Общественный транспорт ночью
Re: Общественный транспорт - общая тема
А почему бы не сделать отправку всех маршрутов из 2ух точек: от Адмиралтейской и от Спортивной. По примеру Москвы (правда там из одной точки, но у них мосты не разводятся:). Пока только после разводки мостов. Сейчас например 1МА после разводки стартует от Финбана. Кто оттуда едет?
Re: Общественный транспорт - общая тема
Кстати, не совсем может быть удобен и челнок именно от Адмиралтейской до Спортивной, ведь остальные линии тоже проходят под Невой, и если брать условно переправу посредине города (по меридиану), то логичней был бы поезд от Пл. Ленина до Чернышевской, или например до Восстания с проходом Чернышевской транзитом
Re: Общественный транспорт - общая тема
Приморец писал(а):Кстати, не совсем может быть удобен и челнок именно от Адмиралтейской до Спортивной, ведь остальные линии тоже проходят под Невой, и если брать условно переправу посредине города (по меридиану), то логичней был бы поезд от Пл. Ленина до Чернышевской, или например до Восстания с проходом Чернышевской транзитом
И челнок "Беговая" - "Приморская" не помешал бы
Re: Общественный транспорт - общая тема
Там и автобус теперь может проехать. Да, не очень быстро, но гонять метро ради крошечного пасспотока неразумно. Тем более я не уверен, что в двухпутном тоннеле можно обслуживать один путь при движении по второму. Второй челнок если и нужен, то ПлАН-Новочеркасская, но это уже если делать полную сеть ночного транспорта, а не только развозку из центра.
Re: Общественный транспорт - общая тема
Хочу направить в КТ предложение "под шумок". Прошу критики. Конструктивной только, а не "почему нет автобуса к каждому дому?".
Re: Общественный транспорт - общая тема
1) С учётом мостов и ночного челнока метро маршруты должны быть привязаны к хабам на Спортивной/Адмиралтейской (зимой — общий хаб где-нибудь около Стрелки ВО)
2) Привязка к линиям метро не нужна, лучше по возможности использовать трассы дневных маршрутов с незначительными изменениями/продлениями, если ничего похожего нет, можно и без этого, но тогда лучше по основным проспектам района, чтобы проще запомнить было.
3) Всё же сначала надо раскатать радиусы, потом уже думать про возможность ночной поездки от любой до любой точки.
Моё ИМХО — надо делать всё с нуля, нынешней системе уже ничего не поможет.
PS Практически идеальный вариант для ежедневного ночного маршрута здесь и сейчас (ну так, посмотреть как пойдёт) — 3 автобус, продлённый в Пулково. Аэропорт, автовокзал, Московский вокзал, Невский, всё в одном.
2) Привязка к линиям метро не нужна, лучше по возможности использовать трассы дневных маршрутов с незначительными изменениями/продлениями, если ничего похожего нет, можно и без этого, но тогда лучше по основным проспектам района, чтобы проще запомнить было.
3) Всё же сначала надо раскатать радиусы, потом уже думать про возможность ночной поездки от любой до любой точки.
Моё ИМХО — надо делать всё с нуля, нынешней системе уже ничего не поможет.
PS Практически идеальный вариант для ежедневного ночного маршрута здесь и сейчас (ну так, посмотреть как пойдёт) — 3 автобус, продлённый в Пулково. Аэропорт, автовокзал, Московский вокзал, Невский, всё в одном.
Re: Общественный транспорт - общая тема
Ибах писал(а):Хочу направить в КТ предложение "под шумок". Прошу критики. Конструктивной только, а не "почему нет автобуса к каждому дому?".
3М надо бы продлить, соединив В.О. с Северо-Приморской частью... Но жаль, нельзя его по ЗСД пустить (
zz27 писал(а):Моё ИМХО — надо делать всё с нуля, нынешней системе уже ничего не поможет.
А вообще - да.
Re: Общественный транспорт - общая тема
zz27 писал(а):1) С учётом мостов и ночного челнока метро маршруты должны быть привязаны к хабам на Спортивной/Адмиралтейской (зимой — общий хаб где-нибудь около Стрелки ВО)
2) Привязка к линиям метро не нужна, лучше по возможности использовать трассы дневных маршрутов с незначительными изменениями/продлениями, если ничего похожего нет, можно и без этого, но тогда лучше по основным проспектам района, чтобы проще запомнить было.
