giper писал(а):.У "Пассажиравтотранса" 60% покрывается собственными доходами, остальное дотации (это как раз пенсионеры, студенты, и инвалиды).
Неправильно, ещё раз повторяю. Доход перевозчиков на социальных маршрутах в Питере складывается из: оплата проезда наличными+оплата за валидацию карточек+дотации.
По карточкам не только пенсионеры со студентами ездят, а в основном мы-работающие люди!
giper писал(а):.
При этом хватает собственных 100 млн.руб. на покупку новой техники.
У ПАТа это амортизационные отчисления.
giper писал(а):.
Остальные перевозчики работаю с прибылью.
Не все, ЯТК покидает наш город 15 декабря...
giper писал(а):.Начиная от смещения графика,
График не изменить так, чтобы вечером вышел на 3 часа вышел автобус СВ вместо БВ. Либо всю смену БВ, либо СВ.
giper писал(а):. до смены таблички с "социальной" на "коммерческую".
Вы вообще ересь предлагаете
То есть вы предлагаете людям, ездящим по карточкам (сами то на маршрутках ездите небось?
) выйдя из метро часа в 22-24 платить за проезд, так как сменили табличку на автобусе???
Такое было в начале 2000-х годов. Потом ПАТу было запрещено БВ и ОБВ автобусами работать на коммерции.
2 kamenka75, я специалист не по пассажирским автоперевозкам (вся информация о нарядах и доходов перевозчиков взята с форума тр.ру и собственные многолетние наблюдения за маршрутами ОТ). Я закончил другой вуз, где изучается соседний вид транспорта-ПГУПС.
Сейчас мы движемся к Европейской модели, когда нет разделения на социал и коммерцию. При этом у нас много перевозчиков с разной формой собственностью.
По ночному транспорту, кроме маршрутов в аэропорты-39Э, к-800 и к-900, обсуждать тут нечего.