Новые маршруты автобуса

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Новые маршруты автобуса

Сообщение Welk » Вт апр 12, 2011 14:29

Может быть кто в курсе что за автобус собираются по Блюхера запустить? Просто уже давно наблюдаю строительство 2-х остановок. На перекрестке с Замшина и у пешеходного светофора в створе продолжения Буренина.
Вот с сайта ГАТИ информация :

Распоряжение ГАТИ от 09/03/2011 № 154
Ограничение_движения
Сроки: 14/03/2011 - 25/04/2011

Адрес: МАРШАЛА БЛЮХЕРА ПР.
у перекрестка с ул. Замшина
Работы по устройству посадочной площадки
Организация: ЗАО "ПК ВЫБОРГСКИЙ"

Распоряжение ГАТИ от 31/03/2011 № 256
Ограничение_движения
Сроки: 04/04/2011 - 31/05/2011

Адрес: МАРШАЛА БЛЮХЕРА ПР.
у ул.Буренина
Работы по оборудованию посадочной площадки
Организация: ЗАО "ПК ВЫБОРГСКИЙ"

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вт апр 12, 2011 20:03

О новых маршрутах не известно.
Болтают, что строительство остановок на Блюхера связано с грядущим закрытием части Бестужевской улицы на реконструкцию.

Аватара пользователя
hat
Писатель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 22:56
Откуда: Полюстрово
Контактная информация:

Сообщение hat » Пт апр 22, 2011 23:02

Начались работы в направлении и к улице Замшина (до этого ковыряли только в сторону Энергетиков). Получается автобусы пойдут не по своей "исторической трассе" по карману Блюхера (как это делает 102-й), а в оба направления по Блюхера-Замшина, выбрали видимо как менее пробочный вариант в споре с Пискарёвским :-)

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Чт июн 30, 2011 23:10

Новые автобусные маршруты:
Смольный объявил конкурс на право обслуживания 13 новых автобусных маршрутов. С 1 сентября автобусы будут ходить до Лахтинского разлива, рядом с которым в будущем появится «Лахта центр», до «Балтийской жемчужины» и Осиновой рощи, а с 1 января – начнут курсировать между Ломоносовом и Кронштадтом по дамбе. В лотах конкурса – только социальные маршруты, и, чтобы привлечь перевозчиков, город готов платить субсидию в 115% от суммы затрат.

В ближайшее время в городе должно стать на 13 автобусных маршрутов больше: комитет по транспорту объявил конкурс на право организации перевозок наземным пассажирским транспортом. В первую очередь на себя обращает внимание маршрут №175, который будет ходить из Ломоносова в Кронштадт по дамбе и, в том числе – по тоннелю под судопропускным сооружением С-1, который еще не сдан в эксплуатацию. Ранее говорилось, что это произойдет осенью, однако в начале июня губернатор город Валентина Матвиенко сообщила, что тоннель откроется 12 августа. В любом случае, согласно планам комитета по транспорту, автобус из Кронштадта в Ломоносов начнет курсировать с 1 января 2012 года.

Еще один любопытный маршрут – автобус от станции метро «Кировский завод» до комплекса «Балтийская жемчужина»; на своем пути он будет также проходить станцию «Автово». Напомним, что ранее город обещал, что до комплекса пустят скоростной трамвай «Надземный экспресс», однако из-за кризиса проект был заморожен. Начать свою работу новый маршрут должен 1 сентября 2011 года.

Кроме «Балтийской жемчужины», с 1 сентября будет ходить автобус №170 от Лахтинского разлива, рядом с которым в будущем будет расположен «Лахта центр» «Газпрома». Отсюда линия пойдет в сторону Планерной улицы, которую автобус будет проходить всю – вплоть до Глухарской, откуда он отправится к метро «Комендантский проспект», а отсюда к улице Репищева, где у него будет конечная остановка. Любопытно, что недавно город объявил, что к 2021-2025 году к «Лахта центру» придет метро; чуть раньше, к 2015 году, здесь должна появиться выделенная трамвайная линия.

Сразу несколько новых маршрутов запустят в районе станции метро «Старая деревня», где сейчас идет массовое жилищное строительство, при этом две линии станут круговыми – автобусы №№125 и 126 будут стартовать от «Старой деревни» и к ней возвращаться. 125-й будет проезжать всю улицу Оптиков (сейчас из «социальных» автобусов полностью Оптиков проходит только 154-й), а затем по Шуваловскому выходить на Богатырский проспект и далее по Камышовой следовать к Стародеревенской, по которой вернется к метро. 126-й будет идти в другую сторону: по Гаккелевской выезжать к Комендантской площади, а оттуда все по той же Стародеревенской последует к «Старой деревне». Оба маршрута начнут ходить с 1 сентября.

