Перспектива троллейбуса в Петербурге

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Вт апр 19, 2011 9:21

il-2 писал(а):троллейбус не имеет выбросов в атмосферу.
все таки он малошумный.


сам тролл нет, а электричесвто для него из воздуха берется?)))
малошумный?)))..ха-ха-ха...эл. двиг. так звенит надрывно, что даже хуже чем у автобуса)))

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Вт апр 19, 2011 9:45

Почему то в рамках полемики по данной теме противопоставляются автобусы и троллейбусы. А это в современных условиях в корне не верно.
Весь мир потихоньку переходит на их симбиоз. Автобусы на электрической тяге.
С этим переходом разом снимаются вопросы по недостаткам как автобусов так и троллейбусов.
А уж для использования их на выделенной полосе, совершенно нет ни каких препятствий.

TGrave
Искатель
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 19:38
Откуда: ул. Димитрова

Сообщение TGrave » Вт апр 19, 2011 10:00

michaelspb писал(а):сам тролл нет, а электричесвто для него из воздуха берется?)))
малошумный?)))..ха-ха-ха...эл. двиг. так звенит надрывно, что даже хуже чем у автобуса)))

1. Далеко не все электричество вырабатывается сжиганием топлива. Значительная часть - более чистыми способами.
2. Электричество вырабатывается не в городе, делая сам город чище.
3. Любой электродвигатель намного бесшумнее ДВС. Недаром в современные электрокары заставляют встраивать "шумелки" - настолько бесшумно они ездят. Шумозащита же некоторых старых троллейбусов - отдельная тема, автобусы в среднем шумят намного больше.
Последний раз редактировалось TGrave Вт апр 19, 2011 11:16, всего редактировалось 1 раз.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Вт апр 19, 2011 10:50

Автобусы на электрической тяге имеется в виду на аккумуляторах или с дизельгенераторами, как локомотивы и БелАЗы?

DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Вт апр 19, 2011 11:31

Arseny писал(а):Автобусы на электрической тяге имеется в виду на аккумуляторах или с дизельгенераторами, как локомотивы и БелАЗы?

Технология не суть.Главное что они не привязаны к контактной сети. Вот такие например. http://www.3dnews.ru/news/v-yuzhnoy-kor ... iy-avtobus

Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 8818
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Сообщение Strelna » Вт апр 19, 2011 14:38

Одно время трамваи были главными врагами дорожного движения, сейчас кстати намечается некое возрождение (на словах пока). Теперь вот троллы объявили злом)). А что будем делать когда троллы уберём , а проблемы останутся? Одна надежда что эта новая тема ненадолго и говорильней всё и закончится.

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 6126
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Ср апр 20, 2011 9:35

имхо
трамваи оставить исключительно в спальных районах на выделенных полосах, туда же загнатьи автобусы и по возможности, троллейбусы. В тех же спальных районах, где нет выделенки, не городить огород с этой дурацкой полосой по типу Невского..всё равно её не используют по назначению! Для связи трамвайных путей в разных районах города, сделать линию по переферии по типу первого проекта Н.Э....
Троллейбусы оставить также только в спальных районах, но убрать всё старье по итипу ЗиУ.
в центре развивать автобусное движение с гиборидными или иными двигателями, причем желательно небольшой вместимости, но не по типу пазиков))...ну как-то так
Последний раз редактировалось michaelspb Чт апр 21, 2011 9:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Ср апр 20, 2011 11:16

Strelna писал(а):Одно время трамваи были главными врагами дорожного движения. Теперь вот троллы объявили злом)). А что будем делать когда троллы уберём , а проблемы останутся? Одна надежда что эта новая тема ненадолго и говорильней всё и закончится.
Человек, объявивший войну электротранспорту однозначно не интересовался его плюсами и минусами. Скорее всего, в ответ на жалобы и просьбы поддержать финансирование, было просто сказано: "Жалуетесь? Тогда мы вас нафиг уберём и делу конец!"
Нет трамвая (троллейбуса) - нет проблем!

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2156
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пн апр 25, 2011 10:05

Поскольку новый начальник Гэта раньше был главным в "Наземном экспрессе" -организации, прекрасно умевшей осваивать бюджетные деньги,то финансовая сторона в планах закрытия троллейбусной сети конечно же есть . Думаю,что деньги на рогатых будут прекрасно выделяться и осваиваться в планы снятия троллейбусной сети ) и планы развития скоростного трамвая ) . И конкретные дела уже есть -с 1 мая закрывается 1 троллейбусный парк на Сызранской ул . Сегодня закрывают для движения "на ремонт" на все лето очередной километровый участок пр Об Обороны,при этом так и не справившись с открытием петли в Перекупном переулке (для справки -ремонтируют кусочками третий ! год) ,которая бы позволила хоть частично сохранить движение трамваев до пассажирообразующего узла на пл А Невского.

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Вт апр 26, 2011 21:30

Хорошо, что на ЮЗе не так. Начали ставить столбы для продолжения троллейбусной линии в новые кварталы.
Самодурство это с троллями, ехать за пердящей соляркой маршруткой намного менее приятней, чем за ничем не пахнущим троллем.

Livsy
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 10:30
Контактная информация:

Сообщение Livsy » Ср апр 27, 2011 10:14

jangolen писал(а):Хорошо, что на ЮЗе не так. Начали ставить столбы для продолжения троллейбусной линии в новые кварталы.


35,45 пустят дальше по Ленинскому?

Аватара пользователя
tigovik
Читатель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 11:33

Сообщение tigovik » Ср апр 27, 2011 11:22

Вот здесь есть упоминание про продление линии
http://gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_kirovsk/kollegiy_tukir/k280610

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2156
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Чт май 05, 2011 13:18

Пока на Невском ,наоборот,убирают автобусы в угоду троллейбусам . Смольному наконец-то удалось убрать 15 лишних с его точки зрения ЛИАЗов маршрута К-187 . Рогатые и безрогие в количестве до 15 шт каждых одновременно стоят в постоянной пробке на Старо-Невском ,альтернативы-187 для пассажира теперь нет (. И проекте полосы ОТ по Невскому нет .

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3329
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Чт май 05, 2011 14:00

Swan писал(а):Пока на Невском ,наоборот,убирают автобусы в угоду троллейбусам . Смольному наконец-то удалось убрать 15 лишних с его точки зрения ЛИАЗов маршрута К-187 . Рогатые и безрогие в количестве до 15 шт каждых одновременно стоят в постоянной пробке на Старо-Невском ,альтернативы-187 для пассажира теперь нет (. И проекте полосы ОТ по Невскому нет .

Вот если б соединить Гончарную с Тележной, то весь Староневский можно сделать односторонним к Восстания, а Гончарную+Тележную - от Восстания. Но это уже полуоффтоп.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Чт май 05, 2011 15:11

Вот если б соединить Гончарную с Тележной, то весь Староневский можно сделать односторонним к Восстания, а Гончарную+Тележную - от Восстания. Но это уже полуоффтоп.

Пустить поток по Миргородской до обводного и все