Общественный транспорт ночью

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
bu906
Активист
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2008 21:05
Откуда: Гражданка

Сообщение bu906 » Сб сен 18, 2010 17:02

Мегабас ночной мог бы быть таким маршрутом... Большинство основных потоков ИМХО он покрывает... http://maps.yandex.ru/?um=wJvQAVmurh5XP ... PGH_&l=map

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Вт ноя 08, 2011 18:19

Город хочет продлить работу 27 маршрутов наземного общественного транспорта, чтобы синхронизировать время окончания его курсирования с прибытием последних поездов метро. Для этого комитету по транспорту потребуется около 29 миллионов рублей в год. По мнению специалистов, общественный транспорт должен работать круглосуточно и иметь по ночам особую логистику и измененные интервалы движения.

В конце сентября депутаты ЗакСа поинтересовались у губернатора, какие меры предпринимаются городом для лучшей координации работы метрополитена и наземного транспорта в вечерние часы. Парламентарии ссылались на частые обращения горожан, недовольных тем, что на конечные станции метро последние поезда прибывают около 1:00, а движение наземного транспорта прекращается примерно на полчаса раньше, пишет во вторник, 8 ноября, деловая газета "КоммерсантЪ".

Юрий Молчанов, вице-губернатор, курирующий транспортный блок города, ответил парламентариям, что комитетом по транспорту разработаны продленные расписания трех трамвайных, пяти троллейбусных и 19 автобусных маршрутов, охватывающих станции метрополитена и удаленные районы города. Как говорят в комитете по транспорту, в среднем продление времени работы составит полчаса.
ссылка

Zverik
Активист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 12:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Zverik » Вт ноя 08, 2011 18:47

На полчаса? Последние автобусы и троллейбусы с Невского на В.О. отправляются в 23 ровно. Все три маршрута. По самому острову идут 1 и 6 автобусы в 0:20 — это, конечно, уже ближе к оценке. И, боюсь, район Гавани не относится к упомянутым «удалённым», хотя по транспортной доступности он не в первой половине списка.

Swan
Энтузиаст
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:31
Откуда: Спб, Мал.Охта

Сообщение Swan » Ср ноя 09, 2011 9:20

Васильевскому острову ничего не отломится ) Вот адекватный текст от "Коммерсанта" с указанием маршрутов и "обоснованием" цены :

Город хочет продлить работу 27 маршрутов наземного общественного транспорта, чтобы синхронизировать время окончания его курсирования с прибытием последних поездов метро. Для этого комитету по транспорту потребуется около 29 млн рублей в год. По мнению специалистов, общественный транспорт должен работать круглосуточно и иметь по ночам особую логистику и измененные интервалы движения.

В конце сентября депутаты ЗакСа поинтересовались у губернатора, какие меры предпринимаются городом для лучшей координации работы метрополитена и наземного транспорта в вечерние часы. Парламентарии ссылались на частые обращения горожан, недовольных тем, что на конечные станции метро последние поезда прибывают около 1:00, а движение наземного транспорта прекращается примерно на полчаса раньше.

Юрий Молчанов, вице-губернатор, курирующий транспортный блок города, ответил парламентариям, что комитетом по транспорту разработаны продленные расписания трех трамвайных, пяти троллейбусных и 19 автобусных маршрутов, охватывающих станции метрополитена и удаленные районы города. Как говорят в комитете по транспорту, в среднем продление времени работы составит полчаса. Коснется это трамваев (маршруты N 10, 48, 100) и троллейбусов (N 3, 4, 38, 39, 42).

Также продлится работа автобусов ГУП "Пассажиравтотранс" (на маршрутах N 22, 31, 86, 102, 118, 123, 130, 159) и ООО "Питеравто" (N 4, 67, 189). ОАО "Третий парк" продлит работу автобусов, работающих на маршрутах N 37, 94, 211. Увеличится время работы двух маршрутов, обслуживаемых ООО "ПТК": N 74 и 174. ЗАО "Ярославская транспортная компания" продлит время обслуживания маршрутов N 60 и 132. Автобусы ООО "Автолайн" будут позже заканчивать свою работу на маршруте N 68.

Господин Молчанов пишет, что в целях сохранения существующих интервалов движения в дневное время и в часы пик для продления времени работы этих маршрутов требуется выделение дополнительных бюджетных средств. В комитете поясняют, что эти деньги пойдут на оплату труда специалистов транспортных компаний и эксплуатацию техники. Вице-губернатор обещает, что полученные расчеты будут включены в предложения комитета по транспорту при формировании поправок в бюджет следующего года.

Каков объем субсидий, необходимых для оплаты продленного времени работы общественного транспорта, в профильном комитете еще рассчитывают. По оценкам специалистов, полчаса работы одной единицы общественного транспорта ориентировочно могут стоить 3 тыс. рублей. Таким образом, продление на полчаса работы 27 маршрутов наземного общественного транспорта в год может стоить около 29,5 млн рублей.

