Новые маршруты автобуса

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Пт сен 02, 2011 9:39

В Петербурге начали работать новые «социальные» автобусные маршруты — до будущего «Лахта центра» и «Балтийской жемчужины»
01.09.2011 08:29

Шесть новых «социальных» автобусных маршрутов начали работать в Петербурге. Как сообщили в комитете по транспорту, с сегодняшнего дня начали действовать автобусные трассы до Лахтинского разлива, рядом с которым в будущем появится «Лахта центр», а также до «Балтийской жемчужины» и микрорайона «Ручьи». Кроме того, запущен маршрут в районе станции метро «Старая деревня», где сейчас идет массовое жилищное строительство.

Введение запланированного ранее автобусного маршрута № 175 между Кронштадтом и Ломоносовом состоится позднее, после подписания акта межведомственной комиссии о принятии трассы и открытия автобусного движения.

Трассы движения новых маршрутов:

- маршрут № 125

«Станция метро «Старая Деревня» - станция метро «Старая Деревня» по следующей трассе: Мебельная ул. - Гаккелевская ул. - ул. Оптиков - Шуваловский пр. - Богатырский пр. - Яхтенная ул. - Камышовая ул. - Стародеревенская ул.- ул. Ильюшина -Гаккелевская ул. - Торфяная дорога - ул. Оптиков - Гаккелевская ул. - Мебельная ул.;

- маршрут № 170

«Лахтинский разлив - Репищева ул.» по следующей трассе: Школьная ул. - Яхтенная ул. - ул. Савушкина (обратно: ул. Савушкина - Яхтенная ул. - Школьная ул. - Туристская ул. - ул. Савушкина- Школьная ул.) - Планерный путепровод -Планерная ул. - Глухарская ул. - пр. Авиаконструкторов - Шуваловский пр. (обратно: Шуваловский пр.- Планерная ул.) - Комендантский пр. - ул. Шаврова - пр. Королева - пл. Сикорского - ул. Уточкина -пр. Испытателей - Серебристый бульвар - Богатырский пр. - Коломяжский пр. - пр. Королева - пр. Сизова - Репищева ул.;

- маршрут № 160

«Автобусная станция «Кировский завод» по следующей трассе: микрорайон «Балтийская жемчужина» по следующей трассе: проезд к автобусной станции «Кировский завод» - Корабельная ул.- Комсомольская пл. – пр. Стачек – Кронштадтская пл. – Ленинский пр. – пр. Маршала Жукова – ул. Маршала Захарова – ул. Десантников – ул. Рихарда Зорге – ул. Доблести – Петергофское шоссе – ул. Адмирала Трибуца – боковой проезд Петергофского шоссе;

- маршрут № 183

«Ул. Маршала Тухачевского - микрорайон «Ручьи» по следующей трассе: ул. Маршала Тухачевского - Апрельская ул. - пр. Металистов - шоссе Революции - пр. Энергетиков - Бестужевская ул. - Кондратьевский пр. - пр. Мечникова - Пискаревский пр. (обратно: Пискаревский пр. - ул. Руставели - пр. Науки - ул. Руставели - Пискаревский пр.);

- маршрут № 4

«Уткина Заводь - Река Оккервиль» по следующей трассе: Октябрьская наб. - дорога в АО «Приневское»- Октябрьская наб. - пр.Большевиков - Дальневосточный пр. - Народная ул. (обратно: боковой проезд пр.Большевиков - Октябрьская наб.) - пр.Большевиков - ул. Дыбенко;

- маршрут № 185

«Ул. Стасовой - ст. метро «Лесная» по следующей трассе: ул. Стасовой - пр. Энергетиков - пр. Маршала Блюхера - Кантемировская ул. - пл. Академика Климова.

http://www.fontanka.ru/2011/08/31/134/

kamenka75
Искатель
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 12:53
Откуда: Каменка

Сообщение kamenka75 » Пт сен 02, 2011 10:39

Странно, а где лот №1 (маршрут 154а) и где вторая половина лота №2 (маршрут 126), которые должны были начать работу 01.09.2011 согласно конкурсной документации? Заодно, кто бы разъяснил, почему вдруг ОАО "Третий парк" взамен низкопольных автобусов большой и средней вместимости выпустило на линию не пойми что (Yutong ZK6852) ?!?!?!

pako
Активист
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 13:24

Сообщение pako » Пт сен 02, 2011 12:54

kamenka75 писал(а):Странно, а где лот №1 (маршрут 154а) и где вторая половина лота №2 (маршрут 126), которые должны были начать работу 01.09.2011 согласно конкурсной документации? Заодно, кто бы разъяснил, почему вдруг ОАО "Третий парк" взамен низкопольных автобусов большой и средней вместимости выпустило на линию не пойми что (Yutong ZK6852) ?!?!?!


