Новые маршруты автобуса

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
zhikharka
Писатель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 22:30
Откуда: kronshtadt

Сообщение zhikharka » Вс сен 18, 2011 17:18

Даниил писал(а):А зачем было, собственно, вводить новый маршрут № 175? Можно было продлить 215-й маршрут, добавив ещё одну зону.

а остановку сделать на дамбе для высадки пассажиров в Кронштадте... :D
16 -го проехал на этом маршруте туда и обратно, едет примерно 40 минут в каждую сторону со всеми остановками , обратно в Крон ехал быстрее т.к останавливался по требованию. Еще не определились с остановкой у вокзала в Ломоносове, ждал автобус под табличкой с номером, а автобус пришел на другую остановку и все ломанулись через привокзальную площадь. Водитель объяснил что остановку перенесут, сначала бы табличку перевесили , а потом остановку переносили...
Для себя открыл еще один маршрут в город:-работаю в районе "Балтов" и в принципе маршрут удобен- по времени одинаково, что на маршрутке до Черной речки и потом на метро, что так- на автобусе до Ломоносова , а потом на электричке, зато мало народу и почитать в электричке книжку сидя на лавочке спокойнее чем стоя в метро... :lol:

Михаил К
Активист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Вс сен 18, 2011 19:00

zhikharka писал(а):Для себя открыл еще один маршрут в город:-работаю в районе "Балтов" и в принципе маршрут удобен- по времени одинаково, что на маршрутке до Черной речки и потом на метро, что так- на автобусе до Ломоносова , а потом на электричке, зато мало народу и почитать в электричке книжку сидя на лавочке спокойнее чем стоя в метро... :lol:

А если на 101 автобусе до Старой деревни ехать, не быстрее ли будет, нежели на маршрутке до Чёрной речки?
Старая деревня ближе же, чем Чёрная Речка и проезд до неё дешевле.

kamenka75
Искатель
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 12:53
Откуда: Каменка

Сообщение kamenka75 » Вт сен 27, 2011 12:12

Михаил К писал(а):2 kamenka75, Ютонги HG являются частично низкопольными. Частичная низкопольность допустима конкурсной документацией по альтернативному предложению.
Драконы временно на 125 до замены их на новые низкопольные автобусы БВ к концу года.


2Михаил К. Вы бы не могли при помощи следующих ГОСТов расшифровать НОВОЕ понятие "частично низкопольное" пассажирское транспортное средство.
ГОСТ Р 51825-2001 «Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования» и ГОСТ Р 41.36-2004 (Единообразные предписания, касающиеся сертификации пассажирских транспортных средств).

Михаил К
Активист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Чт окт 06, 2011 12:13

У первой двери этих ютонгов низкий пол.

Между тем появится новый маршрут с нового года №55 Таллинская улица-ЕДЦ.
Он и ещё много маршрутов разыгрываются в 18 лотах нового конкурса на перевозки:

http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/ ... _perevozki

Отказаться от муниципального транспорта было легко, а вот вернутся обратно к нему оказалось невозможно: Власти Петербурга объявили новый транспортный конкурс.


Введение единого социального тарифа на транспорт в Петербурге откладывается до 2017 года. Смольный объявил новый транспортный конкурс, на который выставлено 89 маршрутов на ближайшие 5 лет.



Комитет по транспорту Петербурга выставил на торги 30 социальных и 59 коммерческих маршрутов. Летом прошлого года право работать на этих направлениях выиграли ООО "Петербургский транспорт", ООО "Автотранспортное предприятие № 031", ООО "Барс" и ООО "Автотранс". Компании были созданы незадолго до тендера и стали победителями на основании договоров на поставку автобусов, однако не смогли предъявить обещанные машины, и Смольный расторг с ними договоры.


Весь год на маршрутах работали компании, которые обслуживали их с 2006 года (тогда состоялся первый 5-летний транспортный конкурс). Теперь власти собираются выбрать новых перевозчиков, а это значит, что рынок ожидает передел: прежние игроки - ООО "Питеравто", ОАО "Третий парк" и ЗАО "ПТК" могут лишиться части маршрутов, а у небольших перевозчиков появился шанс получить новые линии.


