Общественный vs. Личный транспорт

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.

На сколько быстрее вы добираетесь до пункта назначения внутри города на личном транспорте?

Опрос закончился Чт июл 19, 2007 21:50

на 1 час быстрее
0
Голосов нет
на 30 минут быстрее
7
35%
на 15 минут быстрее
1
5%
примерно также
2
10%
на 15 минут медленнее
4
20%
на 30 минут медленнее
3
15%
на 1 час медленнее
0
Голосов нет
больше часа медленнее
3
15%
 
Всего голосов: 20

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пн июл 30, 2012 19:37

il-2 писал(а):http://maxkatz.livejournal.com/90818.html
очередная статья интересная . книге Вучика
Дочитал я до этой фразы (а чуть ранее уже явно проскальзывала нарушенная логика в построении графиков)
То есть строительство скоростных дорог по умолчанию делает перемещение по городу более долгим и дорогим, эта мера (за исключением редких случаев, когда мы небольшой дорогой связываем районы и исключаем большой крюк) всегда приводит к ухудшению транспортной ситуации в городе.
и окончательно понял, что автор не просто упрощает ситуацию , а полностью игнорирует многие параметры ( в данном случае он беспристрастно проходит мимо того, что со строительством скоростной дороги количество участников перемещения значительно возрастает благодаря увеличению пропускной способности и с удовольствием продолжает строить систему координат с теми же осями из затрат и количества перемещаемых лиц), оставляя их постоянными.

DELETED1
Энтузиаст
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 11:47

Сообщение DELETED1 » Пн июл 30, 2012 19:54

Воль писал(а):окончательно понял, что автор не просто упрощает ситуацию , а полностью игнорирует многие параметры ( в данном случае он беспристрастно проходит мимо того, что со строительством скоростной дороги количество участников перемещения значительно возрастает благодаря увеличению пропускной способности и с удовольствием продолжает строить систему координат с теми же осями из затрат и количества перемещаемых лиц), оставляя их постоянными.

Ну и что человек профессионально не один год занимается проблемами пробок и транспортной инфраструктурой больших городов. Зачем верить какому-то пендосу, тем более с югославскими корнями, лучше шишки набить самостоятельно. Жаль не дадут пройти весь путь до конца, всё равно введут плату за парковку, за въезд в центр и т.д.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пн июл 30, 2012 21:01

Сейчас в городке в Чехии, где я живу, отменили плату за парковку.
Руководство города не смогло вовремя найти компанию, которая будет заниматься этим бизнесом, найдут, конечно, в итоге, но дело не в этом.
Отмену платы за парковку я обнаружил случайно, не найдя парковочного автомата (их демонтировали). Только потом заметил, что знак "платная парковка" зачёркнут красными ленточками. Сейчас эти знаки уже заменили на другие, просто "парковка".
Так вот, в городе не изменилось НИЧЕГО. Как было трудно найти парковку, так всё и осталось. Лучше не стало, хуже - тоже.
Справедливости ради отмечу, что стоимость часа парковки была 15 крон (23 рубля). Платить за парковку нужно было с 8 до 19, в субботу - до 12, в воскресенье - бесплатно.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Пн июл 30, 2012 21:59

Не могу сказать, в какую сторону может (и должна) влиять плата за парковочные места вдоль тротуаров, но то, что введенный в строй ЗСД на участке КАД - Автомобильная здорово разгрузил прилегающие проспекты и улицы - факт однозначный. По моим наблюдениям ( сугубо субъективным, не надо требовать от меня оцифровки перемещающегося транспорта) до сих пор в этом месте не вышли на тот уровень пробок, который наблюдался до введения ЗСД. А вот количество машин значительно выросло за это время. Так что один постулат "человека с югославскими корнями (на самом деле я не уверен, что это первоисточник)" о приостановке строительства скоростных дорог в силу прямопропорциональной зависимости с количеством пробок признать ложным не представляется затруднительным после непродолжительного размышления.

il-2
Активист
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 16:11
Откуда: Приморский район

Сообщение il-2 » Пн июл 30, 2012 23:34

Воль писал(а):Не могу сказать, в какую сторону может (и должна) введенный в строй ЗСД на участке КАД - Автомобильная здорово разгрузил прилегающие проспекты и улицы - факт однозначный. По моим наблюдениям ( сугубо субъективным, не надо требовать от меня оцифровки перемещающегося транспорта) до сих пор в этом месте не вышли на тот уровень пробок, который наблюдался до введения ЗСД. А вот количество машин значительно выросло за это время. Так что один постулат "человека с югославскими корнями (на самом деле я не уверен, что это первоисточник)" о приостановке строительства скоростных дорог в силу прямопропорциональной зависимости с количеством пробок признать ложным не представляется затруднительным после непродолжительного размышления.

