Вместо развития районов Смольный пустит безрогих на Невский
Троллейбусы с автономным ходом поедут по улицам без контактной сети, да. Вот только эти улицы предварительно от проводов освободят. В Смольном признали, что современные и дорогие машины, которые могут «сбрасывать рога», направят на Невский проспект. Окраины, где проводов еще и не вешали, этих «золотых» троллейбусов не дождутся.
http://www.fontanka.ru/2017/08/31/152/
...............
Исследователь зарубежных систем общественного транспорта Даниил Субботин не нашел за границей качественноых примеров, когда в городе ликвидировали провода троллейбусов из-за их визуальной неэстетичности.
«Преимущество электротранспорта – в экологичности, – говорит эксперт. – Поэтому стоит ориентироваться на замену ими именно автобусов, благо заменить есть что. В городе немало автобусных маршрутов, проходящих под троллейбусными проводами большую часть пути. Один из лидеров — маршрут № 24. И в этом есть некоторая ирония, ведь он как раз проходит весь Невский проспект от начала до конца».
Стоимость программы «Чистое небо» составляет порядка 30 млн рублей. Однако в комитете по иформатизации и связи не устают повторять, что снятия проводов она не подразумевает.
......................
скажите мне, где берут столько маразматиков, чтобы набрать на управленческие кадры всей вертикали нашей власти???
Перспектива троллейбуса в Петербурге
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
Ну начнут с Невского, может потом электробусы и поедут по всем маршрутам, и проводов на улицах станет поменьше.
Правда, меня смущает возможность "сбросить" рога у данных машин, лучше бы вообще они были чистыми электробусами, с зарядкой на кольцах.
Впрочем, 30 миллионов это вообще ни о чем, на эти деньги, наверное, даже невский от проводов не освободить.
Правда, меня смущает возможность "сбросить" рога у данных машин, лучше бы вообще они были чистыми электробусами, с зарядкой на кольцах.
Впрочем, 30 миллионов это вообще ни о чем, на эти деньги, наверное, даже невский от проводов не освободить.
Последний раз редактировалось Igorix Пт сен 01, 2017 12:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Искатель
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 10:18
- Откуда: Пионера
- Контактная информация:
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
Очень надеюсь, у них хватит мозгов вовремя тормознуть этот проект...Есть куча мест в других районах, где эти машины можно использовать гораздо эффективнее!
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
Igorix писал(а):лучше бы вообще они были чистыми электробусами, с зарядкой на кольцах.
теряется важный плюс троллейбусов с рекуперацией энергии в трафике.
- ленинградец1
- Искатель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
- Откуда: Центральный
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
я тоже считаю что надо закрыть такие маршруты автобусов как 132,49,94, 64а
обьясните зачем они нужны?
и вообще на Невском можно оставить один 22й
да и 174й тоже можно заменить троллейбусом 49м от Таллинской до Хасанской
обьясните зачем они нужны?
и вообще на Невском можно оставить один 22й
да и 174й тоже можно заменить троллейбусом 49м от Таллинской до Хасанской
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
zera писал(а):теряется важный плюс троллейбусов с рекуперацией энергии в трафике.
Рекуперация будет происходить так же, но не в КС, а в батарею конкретного электробуса. Технологии электрического движения сейчас развиты довольно неплохо
Существенным минусом будет необходимость серьезного источника питания на кольцах (как минимум на одном).
- David_Vincent
- Энтузиаст
- Сообщения: 6065
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 11:20
- Откуда: г. Москва
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
ленинградец1 писал(а):я тоже считаю что надо закрыть такие маршруты автобусов как 132,49,94, 64а
обьясните зачем они нужны?
и вообще на Невском можно оставить один 22й
да и 174й тоже можно заменить троллейбусом 49м от Таллинской до Хасанской
А зачем Вы нужны? Порете чушь какую-то в угоду рогоносцам и все на этом. Давайте Вас забаним и будет всем легче.
Перспектива троллейбуса в Петербурге
Смонтировали повороты со Среднего проспекта на 22-23 линии и обратно, с трамвайными пересечениями. Пока не подключены. Скоро, наверное, состоится возвращение троллейбуса на Большой проспект.
P.S. Сейчас 22-23 линии смотрятся как ошибка проектировщика - трамвайный путь, троллейбусная контактная сеть, а ходят автобусы.
P.S. Сейчас 22-23 линии смотрятся как ошибка проектировщика - трамвайный путь, троллейбусная контактная сеть, а ходят автобусы.
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
http://www.fontanka.ru/2017/09/06/103/
Новому троллейбусу некуда приткнуть рога
Тестовые заезды «безрогих» троллейбусов по Невскому можно признать неудачными: к проводам не пробиться из-за машин, батарея садится, а саму контактную сеть, не исключено, придется менять.
Новому троллейбусу некуда приткнуть рога
Тестовые заезды «безрогих» троллейбусов по Невскому можно признать неудачными: к проводам не пробиться из-за машин, батарея садится, а саму контактную сеть, не исключено, придется менять.
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
Короткое замыкание на линии троллейбуса на кантемировская мосту. 8.09.17
https://youtu.be/Fz1RTfwJ0TA
https://youtu.be/Fz1RTfwJ0TA
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
Дата возвращения 10 и 11 на Большой пр.В.О. будет "уточнена дополнительно": http://www.electrotrans.spb.ru/izmeneniya_marshrutov
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
Чау-чау писал(а):Дата возвращения 10 и 11 на Большой пр.В.О. будет "уточнена дополнительно": http://www.electrotrans.spb.ru/izmeneniya_marshrutov
Троллейбус возвращается на Большой проспект В.О. ссылка та же.
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
Paul писал(а):Очень надеюсь, у них хватит мозгов вовремя тормознуть этот проект...Есть куча мест в других районах, где эти машины можно использовать гораздо эффективнее!
Восстановили бы пока 9 маршрут. Там несколько км без сети. Было бы реальное испытание с пассажирами.
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
Троллейбусные провода на Невском решено оставить. Пока. http://saint-petersburg.ru/m/society/be ... yandex.com
- ленинградец1
- Искатель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 15:00
- Откуда: Центральный
Re: Перспектива троллейбуса в Петербурге
Вот кстати есть такие маршруты 16,18 и 33. Могли бы их закрыть и сделать какой-то один частоходящий маршрут, например обьединить 18 и 33 в один или сделать 18й частоходящим добавив на него наряды тли 33й от Солидарности до площади Бехтерева, как он был в Советское время народу в нем ездило гораздо больше чем сейчас