Перспектива троллейбуса в Петербурге

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
DimaPPP

Сообщение DimaPPP » Чт май 05, 2011 15:20

Arseny писал(а):
Вот если б соединить Гончарную с Тележной, то весь Староневский можно сделать односторонним к Восстания, а Гончарную+Тележную - от Восстания. Но это уже полуоффтоп.

Пустить поток по Миргородской до обводного и все

Доделать наконец то американские мосты.

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Вт июн 28, 2011 23:44

Последние новости:
http://www.fontanka.ru/2011/06/28/072/

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Ср июн 29, 2011 14:42

Для начала решили снять троллейбус именно там ,где он единственный транспорт -на Загородном , Владимирском и Московском )) . Если трамвайные и метропроекты напоминают добрую советскую фантастику ,то троллейбусные - мегажесть в квадрате (. Ни одной здравой мысли не углядел (. Кроме одной ,но генеральной линии -уничтожить рогатого !

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7838
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср июн 29, 2011 15:48

На сколько я понимаю, с Литейного троллейбус будет снят после того, как туда вернут трамвай.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15853
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Ср июн 29, 2011 16:10

Снимут только там где будет выделенка для трамваев/автобусов.
А кое-где в спальных районах даже сделают новые маршруты.
Т.е. поставлена цель убрать троллейбусы из центра на окраины.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Ср июн 29, 2011 16:28

слон писал(а):На сколько я понимаю, с Литейного троллейбус будет снят после того, как туда вернут трамвай.

Дайте ,пожалуйста, аналогичные картинки с троллейбусом - 2015 и 2025 )). С номерами маршрутов . Иначе можно думать все что угодно ,например, что существующая сетка из 3+8+15+17 совсем не эквивалентна планируемой сетке из 20+49+16 .
Вообще подвергалась ли обсуждению на правительстве (или хотя бы готовилась в недрах ) маршрутная сеть автобуса 2015-25 .

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7838
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Чт июн 30, 2011 12:51

Swan писал(а):Дайте, пожалуйста, аналогичные картинки с троллейбусом - 2015 и 2025...

Не могу. Они есть, точнее есть только одна, на 2015 год, но меня просили её не публиковать.

Swan писал(а):Вообще подвергалась ли обсуждению на правительстве (или хотя бы готовилась в недрах ) маршрутная сеть автобуса 2015-25 .

Да, разумеется. Это же не чисто трамвайная концепция, а всего ГПТ. Там учитывались такие факторы как взаимоувязка, частичное замещение, дублирование и т.п. вопросы.
Если говорить конкретно о троллейбусе, то я так понимаю есть общая идея - зачем в городе иметь три типа наземного транспорта, каждый со своими специфичными проблемами, своим подвижным составом от совершенно разных производителей, парками (занимающими площади городской земли) и т.п., если можно это дело оптимизировать до двух видов транспорта. Я думаю если бы такую задачу поставили перед любым логично мыслящим человеком, он бы тоже выбрал троллейбус, оставив трамвай и автобус.
(Последний абзац - полностью мои мысли, без какого бы то нибыло инсайда)

il-2
Активист
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 16:11
Откуда: Приморский район

Сообщение il-2 » Пт июл 01, 2011 12:02

слон писал(а):
Swan писал(а):Дайте, пожалуйста, аналогичные картинки с троллейбусом - 2015 и 2025...

Не могу. Они есть, точнее есть только одна, на 2015 год, но меня просили её не публиковать.

Swan писал(а):Вообще подвергалась ли обсуждению на правительстве (или хотя бы готовилась в недрах ) маршрутная сеть автобуса 2015-25 .

Да, разумеется. Это же не чисто трамвайная концепция, а всего ГПТ. Там учитывались такие факторы как взаимоувязка, частичное замещение, дублирование и т.п. вопросы.
Если говорить конкретно о троллейбусе, то я так понимаю есть общая идея - зачем в городе иметь три типа наземного транспорта, каждый со своими специфичными проблемами, своим подвижным составом от совершенно разных производителей, парками (занимающими площади городской земли) и т.п., если можно это дело оптимизировать до двух видов транспорта. Я думаю если бы такую задачу поставили перед любым логично мыслящим человеком, он бы тоже выбрал троллейбус, оставив трамвай и автобус.
(Последний абзац - полностью мои мысли, без какого бы то нибыло инсайда)

есть такой человек, фамилия Вучик. он книгу написал хорошую. так вот что бы не было таких мыслей, следует ее почитать.
система должна быть мультимодальна. просто ей надо уметь пользоваться. сломать и загубить, вот всё что можем мы, хотя предыдущие поколения строили.