Новые линии появятся на севере города: на помощь 104-му маршруту, который ходит из Осиновой рощи до метро «Проспект Просвещения», придет 148-й, который с 1 января будет следовать до «Парнаса». Дополнительный маршрут свяжет Пушкин и Павловск (начало курсирования – 1 января 2012 года). Кроме того, появится укороченный вариант 2-го маршрута, который сейчас ходит от Лигово до Театральной площади: автобус №2А будет следовать только до Комсомольской площади.

За обслуживание этих линий перевозчик будет получать из бюджета рекордно большую субсидию в 115% от суммы затрат – об этом «Фонтанке» сообщили в комитете по транспорту. Здесь это объясняют тем, что, в отличие от предыдущих конкурсов, выставлены только социальные маршруты: ранее, напомним, они смешивались с коммерческими, чтобы компании не охотились только за прибыльными маршрутами и «в нагрузку» брали и социальные. И чтобы сделать конкурс более привлекательным для частных компаний, предлагается ставка в 115%.

Справедливости ради нужно отметить, что сейчас компании, которые обслуживают существующие маршруты, не тратят на социальные линии только свои деньги – из бюджета они получают субсидию в 90% от суммы затрат. Однако в Смольном, видимо, решили, что перевозчики не станут рисковать и работать на абсолютно новых маршрутах, и предложили еще большую субсидию в 115%, в которую заложены не только затраты, но и прибыль. Правда, как отмечают в комитете по транспорту, в ходе конкурса транспортные компании, соревнуясь друг с другом за право работы на линиях, смогут снизить размер субсидии.

Как отмечает председатель Ассоциации перевозчиков пассажиров Василий Киселев, такой размер субсидии вполне нормален, учитывая, что город предъявляет повышенные требования к победителям: на новые маршруты должны будут выйти современные низкопольные транспортные средства, удобные для проезда людей с ограниченными возможностями. Кроме того, на большинстве линий должны работать только автобусы большой вместимости, рассчитанные на 90-140 стоячих и сидячих мест. Хотя на некоторых направлениях (например, между Кронштадтом и Ломоносовом) могут ходить автобусы средней вместимости (от 23 до 89 мест). А для удовлетворения этих требований, компаниям нужно будет закупить новые транспортные средства.

Василий Киселев также указывает на то, что обычно выплата субсидии увязывается с тем, сколько собрал денег на данном маршруте перевозчик – для этого комитет по транспорту прописывает в договорах с пассажирскими компаниями так называемую «доходную ставку», то есть минимальную планку, которую, по расчетам чиновников, можно собрать на этой линии. Если же перевозчик не собирает эту сумму, то разницу бюджет не покрывает. «Маршруты, выставляемые на конкурс, – новые, "необъезженные". Так что доходная ставка по ним может быть рассчитана весьма условно, и еще неизвестно, сможет ли победитель собирать указанную в договоре сумму», – говорит Василий Киселев.

Андрей Захаров,
Фонтанка.ру

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Чт июл 07, 2011 9:59

Интересно , какую потребность Смольный увидел в необходимости введения нового А183 (c/х Ручьи-ул Тухачевского)?

Аватара пользователя
michaelspb
Энтузиаст
Сообщения: 3848
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
Откуда: СПБ, северное Купчино

Сообщение michaelspb » Чт июл 07, 2011 10:17

Swan писал(а):Интересно , какую потребность Смольный увидел в необходимости введения нового А183 (c/х Ручьи-ул Тухачевского)?

может из-за закрытие трамвайного движения?
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 7896#97896

Аватара пользователя
hat
Писатель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 22:56
Откуда: Полюстрово
Контактная информация:

Сообщение hat » Чт июл 07, 2011 19:09

Swan писал(а):Интересно , какую потребность Смольный увидел в необходимости введения нового А183 (c/х Ручьи-ул Тухачевского)?

Скорее всего смысл маршрута - прямая транспортная связь жителей с районными гос учереждениями (собес, роно, налоговая, администрация и проч.). Только логичнее было его протянуть по ш. Революции и Среднеохтинскому, либо прямиком через весь Пискарёвский и Среднеохтинскому.

