Перспектива троллейбуса в Петербурге

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
il-2
Активист
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 16:11
Откуда: Приморский район

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение il-2 » Ср янв 17, 2018 10:43

На 23 маршруте видимо пошли испытания электробуса без подключения к контактной сети до парка, либо точку перенесут после проезда комендантской площади. Но факт, что теперь он едет без подключения.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение Swan » Пт фев 02, 2018 10:09

Показал бы кто видео подключения- отключения рогов уах-троллейбусов на маршрутах 23,41.

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение zz27 » Пт фев 02, 2018 10:33

Swan писал(а):Показал бы кто видео подключения- отключения рогов уах-троллейбусов на маршрутах 23,41.

https://vk.com/romanagapitov?z=video212837_456239020

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение Swan » Пт фев 02, 2018 13:29

zz27 писал(а):
Swan писал(а):Показал бы кто видео подключения- отключения рогов уах-троллейбусов на маршрутах 23,41.

https://vk.com/romanagapitov?z=video212837_456239020

Спасибо,даже постановочное видео не впечатлило... Как же этот процесс на линии выглядит...

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 2692
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение jangolen » Сб фев 03, 2018 16:25

41 ставит рога на Десантников. Там специальный участок с параллельной линией метров 5.
Кондуктор следит, рога вроде сами поднимаются.
10 мин подождать и будет видео.

unxed
Активист
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение unxed » Вт фев 06, 2018 19:22

А экономичность электробусов при сроке жизни аккумуляторов в нашем климате, интересно, кто-нибудь считал?

Финны с норвегами, насколько мне известно, аккумуляторный ОТ внедрять не торопятся. Или есть такие прецеденты, а просто это я о них не слышал?

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 8776
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение giper » Вт фев 06, 2018 20:22

unxed писал(а):Или есть такие прецеденты, а просто это я о них не слышал?

Единственную действующую линию на акку я видел в Севилье. Говорю исключительно про себя, может еще где есть.
Там трамвай в центре города едет на акку, причина - чтобы не нарушать проводами виды центра города. Заряжается на специальной штанге на остановке. Но это только в центре, на окраине висит обычный провод.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение Igorix » Ср фев 07, 2018 9:26

unxed писал(а):Финны с норвегами, насколько мне известно, аккумуляторный ОТ внедрять не торопятся. Или есть такие прецеденты, а просто это я о них не слышал?

Но при этом в Норвегии почти половина проданных машин - электрические. В принципе у той же теслы существует механизм охлаждения/подогрева батарей, от чего зимой она и едет гораздо меньше. Про наши электробусы не в курсе, они слишком странные.

Аватара пользователя
fims7
Активист
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 15:20
Откуда: ЛО Mga and ЮЗ

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение fims7 » Ср фев 07, 2018 10:13

jangolen писал(а):41 ставит рога на Десантников. Там специальный участок с параллельной линией метров 5.

Прогулялся вчера, хотел посмотреть процесс стыковки около Десантниколв, но не повезло 41 троллейбус прошли мимо не поднимая токоприемников, дошел до М. Жукова там встретил второй поворачивающий на Жукова на аккумуляторах. Когда возвращался, третий троллейбус уже был с поднятыми "рогами" ...

unxed
Активист
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение unxed » Пт фев 09, 2018 15:15

Igorix писал(а):
unxed писал(а):Финны с норвегами, насколько мне известно, аккумуляторный ОТ внедрять не торопятся. Или есть такие прецеденты, а просто это я о них не слышал?

Но при этом в Норвегии почти половина проданных машин - электрические. В принципе у той же теслы существует механизм охлаждения/подогрева батарей, от чего зимой она и едет гораздо меньше. Про наши электробусы не в курсе, они слишком странные.


Личные авто не умеют питаться от контактной сети. Экономишь на топливе - зато раз в три года тратишься на замену аккумуляторов. По-видимому, есть экономический смысл, раз покупают.

А с ОТ выбор между контактной сетью и аккумуляторами чем-нибудь, кроме видов города, вообще обоснован? Типа, конташку дороже строить и обслуживать, чем аккумы менять? Навскидку кажется сомнительным. Скорость движения? На современной КС не проблема. Да и с локализацией производства возникают вопросы: сами аккумуляторные ячейки в этих электробусах - не китайские ли? У нас их вообще производят?

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение zz27 » Пт фев 09, 2018 15:43

Расходы на КС фиксированы, на аккумуляторы пропорциональны количеству транспорта. Поэтому провода оправданы при высокой интенсивности движения (я вроде слышал про интервал менее 3 минут), батареи — при не очень высокой.

Мне больше интересно сравнение себестоимости эксплуатации троллейбусов с автономным ходом и обычных автобусов. Если троллейбусы экономичнее — это одно, если только экологичнее — другое.

unxed
Активист
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
Откуда: Центр
Контактная информация:

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение unxed » Пт фев 09, 2018 19:12

Экологичность - это не только абстрактное понятие, но и количество заболеваний лёгких и сердечно-сосудистой: электростанции дымят на приличной высоте, а автобусы - нам с вами в нос.

По уму нужно экономический вред городу и стране от менее здорового населения тоже учитывать.

И еще затраты на обслуживание. Электродвигатель конструктивно проще и надёжнее ДВС.

Аватара пользователя
ленинградец1
Искатель
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
Откуда: Центральный

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение ленинградец1 » Чт фев 15, 2018 18:39

Про 33й троллейбус наверное лучше его сделать только в часы пик по рабочим дням.Или использовать автономный ход и завернуть его вместо Суворовского на Новгородскую улицу

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение Swan » Пт фев 16, 2018 14:59

ленинградец1 писал(а):Про 33й троллейбус наверное лучше его сделать только в часы пик по рабочим дням.Или использовать автономный ход и завернуть его вместо Суворовского на Новгородскую улицу

33 абсолютно неконкурентоспособен с 191 по скорости и надежности - так что надо осваивать новые рынки)). На УАХ-троллейбусах в последнее время организуются новые полезные маршруты . В этом тренде можно было бы продлить 33 от Оккервиля по Большевиков-Российскому-Индустриальному

Аватара пользователя
Павел
Активист
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Чт ноя 30, 2006 14:41
Откуда: Весёлый посёлок

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Сообщение Павел » Пт фев 16, 2018 15:37

кстати да... на Российском путепроводе и столбы простые, обычные , а на индустриальном путепроводе и столбы под контактную сеть и изоляторы...