Общественный транспорт ночью

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Сб дек 03, 2011 11:27

kamenka75 писал(а):сколько стоят проездные на месяц для ... льготных категорий? И кто оплачивает разницу?
В курсе. Разницу оплачивает бюджет СПб. Как видите транспортные предприятия благотворительностью не занимаются, получают все деньги по полной.
И никто не заставляет возить 1 (одного) пассажира ночью. Грамотнопродуманные маршруты и интервалы обеспечат наполняемость.

Михаил К
Активист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Сб дек 03, 2011 15:41

ИльяШ писал(а):Заметьте, мы здесь говорим о том, что это не должен быть социальный транспорт. Цена за проезд может быть и 150 рублей.

Такси уже есть. Зачем изобретать велосипед?
Если так приспичило, то можно взять такси ночью.
Существуют ночные 39Э-социальный маршрут и 2 коммерческих-к-800 и к-900, в этих двух проезд стоит 200р.

Популярностью эта троица не пользуется.
2 oleg_go, дело в том, что не пользуются спросом нынешние ночные маршруты в Пулково. В городе много перевозчиков, но не горят они желанием по 150-200 р ночью работать и в Компот с такой инициативой не обращаются. Им хватает дневного заработка. :D

Те кто ведут ночной образ жизни и передвигаются по городу ночью прекрасно обходятся без ночного ОТ.

Выше тут был комментарий, что мол можно ночью не только в интернете находиться. Это понятно, но читая форумы так поздно (редко нынче такое бывает), я не требую ночного транспорта.

Кто так ратует за ночной транспорт-пишите письма в транспортные организации, чтобы те в Компот обращались с директивой об открытии ночных маршрутов и организации конкурса по ним.
Если кто напишет, то ответ опубликуйте здесь на форуме!

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Сб дек 03, 2011 21:09

kamenka75 писал(а):...
но когда за полночь в автобусе, трамвае, троллейбусе или в вагоне метро едет 1 (один) пассажир, то себестоимость перевозки составляет не 21 рубль (или 25 для метро) а раз так в 20-40 больше?!?!? ...
Защитники ОТ, ответьте, пожалуйста, а для ОТ необходимы только и всегда великообъемные автобусы, троллейбусы и трамваи? Транспорт малой и средней вместимости не годится для "государственного"/социального ОТ великой страны и великого города?
Неужели подсчитанная себестоимость только такой и может быть? Пытаться её уменьшить это не в наших традициях?
Почему вечерние и ранние автобусы, полупустые и почти полностью пустые, всегда были (и в сов.времена также) и есть только большИе?
Разговоры о дороговизне обслуживания двух принципиально разных типах автобусов в одном парке, например, не выдерживают вообще никакой критике.

Аватара пользователя
Бегемот
Энтузиаст
Сообщения: 3796
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 23:31
Откуда: Мурино
Контактная информация:

Сообщение Бегемот » Вс дек 04, 2011 7:36

MTs, наверное, экономика этого дела просчитана, и иметь (закупать) ПС разной наполняемости для разного время суток невыгодно.
Там, где всё по уму, тоже обходятся обычно одним типом ПС. Например, в Линце 41-метровые трамваи ходят круглосуточно, разница лишь в интервалах движения (от 7,5 до 30 минут).
В Эдмонтоне чуть похитрее: интервалы в течение дня более-менее одинаковые (от 4 до 7 минут), вагоны однотипные, но если в час пик юзают 125-метровые поезда, то в остальное время на линию выпускают сцепки меньшей длины.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вс дек 04, 2011 11:09

MTs писал(а):Неужели подсчитанная себестоимость только такой и может быть? Пытаться её уменьшить это не в наших традициях?
Почему вечерние и ранние автобусы, полупустые и почти полностью пустые, всегда были (и в сов.времена также) и есть только большИе?
MTs, у наших чиновников закостенелый мозг. В каждом автопарке (кроме "Пассажиравтотранса", естественно) и так есть небольшие автобусы. Или взять вот электротранспорт: почему у нас если трамвай (троллейбус) двухвагонный - то это выполнено без возможности отцепить/прицепить вагон? Загадка природы.

