности высот трампутей и проезжей части сообщаю.
Перекресток Есенина-Луначарского "разогнали" (как это и должно быть по-уму). Теперь там не наблюдается такого "дропа" как раньше, а вполне себе пристойно.
Я так понимаю, что и перекресток Художников_Луначарского ждет таже участь в ближайщее время.
Перекресток Есенина-Луначарского "разогнали" (как это и должно быть по-уму). Теперь там не наблюдается такого "дропа" как раньше, а вполне себе пристойно.
Я так понимаю, что и перекресток Художников_Луначарского ждет таже участь в ближайщее время.