Ночные автобусы в Петербурге возьмут паузу
http://www.fontanka.ru/2016/11/10/031/
15 ноября в Петербурге заканчивается регулярное движение автобусов по ночным маршрутам №1М, 2М, 3М,4М, 5М, дублирующим линии метрополитена.
Как сообщили в «Пассажиравтотрансе», после перерыва ночной транспорт будет доступен для петербуржцев и гостей города в новогоднюю ночь. Автобусы доставят пассажиров к станциям метро.
Напомним, в постоянном режиме по выходным дням автобусы работали с 30 апреля. Кроме того, ночным транспортом можно было воспользоваться в праздники.
Общественный транспорт ночью
Я вот даже не знаю в какую тему закинуть.
Вроде бы новость полезная, но вот её содержание..
Вроде бы новость полезная, но вот её содержание..
С 30 апреля открывается движение ночных автобусов, в том числе маршрут № 1М и маршруты № 1МА, № 1МБ с учетом графика разводки мостов. Одновременно с этим, ежедневно работает временный автобусный маршрут № 1МА «ст. метро «Лесная» – ст. метро «Выборгская», открытый на время ремонта ст. метро «Лесная». В целях упорядочения работы между двумя маршрутами № 1МА (ночной) и № 1МА (временный), по распоряжению Комитета по транспорту к нумерации временного маршрута добавляется точка (.)
Таким образом, временный маршрут «ст. метро «Лесная» - ст. метро «Выборгская» будет работать под номером «№ 1МА.
http://www.avtobus.spb.ru/press-center/news/2804201701/
-
- Активист
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 14:27
- Откуда: Ленобласть,Всеволожский район; СПб - пр. Просвещения
Re:
Ибах писал(а):Ну что за идиотизм, блин!
Потому что как-то различать маршруты нужно, а вообще другой номер маршруту присвоить нельзя из-за отсутствия "Документа планирования маршрутов регулярных перевозок".
Re: Общественный транспорт - общая тема
В Петербурге могут запустить ежедневные ночные автобусы
пресс-служба СПб ГУП «Пассажиравтотранс»
16 сентября 2019, 13:04
Ночные автобусы в Северной столице могут сделать ежедневными. Этот вопрос будут обсуждать на совещании комитета по транспорту, сообщает «Коммерсантъ».
Планируется, что в ходе совещания будет рассмотрен вопрос о переводе на ежедневный режим работы ночных автобусов ГУП «Пассажиравтотранс» и изменение их маршрутов. Выводы о необходимости пересмотра графика движения ночных автобусов эксперты сделали на основе результатов опроса, проводимого среди петербуржцев. В этом исследовании приняли участие более 1,2 тысячи человек.
Согласно результатам опроса, более 90% респондентов знают или слышали о существовании ночных маршрутов, при этом 41,4% ни разу не пользовались ими. При этом подавляющее большинство согласно с тем, что ночной транспорт горожанам необходим.
Жители, участвовавшие в опросе, назвали основными недостатками действующих ночных автобусов слишком большой интервал движения, отсутствие четкого расписания и информации на остановках и в Интернете. Кроме того, трассы ночного транспорта не совпадают с «дневными» маршрутами и не всегда интуитивно понятны, а пересадки с маршрута на маршрут неудобны.
Согласно итогам исследования, большинство пассажиров выступают за ежедневный режим работы ночных автобусов. Приоритетными маршрутами они назвали путь от аэропорта Пулково к Московскому и Ладожскому вокзалам, трассы между разными районами окраин, направления из центра к спальным районам, совпадающие с линиями метро и дневных маршрутов.
https://gorod-plus.tv/news/64079
Re: Общественный транспорт - общая тема
Приморец писал(а):Планируется, что в ходе совещания будет рассмотрен вопрос о переводе на ежедневный режим работы ночных автобусов ГУП «Пассажиравтотранс» и изменение их маршрутов.
Желательно было бы продлить "М3" тогда вдоль планируемого отрезка 3 линии: от Беговой по Планерной-Оптиков-Туристской до Камышовой и далее по Планерной на север до планируемой станции "Шуваловский пр."
Re: Общественный транспорт - общая тема
Маршрут на Пискаревку нужен, и в Сосновую Поляну нужно продлевать 1М, да и вообще нафига эти М в таком случае, лучше по примеру Москвы ночные обозначить как Нххх
Re: Общественный транспорт - общая тема
Я всё не пойму, почему привязывают ночники именно к линиям метро, ведь это не всегда удобная трасса
Re: Общественный транспорт - общая тема
Приморец писал(а):Я всё не пойму, почему привязывают ночники именно к линиям метро, ведь это не всегда удобная трасса
Это чиновничья тупость. Тупо "заменяем метро", без мыслей.
Re: Общественный транспорт - общая тема
Приморец писал(а):Я всё не пойму, почему привязывают ночники именно к линиям метро, ведь это не всегда удобная трасса
Для удобства пассажиров.
Где станции метро - все знают. Где сегодня остановки у очередного нового ночного маршрута - почти никто.
Re: Общественный транспорт - общая тема
Pavel239 писал(а):Для удобства пассажиров.
Где станции метро - все знают. Где сегодня остановки у очередного нового ночного маршрута - почти никто.
Вопрос не в этом. Вопрос почему не продлевают в спальники? Почему не делают М6, М7, М8 по перспективным линиям? Это же очевидно!
Re: Общественный транспорт - общая тема
Тогда уже Н1, Н2 и т.д. а еще классная фишка - выделять на аншлагах эти маршруты инверсией (белый шрифт на темно-синем фоне), а то сейчас они в общей куче со всеми остальными идут.
Re: Общественный транспорт - общая тема
Ибах писал(а):Pavel239 писал(а):Для удобства пассажиров.
Где станции метро - все знают. Где сегодня остановки у очередного нового ночного маршрута - почти никто.
Вопрос не в этом. Вопрос почему не продлевают в спальники? Почему не делают М6, М7, М8 по перспективным линиям? Это же очевидно!
Предположу, что дело в ограниченности бюджетных средств.
Сама идея ночных машрутов - замена линий метро ночью, своего рода компенсация городу за некруглосуточный режим работы метро (целесообразнее, дешевле и проще организовать ночной маршрут, чем обеспечивать круглосуточную работу метро ради горстки пассажиров).
Понятно, что можно пойти дальше и сделать, например, вообще все существующие маршруты круглосуточными, плюс добавить новые, до всех садоводств в округе. Понятно, что кому-то это будет удобно и очень кстати. Но кто должен за всё это платить?