Страница 27 из 40

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Добавлено: Пн янв 08, 2018 20:58
Swan
ленинградец1 писал(а):А то на Таллинской совсем нет места для стоянки.

Это вот верно . Абсолютно Все троллейбусы стоят на Стахановцев и Таллинской с нарушением ПДД .

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Добавлено: Вт янв 09, 2018 8:57
Billy
Прокатился на троллейбусе модели Тролза-5265.02 "Мегаполис" по участку 23 маршрута без контактной сети. Машина оставила хорошие впечатления. Достаточно шустрая, 60 км/ч набирает достаточно быстро. За весь круг на автономке потерял 20% заряда. Время было ближе к полуночи, дороги пустые. Время на круг ушло не более 15 минут.

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Добавлено: Вт янв 09, 2018 15:37
taguan
Запущенный под новый год по 41-му маршруту троллейбус с увеличенным автономным ходом 9 января был вынужден обратиться к дедовским технологиям.
Из-за сбоя в электронике его отбуксировали в парк с помощью самосвала.

http://www.fontanka.ru/2018/01/09/054/

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Добавлено: Чт янв 11, 2018 22:27
jangolen
Да их похоже на износ тестируют.
Все смотрел где он рога поднимает, сегодня увидел - на Десантников , встал милый после выезда с остановки во втором ряду.
Хотя обычно до Жукова они с опущенными ездят.

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Добавлено: Пт янв 12, 2018 18:50
Borodach
taguan писал(а):Запущенный под новый год по 41-му маршруту троллейбус с увеличенным автономным ходом 9 января был вынужден обратиться к дедовским технологиям.
Из-за сбоя в электронике его отбуксировали в парк с помощью самосвала.

http://www.fontanka.ru/2018/01/09/054/


За новогодние праздники 2 штуки 23-х видел, тоже стояли на аварийке на автономном участке и никуда не ехали.

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Добавлено: Пт янв 12, 2018 21:19
Даниил
На Большом пр. В.О. от Детской ул. до 22-23 линии восстановили троллейбусную контактную сеть.
Неужели готовятся к восстановлению троллейбусного движения? А как же стройка станции метро?

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Добавлено: Пт янв 12, 2018 22:21
Чау-чау
До 24 - 25, если быть точнее. Более того, у Детской, пока идущие в никуда провода c помощью кабелей-перемычек запитаны от действующей линии, те, находятся под напряжением.

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Добавлено: Пн янв 15, 2018 13:20
il-2
Проехался на 23 маршруте. Когда он уже подключенный к сети проезжал коменданскую площадь у него слетели штанги с проводов. Экстренно они были опущены вниз и электробус поехал. Но пока ехали водитель куда-то позвонила и громко ругалась в сердцах, что не может уже работать на этом электробусе и этом 23 маршруте , что штанги постоянно вылетают то на прямых то на поворотах и вобще всё это достало. Вот такая не удивительная история. Но мне кажется чинуш не остановить, спят и видят как убрать контактную сеть, а потом ой ничего не вышло всё дорого и не работает, и поставить автобусы на метане (которые заправляются на спец газс, которых ой как мало по случайности).

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Добавлено: Пн янв 15, 2018 13:42
Ибах
Думаю, вопрос штанг - это мелкий технический вопрос. Просто на заводе проверили "инновацию". После кучи замечаний вернут старую проверенную технологию... Интересны более существенные замечания.

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Добавлено: Пн янв 15, 2018 14:06
giper
Ибах писал(а):Интересны более существенные замечания.

У меня к троллейбусам единственное, но существенное замечание. Они могут ехать со скоростью более 5 км/час?

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Добавлено: Пн янв 15, 2018 14:39
Ибах
giper писал(а):У меня к троллейбусам единственное, но существенное замечание. Они могут ехать со скоростью более 5 км/час?

Ну тут-то шла речь про ЭЛЕКТРОбусы... :roll:
А так-то это вопрос к ГЭТу... а точнее ко всему КТ. Таскаться умеют и трамваи, и троллейбусы, и автобусы. Это вопрос идиотских расписаний.

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Добавлено: Пн янв 15, 2018 14:44
il-2
Ибах писал(а):Думаю, вопрос штанг - это мелкий технический вопрос. Просто на заводе проверили "инновацию". После кучи замечаний вернут старую проверенную технологию... Интересны более существенные замечания.

upd. текст куда то подевался.
Вопрос к доработкам простой- не первый же троллейбус производится, как так вышло.
Существенные замечания появятся, всё таки аккумуляторные батареи имеют срок жизни.
вот тут то и появится экономика. может проще было построить контактную сеть и за 10-15 лет она себя оправдала бы

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Добавлено: Вт янв 16, 2018 9:08
Серёга
Чау-чау писал(а):До 24 - 25, если быть точнее. Более того, у Детской, пока идущие в никуда провода c помощью кабелей-перемычек запитаны от действующей линии, те, находятся под напряжением.

А не запитана ли рабочая трасса через них?

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Добавлено: Вт янв 16, 2018 16:08
Чау-чау
Точек питания между Детской и 24-25 не замечено.

Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге

Добавлено: Вт янв 16, 2018 16:10
Серёга
Чау-чау писал(а):Точек питания между Детской и 24-25 не замечено.

Ну тогда чтобы не украли.