Общественный транспорт ночью
kot писал(а):Таким нехитрым способом власть снижает активность и мобильность населения. А заодно и привлекательность города для туристов.
Вам тут кто-то рекомендовал выбраться с тёплого коврика. Вы давно были ночью в городе? Снижение привлекательности туристов? Хороший анекдот С 00-01 ночи и до утра в центре пробки из автобусов, толпы туристов с паромов( паромы, строительство терминалов, отмена виз - это конечно снижение привлекательности, ага ага), по набережным вообще не проехать. Причём с каждым годом всё больше туристов. Даже без статистик видно.
remo писал(а): ...
С 00-01 ночи и до утра в центре пробки из автобусов, толпы туристов с паромов( паромы, строительство терминалов ....
Неужели круглый год такое или только в сезон "белых ночей" (ну еще небольшой +/-)?
Что-то дождливой осенью и ране-прохладной весной пробок из автобусов с туристами не очень то наблюдается.
А люди живут в этом городе круглый год и им ночной общественный транспорт абсолютно не помешает.
MTs писал(а):remo писал(а): ...
С 00-01 ночи и до утра в центре пробки из автобусов, толпы туристов с паромов( паромы, строительство терминалов ....
Неужели круглый год такое или только в сезон "белых ночей" (ну еще небольшой +/-)?
Что-то дождливой осенью и ране-прохладной весной пробок из автобусов с туристами не очень то наблюдается.
А люди живут в этом городе круглый год и им ночной общественный транспорт абсолютно не помешает.
Снижение привлекательности - полный бред. Естественно в сезон. Но не только белых ночей. Увеличение видно, причём увеличение очень неслабое.
Может и не помешает, не собираюсь данное утверждение оспаривать. Но именно "не помешает", не более того. А преподносится как полный швах, жить нельзя. Тут приводили примеры про Прагу, Берлин. А обратных примеров нет? Где в крупных городах( за границей) не ходит общ. транспорт ночью?
Найти в пределах Европы не удалось.
Кроме того, количество туристов в нашем городе может и растёт, но мы серьёзно отстаём по этому показателю от европейских столиц, в один ряд с которыми можно поставить наш город, принимая во внимание достопримечательности (мы не дотягиваем до 2 млн, Барселона-6 млн, Лондон-25 млн).
Будучи во многих европейских городах без особых проблем и страха гулял по ним ночью, пешком, в основном, но и на трамваях разъезжал. Жизнь в этих городах не затихает, местные и туристы развлекаются, ОТ работает.
Задолбали уже тёплым ковриком, сами-то розовые очки снимите!
Кроме того, количество туристов в нашем городе может и растёт, но мы серьёзно отстаём по этому показателю от европейских столиц, в один ряд с которыми можно поставить наш город, принимая во внимание достопримечательности (мы не дотягиваем до 2 млн, Барселона-6 млн, Лондон-25 млн).
Будучи во многих европейских городах без особых проблем и страха гулял по ним ночью, пешком, в основном, но и на трамваях разъезжал. Жизнь в этих городах не затихает, местные и туристы развлекаются, ОТ работает.
Задолбали уже тёплым ковриком, сами-то розовые очки снимите!
remo писал(а):MTs писал(а):...
А люди живут в этом городе круглый год и им ночной общественный транспорт абсолютно не помешает.
...Может и не помешает, не собираюсь данное утверждение оспаривать. Но именно "не помешает", не более того ...
Как раз более для жителей города.
Несколько примеров.
Когда последние самолеты прилетают в Пулково-1? Около часа ночи. Сколько самолетов прилетают около 12 ночи и после. Для жителей города и их встречающих их из общественного транспорта только такси с бомбилами?
Когда последний поезд уходит с Московского вокзала? Около двух часов ночи. Для жителей города и их провожающих из общественного транспорта только такси с бомбилами?
Когда последние сеансы в кинотеатрах? Около часа-двух ночи. Для жителей города из общественного транспорта только такси с бомбилами?
Когда заканчиваются вечерние смены? Около 12 или пол-первого ночи. Для жителей города из общественного транспорта только такси с бомбилами?