3) Всё же сначала надо раскатать радиусы, потом уже думать про возможность ночной поездки от любой до любой точки.
Моё ИМХО — надо делать всё с нуля, нынешней системе уже ничего не поможет.
PS Практически идеальный вариант для ежедневного ночного маршрута здесь и сейчас (ну так, посмотреть как пойдёт) — 3 автобус, продлённый в Пулково. Аэропорт, автовокзал, Московский вокзал, Невский, всё в одном.
Вы всё время забываете, что общаетесь с чиновниками. Исходите из того, что они нихрена не креативны.
И в данном случае есть "проект", он тупо привязан к линиям метро. Слово "тупо" нужно понимать буквально.
На слово "хаб" у них выпадет синий экран.
Предлагать нужно именно "улучшение". Более того, нужно обязательно закладывать либо слишком сложные для их понимания элементы, либо очевидные идиотизмы - на убой, чтобы у них было как "улучшить" предложение, если оно вообще пойдёт в жизнь.
А чтобы были шансы ему пойти в жизнь нужно развивать имеющийся, понятный им "проект", сохраняя понятную им "логику". Если предложить "всё с нуля" - получите простую отписку про "в принятых программах не значится".
Re: Общественный транспорт - общая тема
В столице чиновники, получается, другие, т.к. там и хабы делают и систему ночных маршрутов создали.
Re: Общественный транспорт - общая тема
Да, в столице другие чиновники. Там активно работают с современными градостроительными бюро, а также привлекают современно мыслящую молодежь для работы в администрацию. Мэру Москвы не надо объяснять, что такое программа Vizion Zero:)
Re: Общественный транспорт - общая тема
Тогда лучше ничего не делать. Если дотянуть ночной транспорт др чего-то удовлетворительнооо, всё так и останется. А если всё будет плохо, есть шанс, что за это дело возьмутся и сделают хорошо.
Re: Общественный транспорт - общая тема
Dmitry1 писал(а):3М надо бы продлить, соединив В.О. с Северо-Приморской частью... Но жаль, нельзя его по ЗСД пустить
А через Уральскую - мост Бетанкура - Крестовский остров - Яхтенный мост нельзя?
Re: Общественный транспорт - общая тема
Приморец писал(а):Dmitry1 писал(а):3М надо бы продлить, соединив В.О. с Северо-Приморской частью... Но жаль, нельзя его по ЗСД пустить
А через Уральскую - мост Бетанкура - Крестовский остров - Яхтенный мост нельзя?
ну кто ж разрешит через Яхтенный мост.... Он же "для автомобилей экстренных служб"
Re: Общественный транспорт - общая тема
MaksegZ писал(а):В столице чиновники, получается, другие, т.к. там и хабы делают и систему ночных маршрутов создали.
Да, другие. Но там и денег на два порядка больше - они могут себе позволить платить много денег и специалистам, и "специалистам". У нас же - только свои, бесплатные "специалисты".
Re: Общественный транспорт - общая тема
Ибаху по вашему предложению
1.Во время разводки мостов 4М делится на три части ? 4МА,4МБ,4МВ?
2. Во время разводки мостов 6М делится по Володарскому или объезжает по Бол Обуховскому ?
И вообще ,по моему мнению ночной транспорт должен шире использовать неразводные переправы ,например
1. 6М постоянно идти по Бол Обуховскому,
2.новый 4М попадать на Васильевский не по Благовещенскому,а по ЗСД с Екатерингофки,
3. 3М и 4М объединяются концами через Бол. Обуховский...
И далее в том же духе...
1.Во время разводки мостов 4М делится на три части ? 4МА,4МБ,4МВ?
2. Во время разводки мостов 6М делится по Володарскому или объезжает по Бол Обуховскому ?
И вообще ,по моему мнению ночной транспорт должен шире использовать неразводные переправы ,например
1. 6М постоянно идти по Бол Обуховскому,
2.новый 4М попадать на Васильевский не по Благовещенскому,а по ЗСД с Екатерингофки,
3. 3М и 4М объединяются концами через Бол. Обуховский...
И далее в том же духе...