Крупные игроки не собираются сдавать позиции. "Мы будем претендовать на те маршруты, на которых уже работаем", - говорит первый заместитель генерального директора ОАО "Третий парк" Михаил Богданов. Леонид Чурилов, первый заместитель генерального директора ЗАО "ПТК", рассказал, что сейчас компанию устраивает ее маршрутная сеть. "Мы будем претендовать на небольшое число лотов, потому что наша маршрутная сеть сейчас близка к оптимальной", - заявил он. Мелкие перевозчики также не исключают, что попробуют расширить свое присутствие на рынке. "Нам нужно подробно изучить условия нового тендера", - поделился Михаил Месин, генеральный директор ООО "Автотранспортное предприятие № 31".
Итоги конкурса будут подведены до конца 2011 года. Победителям предстоит работать по старой схеме: на социальных маршрутах будет действовать единый тариф (21 рубль), а на коммерческих - установленный перевозчиком. Как рассказал председатель комитета по транспорту, размер субсидий на социальные маршруты будет уменьшен со 115 до 100%.
Постепенное уменьшение субсидий в перспективе должно привести к переходу на единый социальный тариф, который чиновники хотели ввести уже в этом году, но столкнулись с финансовыми проблемами. "Субсидировать коммерческие перевозки мы пока не готовы", - признал вчера Станислав Попов. Если участь, что договоры с перевозчиками заключаются на 5 лет, то введение единого социального тарифа в городе откладывается до 2017 года. По подсчетам перевозчиков, город должен потратить на переход более 7 млрд рублей.

http://transport.vpeterburge.ru/news/ar ... 3&chap=spb

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Чт окт 06, 2011 14:03

Полку дурацких маршрутов прибыло ( . Почему город считает возможным субсидировать все эти ненужные 55 и 183 , а скажем востребованные K-7 , K-350 и K-388 нет ? Тут явно проглядывает не забота о развитии транспортной системы ,а поддержание интересов частных перевозчиков . Автобусов в городе в уже избытке , но вот их сознательно заставляют возить воздух по невостребованным маршрутам (58) или стоять в пробках (55) за госденьги ) . Рачительный хозяин такую маршрутную сеть бы не наплодил .

kamenka75
Искатель
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 12:53
Откуда: Каменка

Сообщение kamenka75 » Чт окт 06, 2011 15:19

Михаил К писал(а):У первой двери этих ютонгов низкий пол.

Между тем появится новый маршрут с нового года №55 Таллинская улица-ЕДЦ.
Он и ещё много маршрутов разыгрываются в 18 лотах нового конкурса на перевозки:

http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/ ... _perevozki

http://transport.vpeterburge.ru/news/ar ... 3&chap=spb


1. Михаил К, согласно вышеуказанных ГОСТов, ни Yutong, ни Golden Dragon низкопольными автобусами не являются (даже частично, откуда вы это взяли??? где вы там увидели низкий пол у передней двери???? согласно ГОСТов)

2. В конкурсе от 30.09.2011 года объявленным Комитетом по транспорту ТОЛЬКО один новый социальный маршрут (№ 55). Понятно кто его пролоббировал - это ОАО "Форум".

3. Все остальные маршруты в этом конкурсе - существующие. Речь идет о новом сроке действия вновь заключаемых договоров по результатам объявленного конкурса.

p.s. касательно "двух новых" маршрутов 134а и 134 б. Пресс-служба Комитета по транспорту ввела население города в заблуждение, а по-просту наврала нагло в глаза. Новых маршрутов нет. Все оказалось прозаичнее. Это один и тот же маршрут, только разные направления. Буква "А" означает, что автобус идет от Лахты в сторону Коломяг.... соответственно буква "Б" обозначает движение от Коломяг в сторону Лахты. О как! Если эти горе ПиАр-асты от Комитета по транспорту вздумают увеличить кол-во маршрутов. то они просто могут разным направлениям одного маршрута дать разные номера :D :D всего и делов то.

Михаил К
Активист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Пт окт 07, 2011 13:37

Swan писал(а):Полку дурацких маршрутов прибыло ( . Почему город считает возможным субсидировать все эти ненужные 55 и 183 , а скажем востребованные K-7 , K-350 и K-388 нет ?

