Перспектива троллейбуса в Петербурге
- ленинградец1
- Искатель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
- Откуда: Центральный
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
Похоже 4 ку оставят,так не повесили бумажки что отменяются остановки
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
Василеостровец писал(а):Мне кажется, было бы разумным продлить 4-ку только до Финляндского вокзала (как это было до середины 1980-х годов). Но Финский переулок при В.А.Яковлеве сделали пешеходным, уничтожив трамвайную и троллейбусную линию. И развернуться троллейбусу там невозможно.
Демонтирован и троллейбусный разворот на пл.Академика Климова.
Таким образом, ближайший к пл.Мужества разворот троллейбусов получился у Смольного института...
Ближайшие развороты - по ТбП-2 на Арсенальной, и на пл. Ленина. Для этого надо было пустить маршрут через Чугунную улицу, и возможно даже оставить постоянно. заодно улучшили бы там транспортное сообщение.
Последний раз редактировалось Приморец Пн дек 04, 2017 14:17, всего редактировалось 1 раз.
- ленинградец1
- Искатель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
- Откуда: Центральный
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
Все-таки 4й отменили
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
Встретил на Богатырском проспекте между Яхтенной и Туристской троллейбус, проводов там нет, рога были опущены, ехал как-будто-тестировал маршрут, подъезжая к каждой остановке, но не останавливаясь. Собираются вводить маршруты без проводов?
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
pako писал(а):Встретил на Богатырском проспекте между Яхтенной и Туристской троллейбус, проводов там нет, рога были опущены, ехал как-будто-тестировал маршрут, подъезжая к каждой остановке, но не останавливаясь. Собираются вводить маршруты без проводов?
Фонтанка пишет:
первый маршрут троллейбусов с увеличенным автономным ходом (УАХ) получит номер 23, его запустят 12 декабря. Он будет отправляться от метро «Комендантский проспект» по Гаккелевской улице на Богатырский проспект, до Шуваловского и обратно по Оптиков и Яхтенной. По даным «Фонтанки», на линию выпустят 12 машин. Раньше 23-й троллейбус ходил по прямой от метро «Старая Деревня» по Комендантскому проспекту до Шаврова. Теперь обитателям Приморского района выпадает честь стать первыми постоянными пассажирами нового для Петербурга вида общественного транспорта.
http://www.fontanka.ru/2017/12/06/150/
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
думаю, он всё-таки пойдет до Шаврова, т.к. там диспетчерская
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
Первый автономный троллейбус вышел на регулярный маршрут
http://www.fontanka.ru/2017/12/12/047/
Троллейбус марки «Тролза» вышел на маршрут №23 в Приморском районе. Это первое регулярное использование машин из 2-миллиардной поставки.
Первый троллейбус с увеличенным автономным ходом отправился в полдень 12 декабря. В церемонии принял участие губернатор Георгий Полтавченко. Троллейбус может преодолевать 15 километров без контактной сети и заряжаться от проводов по ходу движения.
Трасса маршрута: конечная станция «Ул. Шаврова» – Комендатский пр. – станция метро «Комендантский пр.» – Гаккелевская ул. – далее на автономном ходу: Богатырский пр. – Шуваловский пр. – ул. Оптиков – Туристская ул. – Богатырский пр. – далее снова под контактной сетью: Гаккелевская ул. – Комендатский пр. – конечная станция «Ул. Шаврова».
Полтавченко сравнил сегодняшнее событие с запуском первого трамвая в городе.
О том, что первым маршрутом троллейбусов с увеличенным автономным ходом станет 23-й , сообщили на прошлой неделе. Ранее руководство комитета по транспорту утверждало, что все 115 машин из первой партии отправят на Невский проспект в рамках программы «Чистое небо».
Справка:
Комитет по транспорту объявил конкурс на закупку 105 троллейбусов с увеличенным автономным ходом в феврале 2017 года. В июне «Тролза-Маркет» получила контракт на 2,01 млрд рублей. При этом в поставку входили 80 машин модели «Мегаполис» самого энгельсского завода «Тролза» и 25 машин модели БКМ производства ОАО «Белкоммунмаш». За счет федеральной субсидии поставка выросла до 115 единиц.
http://www.fontanka.ru/2017/12/12/047/
Троллейбус марки «Тролза» вышел на маршрут №23 в Приморском районе. Это первое регулярное использование машин из 2-миллиардной поставки.