Понимаю, что у многих есть свои машины, но тем не менее. Общественный транспорт должен быть не для гостей города, а, в первую очередь, для жителей города. Не так ли
И это говорит человек, практически не пользующийся в последние годы общественным транспортом, куда мир катится
Прав MTs, на 100% прав. Я сам неоднократно сталкивался с проблемой перемещения по городу даже в вечернее время (22-24 часа), не то, чтобы в 3-4 ночи). А автомобиль... Он есть, конечно, но ведь иногда и пива попить хочется.
Поэтому приходится выбирать единственный вариант- такси (махать рукой на дороге бомбилам я не рискую).
Неправильно это.
Поэтому приходится выбирать единственный вариант- такси (махать рукой на дороге бомбилам я не рискую).
Неправильно это.
kot писал(а):Найти в пределах Европы не удалось.
Кроме того, количество туристов в нашем городе может и растёт, но мы серьёзно отстаём по этому показателю от европейских столиц, в один ряд с которыми можно поставить наш город, принимая во внимание достопримечательности (мы не дотягиваем до 2 млн, Барселона-6 млн, Лондон-25 млн).
Будучи во многих европейских городах без особых проблем и страха гулял по ним ночью, пешком, в основном, но и на трамваях разъезжал. Жизнь в этих городах не затихает, местные и туристы развлекаются, ОТ работает.
Задолбали уже тёплым ковриком, сами-то розовые очки снимите!
kot, я отвечал на конкретный пост (наверху страницы). Сами-то очки снимите, какое на хрен снижение привлекательности?
Я собственно с утверждением, что общ. транспорт ночью нужен, не спорю. Откроют терминал (паромный), визы отменят. Будет поток как в Барсе - кто помешает запустить ночью?
В Стокгольме метро ночью - пятница, суббота. Явно под туристов.
Без особых проблем и страха? Прогуляйтесь в пригороде Кёльна ночью, где-нибудь в спальных районах, нормальненько так ощущений будет. Не сравнивайте с центральными частями, историческими маршрутами, где куча народу. Где поглубже - адреналина и приключений можно поймать без проблем, в Европе тоже. Конечно в меньшей степени, чем у нас. Ну да это дело поправимое. Ещё немножко крЫзиса.
ЗЫ В общем нужен ночью ОТ многим, вполне возможно и появится.
В нашем городе введение ночного транспорта по мимо административных препятствий сталивается еще с одним но очень существенным это Нева и разведенные мосты.
В связи с этим ночная маршрутная сетка будет другой нежели днем, а это минус. И какой смысл вводить маршрут на ваське, если с него в другие районы не уехать?
В связи с этим ночная маршрутная сетка будет другой нежели днем, а это минус. И какой смысл вводить маршрут на ваське, если с него в другие районы не уехать?
depeche писал(а):В нашем городе введение ночного транспорта по мимо административных препятствий сталивается еще с одним но очень существенным это Нева и разведенные мосты.
В связи с этим ночная маршрутная сетка будет другой нежели днем, а это минус. И какой смысл вводить маршрут на ваське, если с него в другие районы не уехать?
Если совместно с метро - тогда нормально. Необязательно все маршруты ночью сохранять. Да такого и нет нигде. Метро + несколько маршрутов около него.
remo писал(а):Если совместно с метро - тогда нормально. Необязательно все маршруты ночью сохранять. Да такого и нет нигде. Метро + несколько маршрутов около него.
Здесь уже обсуждалось, что метро окупается только при большом пасажиропотоке, ночью его не обеспечить. Сколько будет стоить билет на ночное метро? 50, 100р ? Или поднимут стоимость днем, это мало кого устроит. Ктому же ночью метро ремонтируют...
Можно составить хорошую маршрутную сеть автобусов через Вантовый мост Орловский тоннель и тоннель на Васильевский остров. Все районы окажутся охвачены. Но сейчас это не достижимо.
Отвечу по некоторым пунктам.
