HAV писал(а):с 1 октября изменятся трассы маршрутов 3М, 3Ма и 3Мб.
подскажите, а как они изменятся?
Zverik писал(а):Сами маршруты уже нарисовал, осталось обработать. Например, маршрут 5М от Репищева до Сортировочной (до Вербной я не знаю, как он идёт).
Swan писал(а):Zverik писал(а):Сами маршруты уже нарисовал, осталось обработать. Например, маршрут 5М от Репищева до Сортировочной (до Вербной я не знаю, как он идёт).
Схема явно неправильная ,хотя бы из-за одностороних Обводного и Большого пр ПС ,кроме того на ней присутствует ряд запрещенных ПДД поворотов -я не думаю,что даже ночью и даже ТС по маршруту с Садовой налево на Невский разрешили бы повернуть .
Swan писал(а):кроме того на ней присутствует ряд запрещенных ПДД поворотов -я не думаю,что даже ночью и даже ТС по маршруту с Садовой налево на Невский разрешили бы повернуть .
Satboy писал(а):Swan писал(а):кроме того на ней присутствует ряд запрещенных ПДД поворотов -я не думаю,что даже ночью и даже ТС по маршруту с Садовой налево на Невский разрешили бы повернуть .
Действие знаков 4.1.1–4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства, движущиеся по установленным маршрутам.
kamenka75 писал(а):1. сайт комитета по транспорту Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/ ... t/nightbus
2. справочник общественного транспорта http://wikiroutes.info/spb/catalog
К вопросу об "остановках по требованию". Таковыми являются только те, кто прописаны в маршруте движения с пометкой "по требованию" и это дублируется на указателе маршрутов (аншлаге) на остановке ОТ, если этого нет ни в наряде, ни на аншлаге - водитель не обязан останавливаться на таких остановках (даже если они расположены по трассе движения конкретного маршрута ОТ).
Swan писал(а):kamenka75 писал(а):1. сайт комитета по транспорту Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/ ... t/nightbus
2. справочник общественного транспорта http://wikiroutes.info/spb/catalog
К вопросу об "остановках по требованию". Таковыми являются только те, кто прописаны в маршруте движения с пометкой "по требованию" и это дублируется на указателе маршрутов (аншлаге) на остановке ОТ, если этого нет ни в наряде, ни на аншлаге - водитель не обязан останавливаться на таких остановках (даже если они расположены по трассе движения конкретного маршрута ОТ).
Большое спасибо ,только на этих сайтах не обозначены конкретные места остановок ,а в силу написанного выше про остановки обязательные и по требованию,надо искать аншлаги-таблички на местности ,а практика показывает ,что они находятся в самых непредсказуемых местах и не находятся около самих станций метро ) .
kamenka75 писал(а):Swan писал(а):kamenka75 писал(а):
В данном случае могу предложить совместить гугл-карты со слоем общественного транспорта и трассу движения маршрута дублера линии метро, ближайшая на трассировке остановка ОТ у станции метро и будет являться остановкой конкретного маршрута-дублера. Если таковой нет (как например в случае со ст метро "Звенигородская") остановку маршрута -дублера с аншлагом сделали прямо у ст метро.
Swan писал(а):Zverik писал(а):Обратный вот
Спасибо ,а что обозначают кружки на линиях ? По какому принципу избирались именно эти остановки ,в т ч в несуществующих местах ,типа угла Тамбовской/Курской ...
Scooter писал(а):HAV писал(а):Будут следовать по Большому Смоленскому вместо Елизарова, и по Среднему В.О. вместо Малого В.О.
спасибо за хорошую новость! на мой взгляд движение по Среднему пр. В.О. много более оправдано, ибо маршрут проходит ровно по середине жилого района