Царскосельская дорога (проект поезда на магнитном подвесе)

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.
kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Чт фев 03, 2011 21:36

Может было бы лучше вообще все поезда дальнего следования южного и юго-западного направления запихать в аэропорт? А в центр - ходил бы маглев...

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пт фев 04, 2011 23:15

А ведь неплохая мысль, там же можно было бы и автовокзал замутить.
А на Московском оставить только маглев и/или аэроэкспрессы и электрички. Зато как удобно, получается мегахаб.
Надо бы только ещё маглев к морскому и речному вокзалу пустить :roll:

Кстати то ли в Китае, то ли в Корее есть городской маглев (не Шанхайский)

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Сб фев 05, 2011 13:11

Коридоров почти не осталось. Только если подземный маглев делать, а тогда он золотой получается. В Шанхае и так поездка на нём 250 рублей, а то и больше стоит.
До аэропорта за такие деньги ещё можно покататься, но до вокзала скоростных поездов уже не выгодно, а для городского транспорта - это уже совсем бешеные деньги.
С другой стороны, хорошо бы связать воедино Московский вокзал, как самый доступный узел метро и пригородных поездов, Аэропорт и предполагаемый нами там хаб скоростных железных дорог, "Охта-центр" в Уткиной заводи и новый речной вокзал там же, а кроме того, первую наиболее доступную точку для автотранспорта и Морской вокзал, офисы/гостиныцы в районе намыва и вторую наиболее доступную точку для автотранспорта, и плюс Пушкин, Павловск и Южный, как города-спутники, способные принять излишки городского населения.

Тем не менее, маглев просто опасен. Если случайное столкновение обычного поезда, или поезда метро, или трамвая и т.п. - это пострадавшие, то маглев - это трупы. Нужно очень постараться, чтобы сделать его городским транспортом.
Не говоря уже о том, что наверняка нужно защищать пути от снега.

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Сб фев 05, 2011 23:25

Зачем защищать?
У германского маглева магниты под полотном и маленький зазор должен быть снизу, а сверху он может быть наверное любым

kummel
Энтузиаст
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 23:39

Сообщение kummel » Вс фев 06, 2011 4:07

На 521 км/ч в трёхметровый сугроб тоже не охота.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5341
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Сб апр 23, 2011 12:30

Сайт с проектами маглева, устройством и принципом работы:
http://www.transrapid.de/cgi/en/basics.prg?session=5c6495404db2b0ca_75111

Немного про маглев из Мюнхена в аэропорт:
http://www.toytowngermany.com/forum/index.php?showtopic=49598

Видео американского городского маглева:
http://www.youtube.com/watch?v=QxyyZokwUFo&feature=related

(всё на английском)


Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Пт мар 14, 2014 19:45


некисло профессора заплющило, он бы это, поосторожнее с препаратами.
хотя вот и дар предвидения открылся:
_
Изображение

gromov25
Искатель
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 21:16
Откуда: Меншиковский проспект

Сообщение gromov25 » Пт мар 14, 2014 20:23

Тут на "ВОТ" целый "Особый взгляд" был о перспективах маглева

http://polit.pro/stuff/108-1-0-17066