Страница 68 из 80

Добавлено: Сб ноя 26, 2016 19:09
Михаил К
ssh писал(а):Т.е. сначала они убили трамвай на Крестовском острове, а потом строят целый новый мост через Неву чтоб доставлять людей от ближайшей трамвайной остановки?

Яхтенный мост строится не на бюджетные деньги.

Выше было про билеты на 90 минут и сутки.
Их ориентировочная стоимость 90 минут ~70 руб, сутки ~180 руб.

Добавлено: Сб ноя 26, 2016 19:57
Alex
Михаил К писал(а):Яхтенный мост строится не на бюджетные деньги.

Реально?
Поднимите руки те, кто верит, что строительные компании просто подарили эти деньги городу и ничего от бюджета за это не получат?

Добавлено: Сб ноя 26, 2016 22:20
Михаил К
Реально. Они строят его за счёт выручки от госконтрактам, то есть на эту сумму уменьшатся их прибыль.

Добавлено: Вс ноя 27, 2016 13:45
ooo
Скачать видео:

http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2014/ ... /trans.mp4

Как привести метро и наземный общественный транспорт к современным стандартам? (27.11.2016, Андрей Яковлев, программа Вести, канал Россия)

Проезд в метро с нового года будет стоить 45 рублей, в автобусах, трамваях и троллейбусах - 40. В среду большинство депутатов городского парламента не поддержали предложение оппозиционных партий о заморозке тарифов. И бюджет Петербурга на следующий год прошел второе чтение. Третье - техническое, ожидать принципиальных изменений не стоит. Альтернативы общественному транспорту в городе нет. По признанию экспертов, пропускная способность дорог Петербурга уже давно либо превышена, либо близка к максимальной. При том, что сегодня популярность личного автомобильного транспорта в России и так ниже, чем во многих странах Запада. Важно заметить, что объемы перевозок пассажиров общественным транспортом растут во всем мире. Однако, если посмотреть на наши улицы в часы-пик, становится понятно, когда в Приморском районе на остановке выстраивается очередь на автобус, трамвай по Вяземскому на Петроградке в тот же момент идет абсолютно пустой. Почему так? При обстоятельном подходе к разработке транспортных схем, общественный транспорт будет более популярным и эффективным. Что сегодня отпугивает десятки тысяч потенциальных пассажиров? Многие маршруты а) устарели и проложены по малонаселенным районам, б) не отвечают требованиям времени: слишком медленные в сравнении, к примеру, с коммерческим транспортом, и в) не все горожане готовы к тесному контакту даже в течение получаса с другими пассажирами. Как привести метро и наземный общественный транспорт к современным стандартам? При том, что суммы на их содержание из городского бюджета выделяются колоссальные.

Тему продолжит Андрей Яковлев.

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Добавлено: Чт сен 13, 2018 13:58
ooo
http://gcup.spb.ru/novosti/13240/
Пользователям перехватывающих автостоянок предложат отказаться от личного автотранспорта в пользу каршеринга

С 16 по 22 сентября рамках Европейской недели мобильности – 2018 года на перехватывающих автостоянках в Санкт-Петербурге будет проводиться акция, направленная на популяризацию отказа от чрезмерного использования личного автотранспорта.

В ходе акции автомобилисты, воспользовавшиеся перехватывающими автостоянками, получат сертификаты на пользование сервисом каршренга.

Акция организована СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга». Партнером мероприятия выступает «Делимобиль».

Акция будет проводиться ежедневно с 07:00 до 09:00 на 13 перехватывающих автостоянках:
  1. у ст.м. «Волковская», напротив дома 10 по Касимовской ул.;
  2. у ст.м. «Бухарестская», у дома 70, лит. А по ул. Салова;
  3. у ст.м. «Гражданский проспект», у дома 116, корп. 1 по Гражданский пр.;
  4. у ст.м. «Кировский завод», у дома 47, лит. Ф по пр. Стачек
  5. у ст.м. «Купчино», на пересечении Витебского пр. и Звездной ул.;
  6. у ст.м. «Купчино», западнее д. 108, лит. А по Витебскому пр.;
  7. у ст.м. «Купчино», у дома 5, лит. О по Балканской пл.;
  8. у ст.м. «Ладожская», у дома 65 по Заневскому пр.;
  9. у ст.м. «Ленинский проспект», у дома 16 по пр. Народного Ополчения;
  10. у ст.м. «Обухово», у дома 27 по ул. Грибакиных;
  11. у ст.м. «Парнас», у дома 162 по пр.
  12. у ст.м. «Политехническая», у дома 29, лит. П, по Политехнической ул.;
  13. у ст.м. «Проспект Просвещения», у дома 30, корп. 1, по пр. Просвещения.
Пользование перехватывающими автостоянками является бесплатным при въезде с 06-01 до 20-00 и выезде до 23-59 и при предъявлении электронного проездного билета (например, БСК или «Подорожник»), подтверждающего совершение хотя бы одной поездки на любом виде общественного транспорта в ходе текущих суток после размещения транспортного средства на перехватывающей автостоянке.

