Lashner писал(а):Вот не уверен насчёт равнозначности автобуса и ТУАХа - последние-то подороже будут, если я правильно понимаю (поправьте, если что). Так что кидать вторые лучше туда, где есть надежда на то, что будет приличный пассажиропоток. За сим и вопрос по 47-му - наверное, что-то на Белградской было бы нелишним, но, кмк, поток там не очень велик.
Ну разве что с точки зрения комфорта, он у электрического транспорта чуть повыше. Вместимость-то одинаковая, батарейки жрут столько же места, сколько и шахта ДВС.
Lashner писал(а):Ну а на новый участок Ветеранов, конечно, нужен хотя бы один автобусный маршрут - но вот нынешние особо не перекроить, так что только новый через конкурс (когда это всё ещё будет в текущих реалиях...).
В планах встречалось продление 300 (или нет, было написано что до Сергиево, но по Ветеранов или Петергофскому — непонятно), его можно без всяких конкурсов устроить, но финансирование всё равно понадобится. И 163 туда загнать, он конечно раз в час, но пусть будет. А то и 359 до Сосновой Поляны/Лигово, на двоих уже будет что-то, чего хотя бы теоретически можно дождаться.