Первый троллейбус с увеличенным автономным ходом отправился в полдень 12 декабря. В церемонии принял участие губернатор Георгий Полтавченко. Троллейбус может преодолевать 15 километров без контактной сети и заряжаться от проводов по ходу движения.
Трасса маршрута: конечная станция «Ул. Шаврова» – Комендатский пр. – станция метро «Комендантский пр.» – Гаккелевская ул. – далее на автономном ходу: Богатырский пр. – Шуваловский пр. – ул. Оптиков – Туристская ул. – Богатырский пр. – далее снова под контактной сетью: Гаккелевская ул. – Комендатский пр. – конечная станция «Ул. Шаврова».
Полтавченко сравнил сегодняшнее событие с запуском первого трамвая в городе.
О том, что первым маршрутом троллейбусов с увеличенным автономным ходом станет 23-й , сообщили на прошлой неделе. Ранее руководство комитета по транспорту утверждало, что все 115 машин из первой партии отправят на Невский проспект в рамках программы «Чистое небо».
Справка:
Комитет по транспорту объявил конкурс на закупку 105 троллейбусов с увеличенным автономным ходом в феврале 2017 года. В июне «Тролза-Маркет» получила контракт на 2,01 млрд рублей. При этом в поставку входили 80 машин модели «Мегаполис» самого энгельсского завода «Тролза» и 25 машин модели БКМ производства ОАО «Белкоммунмаш». За счет федеральной субсидии поставка выросла до 115 единиц.
- ленинградец1
- Искатель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
- Откуда: Центральный
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
Вот на кой восстановили 33й маршрут?В нем все равно никто не ездит.лучше бы 4й оставили или усилили 18й
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
33, как и 1 вернули на свои трассы после ремонтов, как и 4, который сильно вяз в пробках в центре города.
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
Начали предположительно капремонт контактной сети троллейбуса по четной стороне Ленинского от Брестского до Кузнецова, выкопаны ямы в которые опущены опалубки под опоры контактной сети.
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
NFY писал(а):Первый автономный троллейбус вышел на регулярный маршрут
Сегодня ехал за 41-м по Ленинскому проспекту, рога были опущены. На Жукова такой же (вряд ли он же) с уже поднятыми.
Может тестируют для продления линии по Ленинскому до залива? Проспект должны открыть, а с кольцом и проводами облажались.
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
На Ленинский до залива автономников не хватит, слишком много маршрутов. Думаю, просто не будут открывать проспект, пока провода не повесят, на первое время хватит Казакова и Захарова.
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
Что касается автономников по 41-му маршруту:
http://orgp.spb.ru/2017-458/
(по ссылке схема маршрута на карте)
С 27 декабря 2017 года вносится изменение в трассу троллейбусного маршрута № 41 «Улица Васи Алексеева — улица Адмирала Черокова».
Троллейбусы № 41 будут следовать по трассе: ул. Васи Алексеева — метро «Кировский завод» — пр. Стачек — Комсомольская пл. — ул. Зенитчиков — пр. Маршала Жукова — Ленинский пр. — пр. Героев — ул. Адмирала Трибуца — Петергофское шоссе (боковой проезд) — ул. Адмирала Черокова.
Маршрут № 41 станет работать по будням и выходным дням. На маршрут направлены троллейбусы с увеличенным автономным ходом, часть трассы (от Ленинского пр. до ул. Адмирала Черокова и обратно до Ленинского пр.) будут проходить на аккумуляторных батареях.
http://orgp.spb.ru/2017-458/
(по ссылке схема маршрута на карте)
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
Чау-чау писал(а):Похоже, готовится запуск троллейбусного движения на участке Большого пр.ВО между Детской ул. и (как минимум), 24-25 линиями. На большей части участка смонтированы новые подвески-растяжки, установлено несколько новых временных опор. Что будет далее - пока не ясно - разворот перед стройплощадкой - непонятен смысл оного, плюс, ширина проспекта для разворота не самая подходящая. Строительство времянки по 24-25 линиям - необходимо решать вопрос с парковкой на них - в противном случае там всё обречено встать. Намёков на открытие сквозного движения по Большому в районе стройплощадки метро пока не видно.
На данном участке повесили новые троллейбусные провода. Что будет дальше - по прежнему не ясно.
- ленинградец1
- Искатель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
- Откуда: Центральный
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
Мне кажется что для 7го маршрута проще сделать диспетчерскую на Петровской площади.Там вполне есть место для постройки помещения или можно арендовать площадь у Алмаза.А то на Таллинской совсем нет места для стоянки.