55-это нужный маршрут, так как до ЕДЦ от метро только маршрутка нынче едет. 183 на Пискарёвке лишнем не является.
к-7 по Садовой проходит, где есть 49 и 181, а в будущем году вернётся трамвай. к-350 и к-388 пока что есть, но на их социализацию денег нет у города, точнее пока он не хочет их социализировать :cry:
Swan писал(а): Автобусов в городе в уже избытке , но вот их сознательно заставляют возить воздух по невостребованным маршрутам (58) или стоять в пробках (55) за госденьги ) . Рачительный хозяин такую маршрутную сеть бы не наплодил .


Автобусов не достаточно, 58 автобус востребован, так как идёт там-по Атаманской, где больше ничего не ходит.

2 kamenka75, какое ещё ОАО Форум?
Проедбтесь в Ютонге по 170 и увидите отсутствие ступенек у первой двери. Чего вы привязались к этим ютонгам и низкопольности. Неужели нельзя просто рабоваться новому социальныму маршрутам?

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пт окт 07, 2011 14:08

Михаил К писал(а):[
55-это нужный маршрут, так как до ЕДЦ от метро только маршрутка нынче едет. 183 на Пискарёвке лишнем не является.
58 автобус востребован, так как идёт там-по Атаманской, где больше ничего не ходит.
Неужели нельзя просто рабоваться новому социальныму маршрутам?

До ЕЦД на маршрутке 20руб ,на 55-м будет 21 р) -очень нужный ) . Общественный транспорт к ЕЦД от Чернышевской ходит . От Атаманской до метро пешком 10 мин ,интервал 58 -го 14-21 мин и бабушкам туда не надо ,для кого он ? Введение подобных маршрутов меня только печалит ... Более того совсем не уверен,что для "осоциаливания" К-388 надо больше денег ,чем на запуск 183 ,на 388ом то народ деньги платит .

Михаил К
Активист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Пт окт 07, 2011 16:16

Swan писал(а):До ЕЦД на маршрутке 20руб ,на 55-м будет 21 р) -очень нужный ) .
.

Ага, только маршрутка эта по карточке не везёт, а 55 повезёт. Этам маршрутка легализуется под номером к-4. Причём к-4 и 55 на конкурсе в один лот входят
Swan писал(а):. От Атаманской до метро пешком 10 мин ,интервал 58 -го 14-21 мин и бабушкам туда не надо ,для кого он ?
.


Там ещё другие улицы. 58 к метро приходит в вечерний час-пик почти битком. Маршрут нужный.
Swan писал(а): Введение подобных маршрутов меня только печалит ...
.


58 существует уже много десятков лет.
Swan писал(а):
Более того совсем не уверен,что для "осоциаливания" К-388 надо больше денег ,чем на запуск 183 ,на 388ом то народ деньги платит .

Больше надо денег, так как на к-388 техники больше, чем на 183.

Когда осациалят к-388, тогда всё будет хорошо. Осталось лишь дождаться тех времён. :D

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Пт окт 07, 2011 16:45

Михаил К писал(а):Ага, только маршрутка эта по карточке не везёт, а 55 повезёт. Этам маршрутка легализуется под номером к-4. Причём к-4 и 55 на конкурсе в один лот входят
Там ещё другие улицы. 58 к метро приходит в вечерний час-пик почти битком. Маршрут нужный.
58 существует уже много десятков лет.
:D

Такой 55 просто встанет в пробках на мосту ,Новочеркасском и Малоохтинском ( , а единый лот с параллельной маршруткой на пассажироёмком куске маршрута -неправильное решение ( ,так нельзя объединять было. Автобус и по этой причине также никого не повезет .
На Обводном тогда работающая промзона была ,для того и 58 маршрут был нужен ,да и ходил он " в древности" к Московскому вокзалу ,куда пешком подальше и дорога попротивнее ,а не через Митрополичий сад . На нынешнем 58 от Атаманской, уж извините ,но пассажиров нет .

kamenka75
Искатель
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 12:53
Откуда: Каменка

Сообщение kamenka75 » Пт окт 07, 2011 18:13

Михаил К писал(а):2 kamenka75, какое ещё ОАО Форум?
Проедбтесь в Ютонге по 170 и увидите отсутствие ступенек у первой двери. Чего вы привязались к этим ютонгам и низкопольности. Неужели нельзя просто рабоваться новому социальныму маршрутам?