1. Ночной экспресс от Пулково до Пушкинской прекратил свое существование еще пару лет назад. Летом 2009 автобусы с этого маршрута уже были отогнаны в Финляндию и продавались.
2. В работе метро ночью в любом случае должны быть "технологические окна", но вот их размер хорошо было бы подкорректировать в сторону уменьшения.
3. Автобусные парки и ГЭТ имеют довольно обширную сеть круглосуточных служебных развозок. К примеру, из Купчино ночью ходят автобусы на ул. Жени Егоровой. А 2-й АП из Коломяг гоняет автобусы на Нарвскую, а пару лет назад ездили даже в пос. Первомайское. Чисто технически сделать эти маршруты общедоступными не проблема. Несколько увеличить их интенсивность в масштабах бюджета города, я думаю, тоже не слишком накладно. Просто в данном вопросе на первое место встает проблема безопасности. Не секрет, что в ночное время процент агрессивных (по разным причинам) граждан резко возрастает. Работая в одной довольно крупной коммерческой фирме, занимавшейся маршрутными перевозками, я в 2004 году детально занимался вопросом открытия сети ночных маршрутов. Комитет по транспорту активно нас поддерживал и административных проблем на том этапе не было. Благо, что бюджетного финансирования мы не просили . Все затормозилось исключительно из-за опасений за безопасность водителей и подвижного состава. А потом я перешел в одну известную топливно-транспортную компанию из трех букв и занялся более будничными проблемами. А моя предыдущая фирма через несколько месяцев потеряла всю свою маршрутную сеть и разорилась. Резюмируя, могу сказать, что крупные городские перевозчики (Питеравто, ТП и ПТК) заниматься этим не будут, т.к им хватает доходов от имеющейся у них сети, а нести значительные финансовые потери на этапе раскатки ночных маршрутов им просто не хочется. Вот если бы кто-нибудь попробовал, а пример был бы удачным... Одним словом, функцию первопроходца должен на себя взять город. Только у чиновников есть служебный транспорт и деньги на такси, а народ безмолвствует.
1. Ночной экспресс от Пулково до Пушкинской прекратил свое существование еще пару лет назад. Летом 2009 автобусы с этого маршрута уже были отогнаны в Финляндию и продавались.
2. В работе метро ночью в любом случае должны быть "технологические окна", но вот их размер хорошо было бы подкорректировать в сторону уменьшения.
3. Автобусные парки и ГЭТ имеют довольно обширную сеть круглосуточных служебных развозок. К примеру, из Купчино ночью ходят автобусы на ул. Жени Егоровой. А 2-й АП из Коломяг гоняет автобусы на Нарвскую, а пару лет назад ездили даже в пос. Первомайское. Чисто технически сделать эти маршруты общедоступными не проблема. Несколько увеличить их интенсивность в масштабах бюджета города, я думаю, тоже не слишком накладно. Просто в данном вопросе на первое место встает проблема безопасности. Не секрет, что в ночное время процент агрессивных (по разным причинам) граждан резко возрастает. Работая в одной довольно крупной коммерческой фирме, занимавшейся маршрутными перевозками, я в 2004 году детально занимался вопросом открытия сети ночных маршрутов. Комитет по транспорту активно нас поддерживал и административных проблем на том этапе не было. Благо, что бюджетного финансирования мы не просили . Все затормозилось исключительно из-за опасений за безопасность водителей и подвижного состава. А потом я перешел в одну известную топливно-транспортную компанию из трех букв и занялся более будничными проблемами. А моя предыдущая фирма через несколько месяцев потеряла всю свою маршрутную сеть и разорилась. Резюмируя, могу сказать, что крупные городские перевозчики (Питеравто, ТП и ПТК) заниматься этим не будут, т.к им хватает доходов от имеющейся у них сети, а нести значительные финансовые потери на этапе раскатки ночных маршрутов им просто не хочется. Вот если бы кто-нибудь попробовал, а пример был бы удачным... Одним словом, функцию первопроходца должен на себя взять город. Только у чиновников есть служебный транспорт и деньги на такси, а народ безмолвствует.