В прошлом году комитетом по транспорту было продлено в среднем на полчаса время работы 16 автобусных, трех трамвайных и трех троллейбусных маршрутов, охватывающих отдаленные районы города со станциями метро (Купчино, Кронштадт, поселок Металлострой, Коломяги, железнодорожную станцию "Ручьи", автобусную станцию "Пискаревка", Пушкин, Колпино, Ломоносов и часть спальных районов). Сколько на это было выделено субсидий, вчера в комитете выяснить не удалось.

В региональном общественном движении "Петербуржцы за общественный транспорт" (ПЗОТ) считают, что продление работы маршрутов общественного транспорта в ночное время нельзя называть экономически невыгодным, поскольку общественный транспорт — "изначально социальный". "Зарабатывать ночью он не может, но это перекрывается заработком в часы пик. А горожане должны быть обеспечены транспортом в любое время суток. Вообще общественный транспорт должен работать круглосуточно, пусть с интервалом не в 10 минут, а 40 минут - 1 час. Ночные маршруты будут востребованы, если это будет система, особая логистика. Нужно не продление времени работы дневных маршрутов и не дублирование существующих линий метрополитена (идею создания ночного автобуса — дублера синей ветки метро высказывал ранее комитет по транспорту. — "Ъ")", - говорят общественники. По их мнению, ночная сеть общественного транспорта должна включать в себя вокзалы, гостиницы и жилые массивы. Как говорят в ПЗОТ, в Берлине заполнено 60% ночного общественного транспорта, что говорит о продуманной маршрутной сети и правильно выбранном интервале движения полуночного транспорта.

Влада Гасникова
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1811249

zalmen
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:04
Откуда: Sofia

Сообщение zalmen » Пт ноя 11, 2011 4:01

для ночных автобусов уже есть множество готовых популярных дневных маршрутов, идущих через весь центр и половину города, например, № 3 (весь Невский, Лиговский, Московский пр.)
было бы популярно

не очень понятно, как обосновывается 29 млн рублей в год, чтобы продлить работу некоторых маршрутов на вшивых полчаса.

даже если идти дальше и вводить таки ночные автобусы, посчитаем на пальцах и грубо и не будем брать в расчет единовременные расходы, как то стоимость автобусов и т.п.:

создается 10 ночных маршрутов
нанимается 30 новых водителей
каждому з/п, скажем, 30 т.р. в месяц, т.е. зарплатный фонд 900 000 в месяц
автобус за ночь будет проезжать ну опять же грубо 400 км, топливо 200 000 руб. в месяц на все автобусы
добавим на ремонт еще 3 млн. на год (все расходы грубо завышены)

т.е. в год выходит не более 20 млн. расходов в год

я конечно упустил многое и всякие мелочи, и я в этом ни черта не понимаю, но все-таки. ОТКУДА 29 млн. за лишние полчаса??
:shock: :evil:

или 15 толстяков-коррупционеров из комитета себе решили премию выписать в размере 1 млн. каждому, а остальное пустить на "развитие" транспорта?

они там наверху совсем совесть потеряли по-моему.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт ноя 11, 2011 12:40

Все расходы грубо занижены.
1. Зарплата без учета налогов. Не забывайте, что в нашей стране одни из самых высоких в мире зарплатных налогов. Смело умножайте на 1.5.
А потом еще на 2 - на кондукторов.
2. Топливо. У меня получилось примерно 1-1.5млн в месяц на все автобусы.
3. Ремонт... не знаю, но требуется нанимать ремонтников, увеличивать площади АТП.
4. Закупка автобусов тоже не бесплатная.
И опять же в каждом месте добавьте разнообразные налоги, а потом еще и "административный" налог.

Аватара пользователя
Billy
Энтузиаст
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 18:07
Откуда: Приморский район

Сообщение Billy » Пт ноя 11, 2011 22:21

Лично я за ночные автобусы и только именно они. Троллейбусы и трамваи не рентабельно, да и маломобильные они очень.
Пустить автобусы типа Ютонгов, минимизировать по максимому наличной расчёт, ибо это очень опасно ночью в плане грабежей. Продумать грамотно маршрутную сетку(хотя в комитете по транспорту на это мозгов никогда не хватит, там людей мыслящих экономически грамотно нету) и будет весьма перспективный проект.

Михаил К
Активист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Вс ноя 13, 2011 15:38

Billy писал(а):Лично я за ночные автобусы и только именно они. .

А я против, нету смысла в них. Ночью люди мало перемещаются по городу.