Аватара пользователя
Alexey
Читатель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 9:01
Откуда: Сосновая Поляна

Сообщение Alexey » Ср июл 27, 2011 4:50

hat писал(а):Скорее всего смысл маршрута - прямая транспортная связь жителей с районными гос учереждениями (собес, роно, налоговая, администрация и проч.).
Думаю, что это случайное совпадение. Контрпример - отсутствие прямой транспортной связи с администрацией района жителей Сосновой Поляны, Володарки и БЖ.

Чур
Активист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:42
Откуда: Ю-З, 18 квартал
Контактная информация:

Сообщение Чур » Ср июл 27, 2011 13:19

Ну уж БЖ-то зачем было упоминать, право!
Любой транспорт по Петергофке Вам чем не угодил?!
В Сосновой Поляне есть 165-й автобус, есть 306 маршрутка.

Да и, вообще, непонятно, почему это контрпример. То, что где-то не сделано как надо, ни в коем случае не является примером того, что нигде не должно быть сделано.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Чт июл 28, 2011 11:04

А я все больше склоняюсь к мысли ,что А183 - это просто рейсы водителей А61 в туалет и обратно на конечную станцию )) . Опять же новый маршрут типа открыли -бешеная деятельность по развитию (ненужной )маршрутной сети вместо социализации существующих востребованных коммерческих направлений типа Сенная- Театральная или Ржевка-Пороховые-Веселый поселок .

Михаил К
Активист
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район

Сообщение Михаил К » Вс июл 31, 2011 23:34

Swan писал(а):А я все больше склоняюсь к мысли ,что А183 - это просто рейсы водителей А61 в туалет и обратно на конечную станцию )) .

Нет, конкурс проводится на маршрут.ПАТ его обслуживать не будет.


Swan писал(а): Опять же новый маршрут типа открыли -бешеная деятельность по развитию (ненужной )маршрутной сети вместо .

К социальным объектам маршруты нужны.Если вы там не живёте, то это не значит, что маршрут не нужен! :twisted:

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Вт авг 09, 2011 10:12

Потребность в маршрутах" к социальным объектам района" наглядно показывают уже давно перевозящие воздух в Адмиралтейском р-не А70,71,100 . Потребность в 183 будет еще меньше в виду малости населения бывшего совхоза "Ручьи".

Михаил К
Активист
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район

Сообщение Михаил К » Ср авг 10, 2011 13:54

На 183 поедут не только жители Ручьёв, но и с Энэргетиков к Пискарёвке.Чем больше маршрутов, тем лучше.

Михаил К
Активист
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район

Сообщение Михаил К » Сб авг 20, 2011 14:02

Итоги конкурса на новые маршруты в СПб.

15.08.2011 и 18.08.2011 в Комитете по транспорту состоялось подведение итогов открытого конкурса на право заключения договоров на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок в Санкт-Петербурге (далее - конкурс).
Конкурс проводится по 11 лотам, содержащим 13 новых маршрутов регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах.
На конкурс было подано 9 заявок от следующих организаций:
ОАО«АТП-31»;
ОАО «Третий парк»;
ООО «Петербургская транспортная компания»;
ООО «Вест-Сервис»;
ООО «ПИТЕРАВТО»;
ЗАО «Такси-2»;
ООО «Оникс»;
ООО «Герр Питер - Авто Тур»;
ООО «Питер Бас».

Заявки претендентов оценивались на предмет соответствия правомочности участия в конкурсе, соответствия квалификационным требованиям и иным требованиям конкурсной документации по следующим критериям:
критерий № 1 - оценка технических и конструкционных характеристик автобусов;
критерий № 2 - оценка площадей для хранения автобусов;
критерий № 3 - оценка наличия резерва автобусов;
критерий № 4 - оценка снижения общего размера затрат перевозчика;
критерий № 5 - оценка соответствия организационной структуры предприятия ГОСТ Р 51825-2001 «Услуги пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования».
В случае равенства суммы баллов по 1, 2, 3, 4 и 5 критериям рассматривался дополнительный критерий № 6:
- критерий № 6 - оценка дополнительных показателей (обязательств).

По результатам оценки и сопоставления заявок комиссией по проведению конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок, состав которой определен распоряжением Комитета по транспорту от 26.02.2010 № 112-р «О порядке организации и проведения конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок» (далее - конкурсная комиссия), были приняты следующие решения:

Выписка из протокола заседания Конкурсной комиссии от 15.08.2011 № 13:

1. Признать конкурсные заявки ОАО «АТП-31», ОАО «Третий парк», ООО «Петербургская транспортная компания», ООО «Вест-Сервис», ООО «ПИТЕРАВТО» и ООО «Оникс» соответствующими правомочности для участия в конкурсе, квалификационным требованиям к перевозчикам; техническим требованиям к подвижному составу и требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
2. Дополнительно рассмотреть конкурсные заявки ЗАО «Такси-2» и ООО «Герр Питер - Авто Тур» после получения ответов на запросы Конкурсной комиссии.
3. Признать конкурсную заявку ООО «Питер - БАС» не соответствующей квалификационным требованиям ввиду неподтверждения сведений о возможности осуществлять техническое обслуживание, ремонт, мойку автобусов и т.д. и отклонить в соответствии с п. 3.10 распоряжения Комитета по транспорту от 26.02.2010 № 112-р «О порядке организации и проведения конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок» (протокол).
4. По следующим лотам признать конкурс несостоявшимся и заключить договоры с единственными участниками конкурса, соответствующими условиям конкурсной документации, в соответствии с п. 3.13 распоряжения Комитета по транспорту № 112-р «О порядке организации и проведения конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок»:
По лоту № 1 с ОАО «Третий парк»;
По лоту № 2 с ОАО «Третий парк»;
По лоту № 3 с ОАО «Третий парк»;
По лоту № 4 с ООО «Вест-Сервис»;
По лоту № 6 с ООО «Петербургская транспортная компания»;
По лоту № 7 с ООО «ПИТЕРАВТО»;
По лоту № 8 с ОАО «Третий парк»;
По лоту № 9 с ООО «ПИТЕРАВТО»;
По лоту № 11 с ООО «Петербургская транспортная компания».

Выписка из протокола заседания Конкурсной комиссии от 18.08.2011 № 14:

1. Признать конкурсную заявку ООО «Герр Питер - Авто Тур» соответствующей правомочности для участия в конкурсе, квалификационным требованиям к перевозчикам; техническим требованиям к подвижному составу и требованиям, предусмотренным конкурсной документацией, а замечания к конкурсной заявке ООО «Герр Питер - Авто Тур» считать устраненными и недостаточными для отклонения.

2. Признать конкурсную заявку ЗАО «Такси-2» не соответствующей квалификационным требованиям ввиду неподтверждения возможности обеспечения необходимым количеством автобусов для осуществления перевозок к началу перевозок и до конца срока действия договора и отклонить в соответствии с п. 3.10 распоряжения Комитета по транспорту от 26.02.2010 № 112-р «О порядке организации и проведения конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок».

3. По лоту № 5 признать победителем ООО «ПИТЕРАВТО», ООО «Петербургская транспортная компания» признать участником, занявшим второе место.

4. По лоту № 10 признать победителем ООО «Герр Питер - Авто Тур», ОАО
«Третий парк» признать участником, занявшим второе место;

По результатам конкурса с победителями будут заключены договоры на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок (далее - договоры) сроком на 5 лет.
Победитель конкурса (единственный участник конкурса, соответствующий условиям конкурсной документации), до заключения договора обязан представить обеспечение исполнения договора. Обеспечение исполнения договора должно гарантировать безусловное исполнение всех обязательств по договору.
Обеспечение исполнения договора предоставляется по каждому лоту отдельно, размеры обеспечений исполнения договоров содержаться в составе конкурсной документации.
В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения договора, Комитет по транспорту вправе заключить договор с участником конкурса, занявшим второе место.

http://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_tr ... _perevozki

В итоге следующие перевозчики будут обслуживать новые маршруты:
Третий парк
С 1 сентября: 125, 126, 154а, 170
С 1 января: 148, 182

Питеравто
С 1 сентября: 4, 160
С 1 ноября: 2а
С 1 января: 372

Петербургская Транспортная Компания
С 1 сентября: 183, 185

Герр Питер-Авто Тур
С 1 января: 175

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 4416
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Пн авг 22, 2011 22:28

С первого сентября в Невском районе появится новый социальный маршрут № 4. Обслуживать его будут низкопольные автобусы большой вместимости 2008 года выпуска, принадлежащие компании ООО «ПИТЕРАВТО».

Маршрут автобуса № 4

Уткина Заводь - Река Оккервиль

Путь следования: Октябрьская набережная - дорога в АО «Приневское» - Октябрьская набережная - проспект Большевиков - Дальневосточный проспект - Народная улица (обратно: боковой проезд проспекта Большевиков - Октябрьская набережная) - проспект Большевиков - улица Дыбенко.

http://www.nevainfo.ru/news/2011/08/20/news_179722.html