1. прошу прощения не ОАО "Форум", а ЗАО "ХК "Форум". цитата: "ЗАО "ХК "Форум" - многопрофильная петербуржская компания. Работает на региональном рынке с 2001 года. По данным петербургских СМИ, компания является "дочкой" АНО "Управление делами регионального общественного фонда программ УФСБ по Санкт-Петербургу и Ленобласти". В Петербурге структуры холдинга "Форум" занимаются выводом с Синопской набережной ОАО "Прядильно-ниточный комбинат им. С.М. Кирова" для последующего строительства на этом месте многофункционального комплекса.(прим. ныне это ЕЦД)" сцылко: http://spbcr.ru/commercial_news/obsches ... urgom.html
2. Вы путаете тёплое с мягким. Население очень довольно вновь организованными маршрутами № 170 и 125. Население недовольно нарушением конкурсных условий перевозчиком.
3. Если б вы внимательно прочли моё сообщение о НЕнизкопольности Yutong и Golden Dragon , то поняли: я сначала проехался на них, а потом уже стал высказывать своё "фи" о несоответствии этих пассажирских транспортных средств конкурсной документации. рекомендую и вам зайти в эти автобусы и посчитать количество ступеней у каждой двери.
4. я согласен со Svan, по трассе движения нового маршрута № 55, достаточно ходит общественного и коммерческого транспорта. и ввод этого маршрута в 2012 году не очень понятен, есть куда более проблемные кварталы в плане транспортной доступности в нашем городе.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Чт окт 13, 2011 14:19

Если уж КПТ захотел вдруг возить народ в ЕЦД по карточкам ,то для этого существует более разумное решение в виде продления туда 8 автобуса . Однако продление существующих маршрутов в принципе не вписывается в программу развития общественного транспорта и приходится для обеспечения доступности каждой новой точки на карте города придумывать новый маршрут (проводить конкурс и т п) со специфическим обязательными условием к трассе маршрута- наличие конечной станции . Более того новый маршрут неявно согласовывается с уже работающими на этом направлении частными перевозчиками .

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вт окт 25, 2011 11:20

В Петербурге в будущем могут появиться ночные автобусные маршруты, которые будут дублировать линии метро. О такой возможности в своем Твиттере написал глава комитета по транспорту Станислав Попов, отвечая на вопрос корреспондента «Фонтанки».

По его словам, ночные автобусные маршруты курсируют в Лондоне, однако в Петербурге их работа может быть затруднена естественными причинами – необходимостью разводить мосты в период навигации. Однако, несмотря на это, в комитете разработан пилотный проект по запуску ночного автобуса от Пулково, который полностью продублирует одну из линий метро.

«Сейчас в проработке действующий ночной маршрут до Пулково, планируем полностью продублировать одну линию метро, плюс заезд к Пулково», – написал Станислав Попов.

При этом в период навигации расписание автобусов будет составляться с учетом разводки мостов.
О какой именно линии идет речь, пока не уточняется. Отметим, что сейчас по ночам от «Пулково» до центра ходит курсирует ночной автобус, однако его маршрут не привязан ни к какой ветке метро.

http://www.fontanka.ru/2011/10/25/109/

Чур
Активист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:42
Откуда: Ю-З, 18 квартал
Контактная информация:

Сообщение Чур » Вт окт 25, 2011 12:07

Его маршрут не привязан ни к какой ветке метро, зато почти половину понятно какой ветки дублирует.
И как сделать, чтоб он дублировал её всю или почти всю - тоже понятно, за исключением мостов.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Вт окт 25, 2011 13:08

Чур писал(а):Его маршрут не привязан ни к какой ветке метро, зато почти половину понятно какой ветки дублирует.
И как сделать, чтоб он дублировал её всю или почти всю - тоже понятно, за исключением мостов.


а нужен ли вообще полный дубляж?
и даже если привязывать к линиям метро - пусть дублер синей ветки идет до Невского (а лучше до Марсова) на левом берегу и от Горьковской до Парнаса. От чернышевской до Сосновой поляны и Финбан-Девяткино. Круговой маршрут по В.О. Это для примера.
в любом случае, идея хорошая, в ночное время можно вполне организовать движение по расписанию.
А в летнее время вообще пойдет на ура.