Страница 28 из 40

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Добавлено: Ср янв 17, 2018 10:43
il-2
На 23 маршруте видимо пошли испытания электробуса без подключения к контактной сети до парка, либо точку перенесут после проезда комендантской площади. Но факт, что теперь он едет без подключения.

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Добавлено: Пт фев 02, 2018 10:09
Swan
Показал бы кто видео подключения- отключения рогов уах-троллейбусов на маршрутах 23,41.

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Добавлено: Пт фев 02, 2018 10:33
zz27
Swan писал(а):Показал бы кто видео подключения- отключения рогов уах-троллейбусов на маршрутах 23,41.

https://vk.com/romanagapitov?z=video212837_456239020

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Добавлено: Пт фев 02, 2018 13:29
Swan
zz27 писал(а):
Swan писал(а):Показал бы кто видео подключения- отключения рогов уах-троллейбусов на маршрутах 23,41.

https://vk.com/romanagapitov?z=video212837_456239020

Спасибо,даже постановочное видео не впечатлило... Как же этот процесс на линии выглядит...

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Добавлено: Сб фев 03, 2018 16:25
jangolen
41 ставит рога на Десантников. Там специальный участок с параллельной линией метров 5.
Кондуктор следит, рога вроде сами поднимаются.
10 мин подождать и будет видео.

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Добавлено: Вт фев 06, 2018 19:22
unxed
А экономичность электробусов при сроке жизни аккумуляторов в нашем климате, интересно, кто-нибудь считал?

Финны с норвегами, насколько мне известно, аккумуляторный ОТ внедрять не торопятся. Или есть такие прецеденты, а просто это я о них не слышал?

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Добавлено: Вт фев 06, 2018 20:22
giper
unxed писал(а):Или есть такие прецеденты, а просто это я о них не слышал?

Единственную действующую линию на акку я видел в Севилье. Говорю исключительно про себя, может еще где есть.
Там трамвай в центре города едет на акку, причина - чтобы не нарушать проводами виды центра города. Заряжается на специальной штанге на остановке. Но это только в центре, на окраине висит обычный провод.

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Добавлено: Ср фев 07, 2018 9:26
Igorix
unxed писал(а):Финны с норвегами, насколько мне известно, аккумуляторный ОТ внедрять не торопятся. Или есть такие прецеденты, а просто это я о них не слышал?

Но при этом в Норвегии почти половина проданных машин - электрические. В принципе у той же теслы существует механизм охлаждения/подогрева батарей, от чего зимой она и едет гораздо меньше. Про наши электробусы не в курсе, они слишком странные.

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Добавлено: Ср фев 07, 2018 10:13
fims7
jangolen писал(а):41 ставит рога на Десантников. Там специальный участок с параллельной линией метров 5.

Прогулялся вчера, хотел посмотреть процесс стыковки около Десантниколв, но не повезло 41 троллейбус прошли мимо не поднимая токоприемников, дошел до М. Жукова там встретил второй поворачивающий на Жукова на аккумуляторах. Когда возвращался, третий троллейбус уже был с поднятыми "рогами" ...

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Добавлено: Пт фев 09, 2018 15:15
unxed
Igorix писал(а):
unxed писал(а):Финны с норвегами, насколько мне известно, аккумуляторный ОТ внедрять не торопятся. Или есть такие прецеденты, а просто это я о них не слышал?

Но при этом в Норвегии почти половина проданных машин - электрические. В принципе у той же теслы существует механизм охлаждения/подогрева батарей, от чего зимой она и едет гораздо меньше. Про наши электробусы не в курсе, они слишком странные.


Личные авто не умеют питаться от контактной сети. Экономишь на топливе - зато раз в три года тратишься на замену аккумуляторов. По-видимому, есть экономический смысл, раз покупают.

А с ОТ выбор между контактной сетью и аккумуляторами чем-нибудь, кроме видов города, вообще обоснован? Типа, конташку дороже строить и обслуживать, чем аккумы менять? Навскидку кажется сомнительным. Скорость движения? На современной КС не проблема. Да и с локализацией производства возникают вопросы: сами аккумуляторные ячейки в этих электробусах - не китайские ли? У нас их вообще производят?

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Добавлено: Пт фев 09, 2018 15:43
zz27
Расходы на КС фиксированы, на аккумуляторы пропорциональны количеству транспорта. Поэтому провода оправданы при высокой интенсивности движения (я вроде слышал про интервал менее 3 минут), батареи — при не очень высокой.

Мне больше интересно сравнение себестоимости эксплуатации троллейбусов с автономным ходом и обычных автобусов. Если троллейбусы экономичнее — это одно, если только экологичнее — другое.

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Добавлено: Пт фев 09, 2018 19:12
unxed
Экологичность - это не только абстрактное понятие, но и количество заболеваний лёгких и сердечно-сосудистой: электростанции дымят на приличной высоте, а автобусы - нам с вами в нос.

По уму нужно экономический вред городу и стране от менее здорового населения тоже учитывать.

И еще затраты на обслуживание. Электродвигатель конструктивно проще и надёжнее ДВС.

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Добавлено: Чт фев 15, 2018 18:39
ленинградец1
Про 33й троллейбус наверное лучше его сделать только в часы пик по рабочим дням.Или использовать автономный ход и завернуть его вместо Суворовского на Новгородскую улицу

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Добавлено: Пт фев 16, 2018 14:59
Swan
ленинградец1 писал(а):Про 33й троллейбус наверное лучше его сделать только в часы пик по рабочим дням.Или использовать автономный ход и завернуть его вместо Суворовского на Новгородскую улицу

33 абсолютно неконкурентоспособен с 191 по скорости и надежности - так что надо осваивать новые рынки)). На УАХ-троллейбусах в последнее время организуются новые полезные маршруты . В этом тренде можно было бы продлить 33 от Оккервиля по Большевиков-Российскому-Индустриальному

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Добавлено: Пт фев 16, 2018 15:37
Павел
кстати да... на Российском путепроводе и столбы простые, обычные , а на индустриальном путепроводе и столбы под контактную сеть и изоляторы...