Царскосельская дорога (проект поезда на магнитном подвесе)

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Царскосельская дорога (проект поезда на магнитном подвесе)

Сообщение kot » Пт июн 04, 2010 20:42

Предлагаю вашему вниманию прожект. http://rapidshare.com/files/395259286/T ... a.zip.html
Если кто может, сделайте этот материал доступным для нормального обозрения please!

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Re: Царскосельская дорога

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт июн 04, 2010 21:10

kot писал(а):... сделайте этот материал доступным для нормального обозрения.
please!

Ну как-то так...
Вложения
Царскосельская дорога-1.jpg
Царскосельская дорога-4.jpg
Царскосельская дорога-3.jpg
Царскосельская дорога-2.jpg
Царскосельская дорога-10.jpg
Царскосельская дорога-9.jpg
Царскосельская дорога-8.jpg
Царскосельская дорога-7.jpg
Царскосельская дорога-6.jpg
Царскосельская дорога-5.jpg
Последний раз редактировалось Дмитрий Кудряшов Пт июн 04, 2010 21:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пт июн 04, 2010 21:20

2 Дмитрий Кудряшов: Премного благодарен.
Смейтесь, наслаждайтесь... :P

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт июн 04, 2010 21:25

kot писал(а):2 Дмитрий Кудряшов: Премного благодарен.

Пожалуйста, пожалуйста. 8)
Вложения
Царскосельская дорога-14.jpg
Царскосельская дорога-13.jpg
Царскосельская дорога-12.jpg
Царскосельская дорога-11.jpg

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Сб июн 05, 2010 14:55

У любого аналогичного проекта есть большущий минус. Это - пересадка в городе на метро (например). Эта пересадка сразу отнимет все скоростные и прочие выгоды - время-то тикает, а ты ждешь этого скоростного поезда.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Сб июн 05, 2010 15:05

Больше похоже на шутку.
Ну какой маглев? У нас трамвай из Пулкова построить не могут

Аватара пользователя
mx
Писатель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 12:21
Откуда: Невский

Сообщение mx » Сб июн 05, 2010 17:37

Почему во всех подобных проектах рисуют красивые картинки с солнечным летом? Нарисовали бы свой магнитный поезд летящим минувшей зимой.
P.S. Вопрос риторический :roll:

ZloInc
Энтузиаст
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 17:33
Откуда: Старый Оккервиль
Контактная информация:

Сообщение ZloInc » Пн июн 07, 2010 9:39

Царскосельская дорога-2.jpg

странно, что нет слова НАНОТЕХНОЛОГИИ :twisted:

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Сб июл 03, 2010 20:11

Маглев - неоднозначный немецкий проект,
и вообще
до его реального жизненного воплощения
дело дошло только в Китае.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср фев 02, 2011 14:50

В Петербурге группа предприятий разрабатывает новый вид транспортного средства — поезда на магнитном подвесе, которые будут двигаться по эстакадам на высоте от 6 до 30 метров. Подвижной состав в этой технологии не касается поверхности путевого полотна.
Городская линия на магнитном подвесе должна соединить важные для города точки: Московский вокзал — аэропорт (поезд будет преодолевать 18 км за 9 минут), аэропорт — Павловск (18 км за 5 минут).

Максимальная скорость движения поезда — 500 км/ час, однако средняя скорость движения по городу составит 100 км/час, но и это сейчас больше в 10 раз средней скорости перемещения по городу. Стоимость трассы оценивается в 600 млн руб./км, срок окупаемости — 20 лет. Затраты на строительство скоростной железной дороги Санкт–Петербург — Хельсинки составили около 180 млн руб./км. А средняя цена 1 км Западного скоростного диаметра — 1,8 млрд рублей (при длине 46,4 км и общих затратах более 87 млрд рублей).

"Петербург подошел к пределу транспортного развития. Сейчас любые попытки ускорить передвижение по городу будут иметь обратный эффект. Увеличение парка автомобилей и пробивка новых улиц будут давать уменьшение в скорости 6 минут на каждый километр", — подсчитал Валентин Занин, генеральный директор ОАО "Национальные скоростные дороги". Эта фирма готова взять на себя функции будущей управляющей компании будущего проекта.

Избавить Петербург от транспортного коллапса возможно, только предложив людям более удобный и современный способ перемещения. Никто не захочет пересаживаться из автомобилей в общественный транспорт, медленный и грязный. Но если у людей будет возможность добраться с Гражданки до аэропорта за 15 минут, в современном поезде, без давки, свойственной метро, 90 человек из 100 обязательно согласятся, полагает Валентин Занин.

http://www.dp.ru/a/2011/02/02/Dlja_Pete ... 2795/21054
Вложения
mapa.jpg

Чур
Активист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:42
Откуда: Ю-З, 18 квартал
Контактная информация:

Сообщение Чур » Ср фев 02, 2011 14:57

Там же, дальше:

Консорциум европейских банков готов выделить $25 млрд на проект с отсрочкой платежей на 4 года. Условия банкиров — проект целиком должна реализовать частная компания, государственное участие недопустимо. От правительства требуется только декларировать, что развитие магнитно–левитационного транспорта необходимо и одобряется.

Сейчас разрабатывается инвестиционный проект, но не слишком активно. Власти, по словам Валентина Занина, считают его предложения преждевременными. Но инициатор убежден, что создание новых видов транспорта — одна из немногих областей, где Россия может не плестись в хвосте мировых держав, а задавать тренды. Инициаторы убеждены, что реализовать проект реально за 5 лет.


Только смущает схема с Охта-Центром.

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср фев 02, 2011 15:06

Чур писал(а):Только смущает схема с Охта-Центром.
Меня больше смущает "эстакада на высоте от 6 до 30 метров" на Лиговском.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Чт фев 03, 2011 2:45

Чур писал(а):Только смущает схема с Охта-Центром.

Взяли из 4-й страницы презенташки (см выше)

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Чт фев 03, 2011 11:45

Может они теперь какую-нибудь такую дорогу замутят.
Вложения
Безымянный.png

Чур
Активист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:42
Откуда: Ю-З, 18 квартал
Контактная информация:

Сообщение Чур » Чт фев 03, 2011 13:22

Если задача максимально быстро добраться именно от вокзала в аэропорт, тогда такая трассировка лучше.
Но маршрут по Московскому, даже хотя бы с всего одной или двумя остановками позволил бы обеспечить гораздо большую гибкость.
Всё-таки всей южной половине города из аэропорта ехать сначала на Восстания нет ни малейшего смысла.
Остановка на Московской очень бы пригодилась.