Страница 30 из 40

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Добавлено: Чт июн 14, 2018 9:57
Ибах
MaksegZ писал(а):прожект не всплывет однажды снова - человеческая глупость неистребима.

Очень надеюсь, что не только всплывёт, но и распространится на весь город. Вчера гулял оп центру и нашёл яркий пример - Малая Конюшенная улица. Почти на всей длине от Невского по небу висят провода, а в конце улицы (в смысле начале по нумерации) - НИ ОДНОГО провода, физически чистое небо. Как же это прекрасно!
Убирать связевые сопли, убирать кабели электрики, минимизировать поперечины КС. Делать КС на отдельных опорах - религия не позволяет?

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Добавлено: Чт июн 14, 2018 10:05
MaksegZ
Если бы так, но ведь никто не планирует модернизировать КС, а просто заменить обычные троллы на УАХобусы, при том, что со снятием КС потеряется возможность использования сочлененных машин - они сейчас бывают только в классическом "троллейбусном" варианте, а хотелось бы видеть на Невском вместо кучи одиночек, например вот такие машины
lightram06.jpg

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Добавлено: Чт июн 14, 2018 10:33
Igorix
Ибах писал(а):Убирать связевые сопли, убирать кабели электрики, минимизировать поперечины КС. Делать КС на отдельных опорах - религия не позволяет?

Это просто очень, очень много соплей и связей. Троллейбус тут лишь (имхо) последний, кто вносит диссонанс. С него начали, наверное, потому что самое простое, но останавливаться нельзя.

А еще я не уверен, что город знает владельцев всех этих сетей - пока не обрежешь не узнаешь =)

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Добавлено: Чт июн 14, 2018 13:41
Slavan118
MaksegZ писал(а):Если бы так, но ведь никто не планирует модернизировать КС, а просто заменить обычные троллы на УАХобусы, при том, что со снятием КС потеряется возможность использования сочлененных машин - они сейчас бывают только в классическом "троллейбусном" варианте, а хотелось бы видеть на Невском вместо кучи одиночек, например вот такие машины
lightram06.jpg

Чтобы на невском не ходили одиночки, должно ходить вот это. Изображение
И ходить, соответсвенно по 3м лучам от невского в каждом направлении. на северо запад
1. Труда-Театральная
2. П.С
3. В.О
На юго-восток-
1. Красногвардейская пл. через Суворовский
2. Пороховые
3. Московские ворота

А так все эти игрища с кучей маршрутов на невском+выпил проводов-по экономической целесообразности мероприятия примерно как назло соседке отпилить себе ногу. Дорого и бессмысленно

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Добавлено: Вт июл 03, 2018 9:01
NFY
Смольный выделил 130 млн на продление троллейбусной линии на Ленинском проспекте

https://www.fontanka.ru/2018/07/02/089/

Казенный «Фонд капитального строительства и реконструкции» объявил конкурс на завершение строительства троллейбусной линии по продолжению Ленинского проспекта, от проспекта Героев до магистрали № 1, с устройством разворотного кольца со стороны Финского залива. Цена контракта — более 130,5 млн рублей.

Согласно техническому заданию, за эти деньги подрядчик должен будет построить не только саму линию и кольцо, но и двухэтажное здание тяговой подстанции. Там будут устроены электрощитовые, санитарный и водомерный узел, кладовая уборочного инвентаря, лестничные клетки, а также подсобка и помещение дежурного. Рассматривать заявки участников будут 9 июля. Конечный срок выполнения работ по контракту – не позднее 10 декабря 2019 года.

Как ранее писала «Фонтанка», в прошлом за проект с троллейбусной линией бралась компания «Антарес». Он достался ей в нагрузку к детскому садику и школе. Строительство всех трех оценивалось в 1 млрд рублей. А «Антарес» согласился выполнить заказ вдвое дешевле. В итоге перед Новым годом в Смольном отказались от заключения контракта и перераспределили школу и садик другому застройщику. А троллейбус оставался без подрядчика.

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Добавлено: Чт июл 12, 2018 21:13
Чау-чау
В Смольном не смогли выбрать подрядчика, который достроит троллейбусную линию на Ленинском https://www.fontanka.ru/2018/07/10/078/

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Добавлено: Чт июл 19, 2018 16:26
unxed
Ибах писал(а):Убирать связевые сопли


Домашний, да и сотовый инет резко подорожает. А тут ещё Яровая, так что подорожает он и так.

Кабельная канализация не резиновая, всем не хватит, хватит самым крупным игрокам, которые уже будут сдавать ёмкости остальным. Больше контроля, монополизация рынка связи. Ну хрен знает, стоит ли того повышение туристической привлекательности.

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Добавлено: Чт июл 19, 2018 16:27
unxed
Slavan118 писал(а):1. Красногвардейская пл. через Суворовский
2. Пороховые
3. Московские ворота


Весёлый поселок забыли.

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Добавлено: Чт июл 19, 2018 17:01
Ибах
unxed писал(а):
Ибах писал(а):Убирать связевые сопли


Домашний, да и сотовый инет резко подорожает. А тут ещё Яровая, так что подорожает он и так.

Кабельная канализация не резиновая, всем не хватит, хватит самым крупным игрокам, которые уже будут сдавать ёмкости остальным. Больше контроля, монополизация рынка связи. Ну хрен знает, стоит ли того повышение туристической привлекательности.

Ну увеличивать число этих канализаций. Развить конкуренцию между ними.
И потом - почему только "туристической" привлекательности? Мне как жителю тоже будет весьма и весьма приятно.

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Добавлено: Пт июл 20, 2018 23:32
Михаил К
Swan писал(а):Вот казалось бы,убрали ненужную линию, есть возможность разворота под проводами около м.Адмиралтейская по явно более разумной трассе....

Почему ненужную, если в семнадцатом по Казанской ул.ездят? 17 изменять никак не надо.

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Добавлено: Сб июл 21, 2018 21:49
unxed
Ибах писал(а):Ну увеличивать число этих канализаций.


А есть куда? Слышал мнение, что тоннель под Восстания для Лиговки не сделать, потому что под землёй всё и так плотно забито: водопровод, канализация, газ, электричество, сети связи и два наклонника. Ну и перенос сетей не просто так значительная по деньгам часть каждого проекта.

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Добавлено: Пт июл 27, 2018 12:41
Ибах
unxed писал(а):А есть куда? Слышал мнение, что тоннель под Восстания для Лиговки не сделать, потому что под землёй всё и так плотно забито: водопровод, канализация, газ, электричество, сети связи и два наклонника. Ну и перенос сетей не просто так значительная по деньгам часть каждого проекта.

Конечно есть куда. При чём тут Восстания? Над ней много чего висит? :shock:
А на участках между перекрёстками идут практически только продольные сети, да ответвления к домам (и то не ко всем - чаще одно на квартал). Так что сделать канализации не так сложно и дорого как кажется. Особенно если это сделать городской программой.

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Добавлено: Пт июл 27, 2018 13:35
Igorix
Ибах писал(а):Конечно есть куда. При чём тут Восстания? Над ней много чего висит? :shock:
А на участках между перекрёстками идут практически только продольные сети, да ответвления к домам (и то не ко всем - чаще одно на квартал). Так что сделать канализации не так сложно и дорого как кажется. Особенно если это сделать городской программой.

А мне вообще нравится как в Америке кое где сделано - один большой коллектор со всеми сетями сразу. Ну, во всяком случае так в кино показывают =) А то у нас постоянно трубы закапывают-откапывают, прям вид спорта какой то.

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Добавлено: Вт июл 31, 2018 12:40
orange
Igorix писал(а): А то у нас постоянно трубы закапывают-откапывают, прям вид спорта какой то.

Не вид спорта, а гарантированная забота о доходах будущих периодов. Если все сразу сделать хорошо невозможно, т.к. в РФ никто не платит дорого за хорошее качество, то надо сделать как обычно и в РФ принято платить за ремонты в будущем

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Добавлено: Вт апр 09, 2019 10:52
Swan
https://tr.ru/news/3182-batarei-zhdut-s ... -marshruta
В Севастополе туахи завелись немного раньше,чем в СПб. И вот закономерный результат- они встали из- за отсутствия сервиса батарей.