Царскосельская дорога (проект поезда на магнитном подвесе)
А ведь неплохая мысль, там же можно было бы и автовокзал замутить.
А на Московском оставить только маглев и/или аэроэкспрессы и электрички. Зато как удобно, получается мегахаб.
Надо бы только ещё маглев к морскому и речному вокзалу пустить
Кстати то ли в Китае, то ли в Корее есть городской маглев (не Шанхайский)
А на Московском оставить только маглев и/или аэроэкспрессы и электрички. Зато как удобно, получается мегахаб.
Надо бы только ещё маглев к морскому и речному вокзалу пустить
Кстати то ли в Китае, то ли в Корее есть городской маглев (не Шанхайский)
Коридоров почти не осталось. Только если подземный маглев делать, а тогда он золотой получается. В Шанхае и так поездка на нём 250 рублей, а то и больше стоит.
До аэропорта за такие деньги ещё можно покататься, но до вокзала скоростных поездов уже не выгодно, а для городского транспорта - это уже совсем бешеные деньги.
С другой стороны, хорошо бы связать воедино Московский вокзал, как самый доступный узел метро и пригородных поездов, Аэропорт и предполагаемый нами там хаб скоростных железных дорог, "Охта-центр" в Уткиной заводи и новый речной вокзал там же, а кроме того, первую наиболее доступную точку для автотранспорта и Морской вокзал, офисы/гостиныцы в районе намыва и вторую наиболее доступную точку для автотранспорта, и плюс Пушкин, Павловск и Южный, как города-спутники, способные принять излишки городского населения.
Тем не менее, маглев просто опасен. Если случайное столкновение обычного поезда, или поезда метро, или трамвая и т.п. - это пострадавшие, то маглев - это трупы. Нужно очень постараться, чтобы сделать его городским транспортом.
Не говоря уже о том, что наверняка нужно защищать пути от снега.
До аэропорта за такие деньги ещё можно покататься, но до вокзала скоростных поездов уже не выгодно, а для городского транспорта - это уже совсем бешеные деньги.
С другой стороны, хорошо бы связать воедино Московский вокзал, как самый доступный узел метро и пригородных поездов, Аэропорт и предполагаемый нами там хаб скоростных железных дорог, "Охта-центр" в Уткиной заводи и новый речной вокзал там же, а кроме того, первую наиболее доступную точку для автотранспорта и Морской вокзал, офисы/гостиныцы в районе намыва и вторую наиболее доступную точку для автотранспорта, и плюс Пушкин, Павловск и Южный, как города-спутники, способные принять излишки городского населения.
Тем не менее, маглев просто опасен. Если случайное столкновение обычного поезда, или поезда метро, или трамвая и т.п. - это пострадавшие, то маглев - это трупы. Нужно очень постараться, чтобы сделать его городским транспортом.
Не говоря уже о том, что наверняка нужно защищать пути от снега.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Сайт с проектами маглева, устройством и принципом работы:
http://www.transrapid.de/cgi/en/basics.prg?session=5c6495404db2b0ca_75111
Немного про маглев из Мюнхена в аэропорт:
http://www.toytowngermany.com/forum/index.php?showtopic=49598
Видео американского городского маглева:
http://www.youtube.com/watch?v=QxyyZokwUFo&feature=related
(всё на английском)
http://www.transrapid.de/cgi/en/basics.prg?session=5c6495404db2b0ca_75111
Немного про маглев из Мюнхена в аэропорт:
http://www.toytowngermany.com/forum/index.php?showtopic=49598
Видео американского городского маглева:
http://www.youtube.com/watch?v=QxyyZokwUFo&feature=related
(всё на английском)
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Дмитрий Кудряшов писал(а):15 мая 2013 г.
МАГНИТОЛЕВИТАЦИОННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ПРОЕКТЕ «ЦАРСКОСЕЛЬСКИЙ МАГЛЕВ» д.э.н., проф. Зайцев А.А. (ПГУПС) Наша перспектива.
некисло профессора заплющило, он бы это, поосторожнее с препаратами.
хотя вот и дар предвидения открылся:
_