Перспектива троллейбуса в Петербурге

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Вс июл 03, 2016 2:36

Ставят временные опоры у зданий, фасады которых не решились истыкать новыми крюками и скобами - здание ВСЕГЕИ, у 10-11 линии, а так же у метро Василеостровская.
Правда, затею с троллейбусом по Среднему считаю не очень удачной - с учётом вечерних пробок в сторону Кадетской он (троллейбус) эти пробки ещё усугубит, плюс будет постоянно выбиваться из графика/расписания.

Аватара пользователя
ленинградец1
Искатель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
Откуда: Центральный

Сообщение ленинградец1 » Вс июл 03, 2016 11:56

Конечно проще было завернут на Малый проспект, но там нет поворота с Кадетской линии на Набережную Макарова, надо его разрешить тем более что движения со стороны моста теперь закрыто.
Тогда просто надо повесить поворот.

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Вс июл 03, 2016 12:13

zz27 писал(а):
Лучше тем, что выделенная полоса не справляется с потоком автобусов, а трамваи имеют большую вместимость.


Это не выделенка не справляется, а ДОДД не справляется со своими обязанностями. В Москве выделенки пашут только в путь, автобусы летают битком набитые по полосе, обгоняя сотни авто. И никто, например, на Волоколамке (после Свободы) или Ленинградке не хочет возводить трамвай.

А с питерскими властями, которые не хотят работать, а хотят бездельничать, никакого развития не будет. Даже нормально выделенку построить не могут. Поэтому все нижеприведенные варианты наивны и нереальны к исполнению в блиайшие N лет.

Аватара пользователя
ленинградец1
Искатель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
Откуда: Центральный

Сообщение ленинградец1 » Вс июл 03, 2016 13:52

мне кажется неплохая бы троллейбусная линия получилась на театральной площади если ее туда протянуть через Лермонтовский поспект

zz27
Энтузиаст
Сообщения: 2820
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 17:41
Откуда: Петергоф

Сообщение zz27 » Вс июл 03, 2016 19:29

David_Vincent писал(а):Это не выделенка не справляется, а ДОДД не справляется со своими обязанностями. В Москве выделенки пашут только в путь, автобусы летают битком набитые по полосе, обгоняя сотни авто. И никто, например, на Волоколамке (после Свободы) или Ленинградке не хочет возводить трамвай.


Сколько там автобусов в час? На большинстве выделенок, которые я видел в Москве, интервал был минут пять минимум. На Невском — около одной.

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Сообщение MaksegZ » Вт июл 05, 2016 23:05

Выделенка эта толком не работает, потому что спроектирована неправильно, например там, где поворот направо все время собираются очереди из машин а автобусы/троллейбусы должны их объезжать, почему было не сделать в таких местах поворот из вторых рядов по отдельному светофору например?

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Пт июл 08, 2016 1:41

СПб-ведомости о временных опорах на Среднем проспекте: http://spbvedomosti.ru/news/gorod/ostolbenenie_v_o/

Серёга
Активист
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 20:32
Откуда: Васильевский

Сообщение Серёга » Пт июл 08, 2016 9:13

Чау-чау писал(а):СПб-ведомости о временных опорах на Среднем проспекте: http://spbvedomosti.ru/news/gorod/ostolbenenie_v_o/


На Среднем пр. еще понятно зачем. Но зачем поставили 3 столбе на 6 линии ( метров 100 от Среднего пр. ) и уже натянули оттяжки к домам, примерно на высоте контактной сети?

Аватара пользователя
David_Vincent
Энтузиаст
Сообщения: 6065
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
Откуда: г. Москва

Сообщение David_Vincent » Пт июл 08, 2016 10:15

USSR Man писал(а):Выделенка эта толком не работает, потому что спроектирована неправильно, например там, где поворот направо все время собираются очереди из машин а автобусы/троллейбусы должны их объезжать, почему было не сделать в таких местах поворот из вторых рядов по отдельному светофору например?


И В Москве выделенка также сделана. Проблема в том, что на Невском слишком много транспорта и выделенка должна быть шире как на Пятницком шоссе или Кутузовском проспекте, где 2 автобуса могут ехать в один ряд.

Аватара пользователя
ленинградец1
Искатель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
Откуда: Центральный

Сообщение ленинградец1 » Пт июл 08, 2016 10:30

неужели не проще повесить поворот на Малый проспект и запустить троллейбусы там?

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Пт июл 08, 2016 18:30

Серёга писал(а):
Чау-чау писал(а):СПб-ведомости о временных опорах на Среднем проспекте: http://spbvedomosti.ru/news/gorod/ostolbenenie_v_o/


На Среднем пр. еще понятно зачем. Но зачем поставили 3 столбе на 6 линии ( метров 100 от Среднего пр. ) и уже натянули оттяжки к домам, примерно на высоте контактной сети?

Вполне вероятно, что к этим растяжкам будут прикреплены питающие кабели от тяговой подстанции, расположенной внутри квартала. Никаких намёков-признаков организации там полноценного движения нет. Цветочный павильон, стоящий прямо на проезжей части и без намёков на перенос, ближе к Малому так же никаких признаков на продолжение работ.

Серёга
Активист
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 20:32
Откуда: Васильевский

Сообщение Серёга » Пн июл 11, 2016 14:49

Чау-чау писал(а):
Серёга писал(а):
Чау-чау писал(а):СПб-ведомости о временных опорах на Среднем проспекте: http://spbvedomosti.ru/news/gorod/ostolbenenie_v_o/


На Среднем пр. еще понятно зачем. Но зачем поставили 3 столбе на 6 линии ( метров 100 от Среднего пр. ) и уже натянули оттяжки к домам, примерно на высоте контактной сети?

Вполне вероятно, что к этим растяжкам будут прикреплены питающие кабели от тяговой подстанции, расположенной внутри квартала. Никаких намёков-признаков организации там полноценного движения нет. Цветочный павильон, стоящий прямо на проезжей части и без намёков на перенос, ближе к Малому так же никаких признаков на продолжение работ.

Логично!

MaksegZ
Энтузиаст
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:59
Откуда: Московский район

Сообщение MaksegZ » Сб июл 16, 2016 23:54

David_Vincent писал(а):И В Москве выделенка также сделана. Проблема в том, что на Невском слишком много транспорта и выделенка должна быть шире как на Пятницком шоссе или Кутузовском проспекте, где 2 автобуса могут ехать в один ряд.

В тех городах, где власти имеют головы на плечах и мозги в этих головах, когда не хватает пропускной способности одной выделенной полосы не делают вторую рядом а задумываются о строительстве чего-то более пассажировместительного, например, рельсовой линии, а нам, видимо, до этого ещё нужно дорасти.

Чау-чау
Энтузиаст
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 19:36
Откуда: С. Петербург, В.О.

Сообщение Чау-чау » Вт авг 16, 2016 11:53

Трассу нового маршрута №44 решено перенести с Московского на Новоизмайловский https://pp.vk.me/c630630/v630630779/6ee ... -sddA4.jpg
Подробности в паблике https://vk.com/pitertransport

Серёга
Активист
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 20:32
Откуда: Васильевский

Сообщение Серёга » Вт авг 16, 2016 13:44

Чау-чау писал(а):СПб-ведомости о временных опорах на Среднем проспекте: http://spbvedomosti.ru/news/gorod/ostolbenenie_v_o/

Что-то не видно активности в работах на Среднем пр.