3000р/день за продление на полчаса одного маршрута имеется ввиду. На маршруте же за полчаса не 1, а 2-3 транспортных средства использоваться будут. Так что тут всё верно.
Общественный тарнспорт-это дорогое удовольствие для города :)

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пн ноя 14, 2011 1:13

Кстати, как вариант стоимость проезда в ночных автобусах должна быть кратной (типа 50 или 100 рублей) - именно в ночных, а не вечерних.

Ну и проходить они должны не по самой прямой, а все-таки заруливая в жилые районы или развлекательные районы, при этом скорость должна быть высокая, а не как на текущих городских. Если автобусы будут действительно быстро бегать и удобно посещать жилые районы - будет хорошая альтернатива ночным такси. И спросом пользоваться будет. И мосты все-таки тоже городские стоит учесть в графике, чтобы автобус четко попадал перед закрытием или сразу после открытия.

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Сообщение jangolen » Пн ноя 14, 2011 7:45

Почему все решили, что ночной ОТ для экономии денег такси развлекающихся по ночам?
Ведь есть огромная масса народа, которая работает по графику не позволяющему пользоваться ОТ по текущему расписанию. Те же магазины, кафе например.

zalmen
Активист
Сообщения: 632
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 3:04
Откуда: Sofia

Сообщение zalmen » Пн ноя 14, 2011 15:18

jangolen писал(а):Почему все решили, что ночной ОТ для экономии денег такси развлекающихся по ночам?
Ведь есть огромная масса народа, которая работает по графику не позволяющему пользоваться ОТ по текущему расписанию. Те же магазины, кафе например.

наверное потому, что в некоторых городах и странах на западе ночной ОТ существует прежде всего для этих целей.

в Вене ночью работает метро с пятницы по воскресенье.
в Дании (Архус, Копенгаген) курсируют специальные ночные автобусы, опять же с пятницы по воскресенье. С огромным интервалом (час или вроде того). Набитые до отказа веселой молодежью, что весьма позитивно само по себе :)

Кстати, если порассуждать, какой из этих вариантов был бы предпочтительней для нас? и разумеется, каковы расходы на реализацию?

1. сделать работу метро круглосуточной с пятницы по воскресенье (с большими интервалами, например в 30 минут)
2. общественный транспорт ночью, как уже предложено (несколько маршрутов автобусов в жилые районы, ежедневно)
- другие альтернативы (какие?)
3. ну и самое дешевое, как уже предложено выше, ничего не менять, и ОТ ночью не нужен вообще

Понятно, что сравнение не совсем корректно, т.к. первое - исключительно для тусовщиков, а второе - для в т.ч. тех, кто едет по делам, с работы и т.п.
но какая схема будет предпочтительнее в спб?

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пн ноя 14, 2011 23:35

jangolen писал(а):Почему все решили, что ночной ОТ для экономии денег такси развлекающихся по ночам?

Если не морализаторствовать и не делить людей на хороших и плохих, то возникает важный момент - это заработок. На таких ночных маршрутах при грамотной ценовой политике автобусники смогут неплохо зарабатывать, создавая конкуренцию такси.

axis
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 16:01
Откуда: Приморский р-н

Сообщение axis » Вт ноя 15, 2011 9:51

Инфраструктура — вообще убыточная штука, сама по себе.
Город будет зарабатывать косвенно, за счёт того, что «тусовщики» будут дольше и чаще тусить, выпивать больше мохито и оставлять больше НДСа и акцизов в казне района. Ещё один косвенный плюс — меньше стимулов сесть нетрезвым за руль своей машины.

Взять хотя бы наши чудесные разводные мосты ночью — даже без ночного транспорта там всё лето на набережных столпотворение. Все эти люди просто жаждут оставить деньги в разного рода заведениях. Но после двух часов ночи им просто некуда деваться, поэтому остаётся брести пешком до отеля, ловить тачку в купчино или распивать вино на Марсовом поле. Насколько было бы цивильнее разместить всех в многочисленных барах, предоставив возможность перемещаться между ними! А потом отвезти в район проживания.

il-2
Активист
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 16:11
Откуда: Приморский район

Сообщение il-2 » Вт ноя 15, 2011 17:48

ночью метро убирают ремонтируют и так далее. так что ночью работать им не вариант.
можно сделать маршруты которые реально будут увозить людей из центра в районы ночью, для этого надо всё таки специалистов привлекать с обследованием, а не как принято на пальцах прикидывать

Михаил К
Активист
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения

Сообщение Михаил К » Вс ноя 20, 2011 17:39

axis писал(а): Все эти люди просто жаждут оставить деньги в разного рода заведениях. Но после двух часов ночи им просто некуда деваться, поэтому остаётся брести пешком до отеля, ловить тачку в купчино или распивать вино на Марсовом поле. Насколько было бы цивильнее разместить всех в многочисленных барах, предоставив возможность перемещаться между ними! А потом отвезти в район проживания.


Для таких людей ненужно автобусы по ночам пускать. :twisted: