Перспектива троллейбуса в Петербурге
- ленинградец1
- Искатель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
- Откуда: Центральный
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
Сегодня прокатился в 4 маршруте народ потихоньку начинает в нем ездить,особенно много народу садится на Чернышевской.
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
ленинградец1 писал(а):Сегодня прокатился в 4 маршруте народ потихоньку начинает в нем ездить,особенно много народу садится на Чернышевской.
Хоть где- нибудь по трассе есть таблички 4 маршрута?
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
Swan писал(а):ленинградец1 писал(а):Сегодня прокатился в 4 маршруте народ потихоньку начинает в нем ездить,особенно много народу садится на Чернышевской.
Хоть где- нибудь по трассе есть таблички 4 маршрута?
Вроде как развесили: http://transphoto.ru/photo/1063843/
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
zz27 писал(а):Я так понимаю, вопрос не в невозможности разворота на площади, а в компенсации закрываемого трамвайного движения. А продление в центр — ради эксперимента, проверить, будет ли спрос.
Не забываем и про закрытую пока что Лесную...
Из-за пробок нецелесообразно городить такой маршрут в центр. Лучше бы пустили по Чугунной к ТбП-2.
Последний раз редактировалось Приморец Ср ноя 22, 2017 14:33, всего редактировалось 1 раз.
- ленинградец1
- Искатель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
- Откуда: Центральный
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
Ну уж это лучше такой маршрут открыть чем 11й и 33й
Первый полный дублёр 10ки а во втором вообще никто не ездит
Первый полный дублёр 10ки а во втором вообще никто не ездит
-
- Активист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 13:41
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
Приморец писал(а):Из-за пробок нецелесообразно городить такой маршрут в центр.
Странная логика. Меньше ОТ - больше людей пересаживаются на авто - больше пробок. И наоборот тоже работает.
Ну и связанность сети на привлекательность ОТ тоже влияет.
Если не делать маршруты ОТ через центр, то единственная оставшаяся транспортная опция для центра - стоять в пробках. Метро не везде в шаговой доступности, и никогда не будет.
- ленинградец1
- Искатель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
- Откуда: Центральный
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
Через Литейный мост одни маршрутки идут
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
Ну и кто поедет 2 часа от Просвещения до Чернышевской
Последний раз редактировалось Приморец Пт дек 01, 2017 8:55, всего редактировалось 1 раз.
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
Длинные маршруты нужны не для того, чтобы на них ехали от конечной до конечной
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Перспектива троллейбуса в Петербурге
Сегодня обратил внимание, что частично демонтирован узел контактной сети на пересечении Гражданского пр. и ул.Гидротехников: сняты все элементы (стрелки, "крестовины пересечения", провода), которые обеспечивали поворот троллейбусов с Гражданского пр. на ул.Гидротехников и в обратно. Движение троллейбусов возможно только в прямом направлении - по Гражданскому пр..
При этом на самой улице Гидротехников контактная сеть сохранена - провода начинаются метров через 20-30 после перекрёстка с Гражданским пр. и в целости и сохранности тянутся до Тихорецкого пр., на перекрёстке с которым все элементы узла присутствуют.
Давно ли это произошло?
При этом на самой улице Гидротехников контактная сеть сохранена - провода начинаются метров через 20-30 после перекрёстка с Гражданским пр. и в целости и сохранности тянутся до Тихорецкого пр., на перекрёстке с которым все элементы узла присутствуют.
Давно ли это произошло?
-
- Активист
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 16:03
- Откуда: Петербург, Калининский р-н
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
Василеостровец писал(а):Сегодня обратил внимание, что частично демонтирован узел контактной сети на пересечении Гражданского пр. и ул.Гидротехников
Давно ли это произошло?
Я там почти каждый день езжу, но даже не заметил этого
Вообще хотелось бы, что бы по Гидротехников хоть какой-то транспорт ходил.
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
Похоже, готовится запуск троллейбусного движения на участке Большого пр.ВО между Детской ул. и (как минимум), 24-25 линиями. На большей части участка смонтированы новые подвески-растяжки, установлено несколько новых временных опор. Что будет далее - пока не ясно - разворот перед стройплощадкой - непонятен смысл оного, плюс, ширина проспекта для разворота не самая подходящая. Строительство времянки по 24-25 линиям - необходимо решать вопрос с парковкой на них - в противном случае там всё обречено встать. Намёков на открытие сквозного движения по Большому в районе стройплощадки метро пока не видно.
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
zz27 писал(а):Swan писал(а):ленинградец1 писал(а):Сегодня прокатился в 4 маршруте народ потихоньку начинает в нем ездить,особенно много народу садится на Чернышевской.
Хоть где- нибудь по трассе есть таблички 4 маршрута?
Вроде как развесили: http://transphoto.ru/photo/1063843/
но насколько я понимаю, это только временный маршрут, так? до окончания ремонта трамвайных (при том, что указанные трамваи туда куда этот троллейбус и в помине не доходят).
а жаль. это единственный прямой маршрут, который ходит с Мужества в Пески.
У меня жена было обрадовалась (работает в районе Смольного). пришлось расстроить.
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
С трамваями это связано тем, что из-за ремонта путей на пл. Мужества невозможен разворот троллейбусов - вот они 4-ку и продлили
- Василеостровец
- Активист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 22:11
- Откуда: Васильевский остров, Северо-Приморская часть
Перспектива троллейбуса в Петербурге
USSR Man писал(а):С трамваями это связано тем, что из-за ремонта путей на пл. Мужества невозможен разворот троллейбусов - вот они 4-ку и продлили
Я тоже поначалу так подумал...
Но 13-й (при движении с пр.Тореза на Политехническую ул.) и 21-й маршруты с успехом там разворачиваются. Неоднократно проезжал место ремонтных работ на машине и могу утверждать, что препятствий для проезда троллейбусов там нет.
4-й маршрут компенсирует "временно выбывшие" трамвайные маршруты, вдобавок ЛЕСНАЯ на ремонте.
Мне кажется, было бы разумным продлить 4-ку только до Финляндского вокзала (как это было до середины 1980-х годов). Но Финский переулок при В.А.Яковлеве сделали пешеходным, уничтожив трамвайную и троллейбусную линию. И развернуться троллейбусу там невозможно.
Демонтирован и троллейбусный разворот на пл.Академика Климова.
Таким образом, ближайший к пл.Мужества разворот троллейбусов получился у Смольного института...