Насколько я понял 125 и 126 - это один маршрут

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Пт сен 02, 2011 13:53

pako писал(а):
Насколько я понял 125 и 126 - это один маршрут

Да, только направления движения разные.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пт сен 02, 2011 14:33

Трассы 125 и 126 совпадают не полностью и один из них пока не ходит.

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Пт сен 02, 2011 22:07

На автобусных маршруте 125 используется китайская рухлять Голден Дракон и ходит он по моему всего один.
Маршрут 170 отдельная история. Мало того что он такими кругалями ходит, так обслуживает его как уже написали выше Ютонг малой вместимости.
Где обещанные новые большие автобусы непонятно. Какая то очередная афёра. Ладно 154-ка с ЛИАЗ-6213 прикрывает 125-ый маршрут, а 170 это конечно нонсенс.

gromov25
Искатель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 21:16
Откуда: Меншиковский проспект

Сообщение gromov25 » Сб сен 03, 2011 8:36

Судя по всему 170-ый так и останется СВ, ибо в списке не заявлено обновление подвижного состава.
Кстати, 183-ий и 185-ый ходят пустыми. Лучше бы 181-ый продлили до Пискарёвки, чем плодить ненужные маршруты.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пн сен 05, 2011 9:16

Как выяснилось, и 160 до Балтийской жемчужины тоже профанация ( http://maps.yandex.ru/?um=JyUT66QbE2aW- ... OoOH&l=sat
Единственный полезный из этой сентябрьской обоймы 175 (Кронштадт-Ломоносов ) так и не запущен .Да и заявленные на сайте ОРГП на нем огромные интервалы вызывают недоумение .. (сейчас удалены с сайта) Так что надежды на толковую работы КомПОТа под новым начальником явно не оправдались .

kamenka75
Искатель
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 12:53
Откуда: Каменка

Сообщение kamenka75 » Пн сен 05, 2011 11:10

Проехался (ради интереса) вчера от м Пионерская до трам станции Лахтинский разлив на автобусе № 170. Маршрут конечно накручен, но!!! логика в этом есть. Он проходит через все поликлиники, школы, и почти все торговые центры района. Плюс к этому, он дал возможность жителям пр Королева (от пл Сикорского и до конца) прямой выезд к ст метро Комендантский пр. Автобусы ходят часто, но как писал ранее, малой вместимости Yutong. Пока это не критично, хотя на некоторых отрезках наблюдается почти 100% наполняемость. Да и народ на остановках воспринимает эти автобусы как маршрутки! поэтому и не садится. Лично видел на остановке м Комендантский пр., ломанулась толпа в салон, только тогда, когда увидели, что к оплате входящие предъявляют проездные карточки. И весь отрезок Королева в салоне стоял радостный галдеж. :D
С другой стороны. Там где остановки были ВНОВЬ организованы, их месторасположение оооочень спорно. А сами они почти незаметны для населения.
Касаемо маршрута № 125. Маршрут нужный, но без встречного № 126 - он "хромой". К тому же, половину трассы №№ 125 и 126 дублируют маршрут № 154. Понятно дело, что район (мебельная-шуваловский-камышовая-планерная) новый, социальный транспорт почти отсутствует, как впрочем и отсутствуют принятые в эксплуатацию основные элементы УДС. Поэтому маршрутная сеть здесь претерпит в ближайшее время серьёзные изменения.

2svan.
1. Насколько я помню, согласно конкурсной документации (июньский вариант), маршрут № 175 должен начать работу 01.12.2011 года... или были внесены изменения в документацию?
2. Почему маршрут № 160 профанация? можно ли аргументировать?
3. Правильно ли я понял, что употреблённая вами аббревиатура "ОРГП" соответствует ГУ "ОП"? а сленг "КомПОТ" есть ничто иное, как Комитет по Транспорту?

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пн сен 05, 2011 14:18

Спрашивали-отвечаем )
п1 Полная цитата с http://forum.tr.ru/read.php?9,1080718,page=34 "Проблема в том, что в месте разворота у 160 маршрута НЕТ ОСТАНОВКИ! Последняя / первая остановка - всего в 150 метрах от трамвайной (см.схему), а 500 метров (до автобуса) от дальних домов предлагается идти пешком.
http://maps.yandex.ru/?um=JyUT66QbE2aW- ... OoOH&l=sat
P.S.
Водители, естественно, будут сажать в месте разворота. Это ПА, а для них посадка вне остановок - норма жизни. И ГУ ОП их к этому сам подталкивает..."
Те ,собственно, для жителей БЖ маршрут бесполезен -
продолжение цитаты Сергея Лаврентьева "Нужно было новую остановку трамвая ввести (напротив места разворота 160 автобуса) и протоптать туда асфальтовую дорожку от домов. Все!
Но "пуск нового автобусного маршрута с новым подвижным составом" сильно круче звучит в отчетах, чем просто "новая трамвайная остановка"."