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Ср ноя 09, 2011 20:43

В ближайшие годы на петербургских улицах появятся гибриды троллейбуса и автобуса. Испытания первого в Санкт-Петербурге гибрида пройдут 1 декабря 2011 года. Новый вид транспорта должен заменить троллейбус, сообщает газета «Карповка» со ссылкой на городской комитет по транспорту.

Гибрид, получивший название экобус, будет работать на электричестве. Внешне он будет напоминать троллейбус, но без токосъемников. Ночью экобусы будут заряжаться в парке - предполагается, что заряда им будет хватать как раз на одну смену. При этом, в отличие от троллейбусов, всем экобусам на линии не придется останавливаться, если один из них сломается.

В комитете хотят посмотреть, как поведет себя опытный экземпляр в зимних условиях Петербурга. Прокатиться на нем у горожан не получится: ни на один из городских маршрутов гибрид пока не выйдет.

Откуда приедет в город первый экобус, пока неясно. Ранее сообщалось, что существует договоренность о поставке с одним из заводов Белоруссии.
ссылка

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Чт ноя 10, 2011 8:17

Alex178rus писал(а):
Гибрид, получивший название экобус, будет работать на электричестве. Внешне он будет напоминать троллейбус, но без токосъемников. Ночью экобусы будут заряжаться в парке - предполагается, что заряда им будет хватать как раз на одну смену. При этом, в отличие от троллейбусов, всем экобусам на линии не придется останавливаться, если один из них сломается.
ссылка
Какой то без перспективный эксперимент. Заряда на пробочных маршрутах явно не хватит, всё уйдёт за пол смены на постоянных дёрганьях в плотном потоке. К тому же последние модели троллейбусов оснащены автономной системой движения на короткое расстояние. Не один раз наблюдал как это работает на практике.
Ну а про сломавшейся троллейбус, как то очень по детски написано, опустил рога и никому он не мешает.

Аватара пользователя
pelentron
Читатель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 12:10
Откуда: комендань
Контактная информация:

Сообщение pelentron » Чт ноя 10, 2011 9:54

дану. лучше бы сделали больше перехватывающих парковок
убрали предприятия и бизнес центры из центра.
и акцент на туризме и пешеходах.

Меньше мест где работать в центре, меньше машин туда жмущихся...

троллейбусы не воняют, не шумят.
автобусы, газели, камазы пердящие чёрным дымом, лучше бы их уничтожали. И туристические дымоходы в том числе.

Опять же, новые троллейбусы спокойно объезжают препятствия (на ещё живых аккумуляторах). А если ещё народ парковался грамотно, то вообще никаких проблем.

Лично мене хочется танк на садовой 12. Разхерачить этим пи.. и уро... их вёдра...
Вот такие люди и хотят убрать трамваи, троллейбусы и вообще транспорт со своей дороги.
Вспоминается высказывание собчачки о её жизни за рулём среди плебеев.

Аватара пользователя
AlexM
Энтузиаст
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 23:00
Откуда: Кронштадт

Сообщение AlexM » Чт ноя 10, 2011 9:58

Похоже кто-то решил поднять бабла на поставках китайских аккумуляторов под видом отечественных наноразработок.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Чт ноя 10, 2011 12:56

...экобус, будет работать на электричестве. Внешне он будет напоминать троллейбус, но без токосъемников. Ночью экобусы будут заряжаться в парке...
Мертворожденное дитя.
"троллейбус, но без токосъемников" :lol:

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Чт ноя 10, 2011 14:45

Лучше бы ввели строгое требование, чтобы существующие автобусы были обязательно Евро-4, причем без использования мочевинных технологий (ну не будут же наши водители действительно лить мочевину, смешно же)

Михаил К
Активист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Вс ноя 13, 2011 15:54

pelentron писал(а):Вот такие люди и хотят убрать трамваи, троллейбусы и вообще транспорт со своей дороги.

Это время уже прошло, сейчас наоборот количество ОТ увеличивается.