Аватара пользователя
Borodach
Энтузиаст
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 13:52
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение Borodach » Вс дек 04, 2011 15:31

giper писал(а):MTs, у наших чиновников закостенелый мозг. В каждом автопарке (кроме "Пассажиравтотранса", естественно) и так есть небольшие автобусы. Или взять вот электротранспорт: почему у нас если трамвай (троллейбус) двухвагонный - то это выполнено без возможности отцепить/прицепить вагон? Загадка природы.


Ну не знаю,
18 трамвай в часы пик 2х вагонным ездит, днём и вечером по 1 вагону бегает.

Михаил К
Активист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Вс дек 04, 2011 17:18

giper писал(а):В каждом автопарке (кроме "Пассажиравтотранса", естественно) и так есть небольшие автобусы.

Вам известно такое понятие, как наряд на ОТ?
Если нет, то объясняю кратко.
Смены бывают на автобусах по 8 или 12 часов. Бывают также трёхсменные графики, когда автобус работает 16 часов, но два водителя на нём-каждый по 8 часов (утро и вечер). Поэтому поздно вечером не сменить автобус большой вместимости, на автобус средней вместимости, так как это вызовет дополнительные затраты на дорогу до автопарка. Тем более, есть маршруты, которые едут очень далеко от своих автопарков. Так что нет в этом необходимости, тем более, что работа ОТ большей частью оплачивается городом. Плата в 21р и валидация карточек приносят перевозчикам не очень большие деньги. В основном на дотации существует ОТ.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вс дек 04, 2011 17:37

Михаил К писал(а):В основном на дотации существует ОТ.

Редкая чушь. У "Пассажиравтотранса" 60% покрывается собственными доходами, остальное дотации (это как раз пенсионеры, студенты, и инвалиды). При этом хватает собственных 100 млн.руб. на покупку новой техники. Остальные перевозчики работаю с прибылью.
поздно вечером не сменить автобус большой вместимости, на автобус средней вместимости
Сотня способов решить эту задачу. Начиная от смещения графика, до смены таблички с "социальной" на "коммерческую".

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Вс дек 04, 2011 21:29

Бегемот писал(а):... наверное, экономика этого дела просчитана, и иметь (закупать) ПС разной наполняемости для разного время суток невыгодно.
...разница лишь в интервалах движения ...
вагоны однотипные, но ..., то в остальное время на линию выпускают сцепки меньшей длины.
Вот и у меня есть подозрения насчет того, что экономика подсчитана или наверное? :D
А насчет того что в парках имеются или не имеются разные авто, это смотря у кого. У кого-то есть, у кого-то нет.

Михаил К писал(а):Вам известно такое понятие, как наряд на ОТ?
Если нет, то объясняю кратко.
...
И конечно же этот единственная правильная организация перевозки населения. Она, такая организация, принята в повсеместно и безоговорочно?

kamenka75
Искатель
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 12:53
Откуда: Каменка

Сообщение kamenka75 » Вс дек 04, 2011 23:07

giper писал(а):
Михаил К писал(а):В основном на дотации существует ОТ.

Редкая чушь. У "Пассажиравтотранса" 60% покрывается собственными доходами, остальное дотации (это как раз пенсионеры, студенты, и инвалиды). При этом хватает собственных 100 млн.руб. на покупку новой техники. Остальные перевозчики работаю с прибылью.
поздно вечером не сменить автобус большой вместимости, на автобус средней вместимости
Сотня способов решить эту задачу. Начиная от смещения графика, до смены таблички с "социальной" на "коммерческую".


Уважаемый Giper! Убедительная просьба уважительно относиться к коллегам по форуму и стараться избегать таких громких фраз как "редкая чушь". Вам, Специалист в области пассажирских перевозок пытался очень кратко объяснить некоторые особенности сегодняшней ситуации в сфере пассажирских перевозок в Петербурге, плюс к этому провести некоторый ликбез в терминах и понятиях. Это, тасазать, институтские основы специальностей 1609, 2401. Уверяю вас, что выпусники советских институтов (лиси или пальмира тольятти в питере, а также московских, киевского, харьковского, казанского, новосибирского и т д) учились по одной учебной программе..... И более того, многие из них полученные знания применили в жизнь в таких городах как:
Иерусалим, Тель-Авив
Хельсинки
Стокгольм, Гетеборг
Гамбург, Берлин
Варшава, Прага, София, Будапешт.
там выстроена Советская система управления пассажирскими перевозками с учетом их специфики.
Эта же система в Спб на сегодняшний день почти разрушена. Она начала разваливаться в 1996 году. В 2005 (или 2006, путаю все время) её раздергали и почти вытравили.
Возвращаясь к самой теме "ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ НОЧЬЮ", могу только повторить: если рассматривать социальные перевозки, то проблема "ночной режим работы ОТ" далеко даже не второстепенна (в объеме выделяемых денег), куча других проблем. Если же коммерческие перевозчики вдруг увидят в "Ночном режиме работы" подвижного состава материальную заинтересованность, то никто не будет им препятствовать выйти с предложением об организации таких маршрутов и проведения конкурса по ним (повторяю Михаила К).
резюме: заинтересованные лица, должны обратиться с предложением о разработке проектной документации в Комитет по транспорту с последующим проведением конкурса по лотам, включающие "ночные маршруты".
А здесь в теме перейти действительно к конструктиву, и начать обсуждать: подвижной состав, трассировку, интервалы и стоимость проезда! Чтобы было с чем выходить заинтересованным лицам, если таковые найдутся.

Михаил К
Активист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Вс дек 11, 2011 13:35

giper писал(а):.У "Пассажиравтотранса" 60% покрывается собственными доходами, остальное дотации (это как раз пенсионеры, студенты, и инвалиды).

Неправильно, ещё раз повторяю. Доход перевозчиков на социальных маршрутах в Питере складывается из: оплата проезда наличными+оплата за валидацию карточек+дотации.
По карточкам не только пенсионеры со студентами ездят, а в основном мы-работающие люди!
giper писал(а):.
При этом хватает собственных 100 млн.руб. на покупку новой техники.

У ПАТа это амортизационные отчисления.
giper писал(а):.
Остальные перевозчики работаю с прибылью.

Не все, ЯТК покидает наш город 15 декабря...

giper писал(а):.Начиная от смещения графика,

График не изменить так, чтобы вечером вышел на 3 часа вышел автобус СВ вместо БВ. Либо всю смену БВ, либо СВ.
giper писал(а):. до смены таблички с "социальной" на "коммерческую".

Вы вообще ересь предлагаете :twisted: То есть вы предлагаете людям, ездящим по карточкам (сами то на маршрутках ездите небось? :twisted: ) выйдя из метро часа в 22-24 платить за проезд, так как сменили табличку на автобусе???

Такое было в начале 2000-х годов. Потом ПАТу было запрещено БВ и ОБВ автобусами работать на коммерции.

2 kamenka75, я специалист не по пассажирским автоперевозкам (вся информация о нарядах и доходов перевозчиков взята с форума тр.ру и собственные многолетние наблюдения за маршрутами ОТ). Я закончил другой вуз, где изучается соседний вид транспорта-ПГУПС.

Сейчас мы движемся к Европейской модели, когда нет разделения на социал и коммерцию. При этом у нас много перевозчиков с разной формой собственностью.

По ночному транспорту, кроме маршрутов в аэропорты-39Э, к-800 и к-900, обсуждать тут нечего.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Вс дек 11, 2011 21:21

Михаил К, вы сами то поняли что написали? Нескладуха-веселуха.

Михаил К
Активист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Чт дек 15, 2011 22:10

giper писал(а):Михаил К, вы сами то поняли что написали? Нескладуха-веселуха.

Всё ясно же. Насчёт ночных маршрутов пишите письмо в Компот/ перевозчикам. Если их заинтересуют ночные первозки, то состоится конкурс. Если нет, то нет. Нынешние ночные маршруты 39Э, к-800 и к-900 популярностью не пользуются.

Arik
Искатель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 19:32
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворцовый р-н

Сообщение Arik » Чт дек 15, 2011 22:57

Михаил К писал(а):...
Нынешние ночные маршруты 39Э, к-800 и к-900 популярностью не пользуются.

А кто про них что знает? Нужна реклама.

Аватара пользователя
Дем
Активист
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 10:26
Откуда: СПб, В-о

Сообщение Дем » Пт дек 16, 2011 10:03

giper писал(а): Или взять вот электротранспорт: почему у нас если трамвай (троллейбус) двухвагонный - то это выполнено без возможности отцепить/прицепить вагон? Загадка природы.
Возможность-то есть. Просто надо понимать, что такая сцепка требует изрядной работы (подгонка тяги, времени срабатывания тормозов и много ещё чего) - помним, какого года проект большинства вагонов? уже полвека прошло...