п2- вы совершенно правильно поняли жаргонные названия сих организаций вполне достойны языка ,на котором они сами изъясняются с населением на своих сайтах) )
Последний раз редактировалось Swan Ср сен 07, 2011 8:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Пн сен 05, 2011 23:12

Сегодня пытался дозвониться в Комитет по транспорту и в ГУП Организатор перевозок по поводу Ютонгов на 170 маршруте.
В комитете полная тишина, никто не желает снимать трубку. В ГУПе ничего членораздельного мне не сказали, типа маршрут новый и пока мало пассажиров большие автобусы не к чему. Будет ходить плохо, тогда звоните и жалуйстесь, все остальные вопросы в Комитет звоните и спрашивайте.

Михаил К
Активист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Ср сен 07, 2011 0:18

Billy писал(а):Сегодня пытался дозвониться в Комитет по транспорту и в ГУП Организатор перевозок по поводу Ютонгов на 170 маршруте.

Конкурсной документацией предусмотрены автобусы СВ на 170 маршруте. Эти Ютонги HG-как раз средней вместимости. Если пассажиропоток будет настолько очень большим, то ТП (Третий парк) должен будет заменить автобусы СВ на БВ в течение 3-х месяцев.
Так что ваша претензия к ГУ ОПу не имеет оснований в части того-почему там СВ. Это скорее претензия к ТП.
По конкурсу не возбранялось выставить автобусы БВ, на те маршруты, где допустимы автобусы СВ.

Просто ТП никто не противостоял, так как в Приморском районе нет больше площадок частных перевозчиков, кроме ТП, поэтому конкуренции за 170 никто не составил ТП.


Далее, всем по поводу отсутствия/наличия новых автобусах на новых маршрутах, таблица:
http://gov.spb.ru/press/news_isporg?lntid=104886

Теперь должно быть понятно-когда будут новые автобусы натом или ином новом маршруте.

126,154а и 175 не запущены из-за отсутствия согласования их трасс и остановок с ГИБДД

2 gromov25, 183 нужен для связи Ручьёв с социальными объектами Красногвардейского района, а 185 -первый социальный маршрут по Блюхера, для связи Блюхера с метро Лесная.

2 Billy, на 125 Драконов больше одного :) и ходят они часто.

160 же обеспечил новую связь, которой не было-ул. Рихарда Зорге и метро Автово. 111 к Кировскому заводу едет, а 142-к Ленинскому проспекту.

Чем больше социальных маршрутов, тем лучше. :D

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Ср сен 07, 2011 0:46

Спасибо Михаил. Теперь кое что ясно.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Ср сен 07, 2011 9:27

Михаил К писал(а):[

2 gromov25, 183 нужен для связи Ручьёв с социальными объектами Красногвардейского района, а 185 -первый социальный маршрут по Блюхера, для связи Блюхера с метро Лесная.

160 же обеспечил новую связь, которой не было-ул. Рихарда Зорге и метро Автово. 111 к Кировскому заводу едет, а 142-к Ленинскому проспекту.

Чем больше социальных маршрутов, тем лучше. :D


183 не подъезжает к КРГ администрации, налоговой инспекции ,офису крг коммунальных служб , стоматологической поликлинике и др и пр ... Полностью ненужный маршрут даже без мотивации .
160 идет от Автова до Доблести по маршруту 83 ,далее вдоль трамвайной линии -новых связей нет ,к метро идет в объезд по сравнению с трамваем .
Новые социальные маршруты сейчас надо запускать вдоль раскрученных популярных коммерческих , Компот же изобретает новые маршруты , по которым нет коммерческих перевозок и следовательно пассажиропотока тоже нет и не будет . Есть ,конечно исключения ,но из обоймы 2011 года это только маршруты в СПЧ ,и Комендатском аэродроме и оз Долгом . Да и тут КОМПОТ идет на поводу у частников и разрешает ездить им на маленьких автобусах,чтобы не увели поток с маршруток.

kamenka75
Искатель
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 12:53
Откуда: Каменка

Сообщение kamenka75 » Ср сен 07, 2011 10:36

Михаил К, спасибо огромное за разъяснения, по поводу судьбы автобусных маршрутов №№ 126, 154а.
Если же мы говорим о подвижном составе на маршруте № 170, то в технической документации было указано - НИЗКОПОЛЬНЫЕ. Или опять внесли изменения? Yutong ZK6852 согласно ГОСТ Р 41.36-2004 не является низкопольным.
То же самое касается и подвижного состава на маршруте № 125. Golden Dragon 6896 Town Cruiser низкопольным не является.
p.s. 2 Михаил К. Сходил по вашей ссылке http://gov.spb.ru/press/news_isporg?lntid=104886 .... уржалсо от души... пресс-служба Комитета по транспорту жжот по полной, цитата "...На севере города появиться дополнительный маршрут, который свяжет Пушкин и Павловск..." :D