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Добавлено: Пт сен 14, 2018 9:57
Borodach
ooo писал(а):http://gcup.spb.ru/novosti/13240/
Пользователям перехватывающих автостоянок предложат отказаться от личного автотранспорта в пользу каршеринга

С 16 по 22 сентября рамках Европейской недели мобильности – 2018 года на перехватывающих автостоянках в Санкт-Петербурге будет проводиться акция, направленная на популяризацию отказа от чрезмерного использования личного автотранспорта.

В ходе акции автомобилисты, воспользовавшиеся перехватывающими автостоянками, получат сертификаты на пользование сервисом каршренга.

Акция организована СПб ГКУ «Городской центр управления парковками Санкт-Петербурга». Партнером мероприятия выступает «Делимобиль».

Акция будет проводиться ежедневно с 07:00 до 09:00 на 13 перехватывающих автостоянках:
  1. у ст.м. «Волковская», напротив дома 10 по Касимовской ул.;
  2. у ст.м. «Бухарестская», у дома 70, лит. А по ул. Салова;
  3. у ст.м. «Гражданский проспект», у дома 116, корп. 1 по Гражданский пр.;
  4. у ст.м. «Кировский завод», у дома 47, лит. Ф по пр. Стачек
  5. у ст.м. «Купчино», на пересечении Витебского пр. и Звездной ул.;
  6. у ст.м. «Купчино», западнее д. 108, лит. А по Витебскому пр.;
  7. у ст.м. «Купчино», у дома 5, лит. О по Балканской пл.;
  8. у ст.м. «Ладожская», у дома 65 по Заневскому пр.;
  9. у ст.м. «Ленинский проспект», у дома 16 по пр. Народного Ополчения;
  10. у ст.м. «Обухово», у дома 27 по ул. Грибакиных;
  11. у ст.м. «Парнас», у дома 162 по пр.
  12. у ст.м. «Политехническая», у дома 29, лит. П, по Политехнической ул.;
  13. у ст.м. «Проспект Просвещения», у дома 30, корп. 1, по пр. Просвещения.
Пользование перехватывающими автостоянками является бесплатным при въезде с 06-01 до 20-00 и выезде до 23-59 и при предъявлении электронного проездного билета (например, БСК или «Подорожник»), подтверждающего совершение хотя бы одной поездки на любом виде общественного транспорта в ходе текущих суток после размещения транспортного средства на перехватывающей автостоянке.



Т.е. автолюбитель оставляет своё авто на перехватывающей стоянке, и дальше едет на каршеренговом?
:roll: :roll: :roll:

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Добавлено: Пт сен 14, 2018 15:38
unxed
Borodach писал(а):
Т.е. автолюбитель оставляет своё авто на перехватывающей стоянке, и дальше едет на каршеренговом?
:roll: :roll: :roll:


Ну, каршеринговое хотя бы не будет зря занимать дефецитную городскую площадь, пока водитель сидит в офисе.

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Добавлено: Чт окт 25, 2018 1:21
ooo
«Яндекс» прокатит конкурентов. Компания выходит на рынок городского каршеринга (25.10.2018, Алексей Кириченко, КоммерсантЪ)
В декабре «Яндекс» запускает сервис каршеринга «Яндекс.Драйв» в Петербурге. Эксперты предрекают, что из-за внушительного автопарка этот сервис станет лидером на городском рынке, емкость которого составляет около полумиллиарда рублей в год. Действующие операторы столкнутся со снижением доходов после прихода нового игрока, но они готовы конкурировать с «Яндексом» сервисом и ценой.

Сегодня, 25 октября, открывается регистрация пользователей "Яндекс.Драйв" из Петербурга, сообщили "Ъ" в компании. На старте у нее будет 750 автомобилей марок
  • Renault Kaptur,
  • Volkswagen Polo,
  • Skoda Rapid,
  • Audi A3.
Цены на прокат автомобилей сервис рассчитывает с помощью алгоритма, который учитывает дорожную ситуацию и спрос на машины. "Например, утром аренда будет дешевле, чтобы компенсировать более долгую дорогу",— пояснили в "Яндекс.Драйв". Также все тарифы включают стоимость бензина и страхования (каско и ОСАГО). Жизнь и здоровье водителя и каждого пассажира застрахованы на сумму до 2 млн рублей. "Яндекс.Драйв" запустился в Москве в феврале 2018 года. По данным сервиса, за семь месяцев работы сервиса водители совершили около 4 млн поездок. Автопарк сервиса в столице составляет 4500 автомобилей. Инвестиции в каршеринг в компании не раскрывают.