есть один момент который стоит учесть. Вучик не был в питере где есть нехватка скоростных магистралей типа ЗСД. Он говорит о развитых системах мира.
Все его выводы абсолютно логичны, но просто в питере нет ни одной магистрали. Ни кто на этом форуме не отвергает строительства ЗСД, надо! Но безумие строительства дорог стоит поумерить,пример москва.

il-2
Активист
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 16:11
Откуда: Приморский район

Сообщение il-2 » Пн июл 30, 2012 23:36

Воль писал(а):
il-2 писал(а):http://maxkatz.livejournal.com/90818.html
очередная статья интересная . книге Вучика
Дочитал я до этой фразы (а чуть ранее уже явно проскальзывала нарушенная логика в построении графиков)
То есть строительство скоростных дорог по умолчанию делает перемещение по городу более долгим и дорогим, эта мера (за исключением редких случаев, когда мы небольшой дорогой связываем районы и исключаем большой крюк) всегда приводит к ухудшению транспортной ситуации в городе.
и окончательно понял, что автор не просто упрощает ситуацию , а полностью игнорирует многие параметры ( в данном случае он беспристрастно проходит мимо того, что со строительством скоростной дороги количество участников перемещения значительно возрастает благодаря увеличению пропускной способности и с удовольствием продолжает строить систему координат с теми же осями из затрат и количества перемещаемых лиц), оставляя их постоянными.


он не упрощает ситуацию а опускает рассуждения делая выводы легкими для чтения простого обывателя.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Вт июл 31, 2012 0:46

il-2 писал(а): безумие строительства дорог стоит поумерить,пример москва.
Не только Москва.
На протяжении нескольких лет наблюдаю выход из транспортного кризиса Варшавы.
За последние три года в городе построен второй этаж улиц, современных, широких.
Результат неутешительный - город теперь стоит в двухэтажных пробках.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Ср авг 01, 2012 17:58

http://spbvoditel.ru/2012/08/01/026/
Депутаты ... внесли на рассмотрение законопроект, согласно которому легковой автомобиль с пассажирами может быть приравнен к общественному транспорту.В таком случае машине будет разрешено передвигаться по выделенным для ОТ полосам.

Вот кто у нас таких депутатов выбирает?

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Ср авг 01, 2012 18:28

Будем возить резиновых пассажиров. :)

Аватара пользователя
giper
Энтузиаст
Сообщения: 9637
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
Откуда: Международная
Контактная информация:

Сообщение giper » Ср авг 01, 2012 21:14

Редкий идиотизм.
странно, что это не Милонов придумал.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Ср авг 01, 2012 22:47

giper писал(а):Редкий идиотизм.
странно, что это не Милонов придумал.

Ему сейчас не до этого.
Мадонна едет.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Чт авг 02, 2012 5:37

Alex писал(а):
giper писал(а):Редкий идиотизм.
странно, что это не Милонов придумал.

Ему сейчас не до этого.
Мадонна едет.
Виталий Милонов не смог купить билет на Мадонну
ссылка

the_LB
Активист
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 17:44
Откуда: Питилеткоф

Сообщение the_LB » Чт авг 02, 2012 9:11

ЗСД и КАД действительно разгружают город, но не тем, что улучшают скорость передвижения по нему, а тем. что выводят большегрузов и транзитный транспорт из него. То есть они сокращают количество транспорта.

Воль
Энтузиаст
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: Пн дек 06, 2010 15:42
Откуда: П.Германа

Сообщение Воль » Чт авг 02, 2012 16:50

the_LB писал(а):ЗСД и КАД действительно разгружают город, но не тем, что улучшают скорость передвижения по нему, а тем. что выводят большегрузов и транзитный транспорт из него. То есть они сокращают количество транспорта.
А разве при выводе большегрузов скорость передвижения легковушек не увеличивается?

the_LB
Активист
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 17:44
Откуда: Питилеткоф

Сообщение the_LB » Пт авг 03, 2012 8:57

Воль писал(а):
the_LB писал(а):ЗСД и КАД действительно разгружают город, но не тем, что улучшают скорость передвижения по нему, а тем. что выводят большегрузов и транзитный транспорт из него. То есть они сокращают количество транспорта.
А разве при выводе большегрузов скорость передвижения легковушек не увеличивается?

1. Во первых это служит не только целям ускорения легковушек, но и улучшения логистики для производства, строительства и торговли.
2. Скорость легковушек увелчивается, но в Питере их количество уже не настолько эластично, поскольку много людей сознательно предпочитает ОТ, много - иканомят, а еще много - дети и старики.