"Настоящий расцвет каршерингового сервиса в Петербурге пришелся на 2016 год, но рынок все еще считается перспективным. На сегодняшний день на петербургском рынке каршеринга представлено пять компаний, работающих под брендами
  • "Колеса",
  • YouDrive,
  • Car5,
  • Rentmee,
  • "Делимобиль".
Их общий автопарк составляет 600 автомобилей. Объем рынка оценивается в 0,5 млрд рублей в год
",— говорит аналитик ИК "Фридом Финанс" Анастасия Соснова. По ее словам, "Яндекс" с автопарком на старте в 750 машин собирается стать лидером каршеринга в Петербурге и занять "львиную долю" рынка. "

Фактически "Яндекс" сразу становится лидером рынка, и действующие операторы столкнутся со снижением доходов и доли рынка",— полагает глава агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров. "Основной потенциал роста рынка связан с возможностью льготной платной парковки для каршеринга, но в отличие от Москвы в Санкт-Петербурге это решение власти города пока не приняли",— добавляет аналитик.

Впрочем, маловероятно, что действующие операторы без боя сдадут свои позиции. Один из участников рынка сообщил "Ъ" на условиях анонимности, что будет конкурировать с "Яндексом" сервисом и ценой. В "Яндексе" планы по доле рынка в Петербурге пока не комментируют.

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Добавлено: Пт окт 26, 2018 22:28
Димедрол
:idea: Любопытно!
мини-исследование самого выгодного вида транспорта в Москве:
Личное ? / таксо ? Или каршэринг ??
https://news.rambler.ru/other/41141581- ... -vygodnee/

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Добавлено: Сб окт 27, 2018 10:23
Ballon
Димедрол писал(а)::idea: Любопытно!
мини-исследование самого выгодного вида транспорта в Москве:
Личное ? / таксо ? Или каршэринг ??
https://news.rambler.ru/other/41141581- ... -vygodnee/


Среди комментариев к посту Барышниква в Facebook есть советы комбинировать поездки на метро с передвижением на электросамокате. Однако автор ответил, что ближайшая станция подземки находится от него в 45 минутах быстрой ходьбы пешком. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/other/41141581/ ... e=copylink

интересно, почему он не прокомментировал самокат?

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Добавлено: Сб ноя 17, 2018 14:50
Сергей Р
Да, сегодня на РБК радио втирали, что электровелики и самокаты могут подвинуть прокатные авто и такси. Главное только не зимой.

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Добавлено: Сб ноя 17, 2018 15:50
Inetman
Сергей Р писал(а):Да, сегодня на РБК радио втирали, что электровелики и самокаты могут подвинуть прокатные авто и такси. Главное только не зимой.


В дождь и слякоть тоже как-то не очень. А солнечных дней в Питере сколько?

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Добавлено: Пн ноя 19, 2018 10:16
Ballon
Inetman писал(а):
Сергей Р писал(а):Да, сегодня на РБК радио втирали, что электровелики и самокаты могут подвинуть прокатные авто и такси. Главное только не зимой.


В дождь и слякоть тоже как-то не очень. А солнечных дней в Питере сколько?



полгода легко и непринужденно можно передвигаться на двух колесах, даже не думая что могут быть где то какие либо заторы :)

и эта, нет плохой погоды, есть плохая одежда!

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Добавлено: Пн ноя 19, 2018 10:49
michaelspb
Ballon писал(а):

полгода легко и непринужденно можно передвигаться на двух колесах, даже не думая что могут быть где то какие либо заторы :)

и эта, нет плохой погоды, есть плохая одежда!

Т.е. нужна специальная одежда...а ещё лучше, как у мотоциклистов, защита. А это дополнительные деньги.
Плюс к тому намного более опасная езда на двух колесах, чем в авто. Отсутствие какого-либо комфорта - ветер в рыло как минимум.
Ну, и самое главное, это личное пространство - в авто его больше.
Это всё и делает больше выбор в пользу авто, хоть и более дорогого и стоящего постоянно в пробках.

Re: Общественный vs. Личный транспорт

Добавлено: Пн ноя 19, 2018 11:48
Ballon
michaelspb писал(а):Ну, и самое главное, это личное пространство - в авто его больше.
Это всё и делает больше выбор в пользу авто, хоть и более дорогого и стоящего постоянно в пробках.


ну если пространство, то да.
но для меня вот это все, исключительно транспортные средства, для передвижения.
поэтому, когда надо ехать, выбирать не приходится.