Федерико Паролотто: Какой должна быть транспортная система в современном мегаполисе
Общественный vs. Личный транспорт
Спасибо. Но вот искажение даже цифр
А вот с этим
сводит на нет доверие к этой статье.Для одного автомобиля, движущегося в городской среде, необходимо 60 метров. Для велосипеда – 80 сантиметров.
А вот с этим
нельзя не согласиться.Удалось спрессовать движение машин таким образом, что эта спрессованность не помешала автомобильному транспорту, но при этом получилось дополнительное пространство для пешеходов.
давно придерживаюсь этого мнения. Тогда и уговаривать никого не надо.нужно «уговорить» людей, использующих автомобили, пересесть на общественный транспорт: ограничить количество парковочных мест в центре и сделать высокой стоимость парковки.
вчера ездил на ОТ вместо авто. Вот выдержка из моего ЖЖ, куда поделился впечатлениями:
Сегодня ехать на общественном транспорте было решено по совокупности разных причин: накануне очень много ездил на машине, нежелание стоять в пробках, забота об окружающей среде, экономия времени и денег. Стоит заметить, что еще с прошлого раза я обзавелся картой подорожник, на которую кинул n-ую сумму. Старт в 11:40 утра из дома. До метро меня подбросил друган. Дальше - прикладываю БСК к ридеру - на счету 100 рублей). Полупустая платформа Старой Деревни, хотел купить газету - но быстро подошел поезд. В вагоне без давки удалось сесть, немного потупил в телефоне и поразглядывал людей. Непривычно, что после Спортивной теперь есть Адмиралтейская. На Садовой пересадка, в переходе покупаю свежий Комммерсант. От Сенной до Техноложки постоял, потом народ вышел и до Московской я уже спокойно сидел и читал газету. Выхожу на Московской - там такой большой аквариум и написано "Пункт Досмотра / Security Checkpoint" с полицаем внутри. В самом переходе на удивление чисто и висят указатели на русском и английском с указанием дорги к автобусу в аэропорт, все надписи продублированы значком самолетика) Выхожу на улицу - и тут же вижу подъезжающий автобус желтого цвета, с виду как обычный, но какой-то короткий, К-213, который к слову открыл все двери. Внутри занято где-то половина мест, я иду в перед и сажусь по правому борту на первое кресло. Нет никаких расписных картинок вроде "головой биться сюда" или "кричите громче", лишь бумажка со стоимостью проезда, маршрутом следования и телефоном для претензий и надпись "оплата при выходе". Ехал этот автобус достаточно быстро, при это всегда в первом ряду, изредка перестраиваюсь во второй. Пассажиры все такие вежливые кто заходил - здоровались с водителем, кто выходил - говорили спасибо. Главное чудо случилось когда я приехал: я достал карту "Подорожник" и спросил "Принимаете?" Водитель кивнул головой и быстро достал валидатор. Я щщщастливый вышел из автобуса и уже в 12:45 был в офисе. Итого - 1ч 5 минут при том, что я долго выбирал газету в переходе и ваще тупил везде.
Обратно - я минут 20 прождал автобус, к слову лавка на остановке была чистая и вполне пригодная для сиденья. Маршруток не было, подошел обычный автобус, я зашел и направился к сидячим местам в хвосте, там же стоял кондуктор или как там его в оранжевой жилетке, я протянул ему заветный "Подорожник", он молча указал свои валидатором на какую-то невиданную ху*ню на поручне, с синим святящимся кругом. Я приложил туда карту, загорелась зеленая стрелка. Такие ху*ни висят у каждой двери и еще между дверями. Двери закрылись, автобус поехал и голос из громко-говорителя объвил следующую отсановку и напомнил своевременно оплачивать проезд с использованием валидаторов на поручне. Когда на след остановке стали входить люди и сами прикладывать свои кошельки к невиданной ху*не на поручне я вообще выпал в осадок. ОМГ! Какой прогресс! Это я все к чему - я давно не ездил на Общ Тр-те, но надо признать, что он меняется в лучшую сторону. Да, это был далеко не час пик, да в тех же автобусах нет кондеев, но они достаточно чистые и комфортные. Да, у нас в метро пока еще как-то стремно читать газеты на iPad-е поэтому я купил бумажную. Да и публика, особенно в вечерние часы, "как от пивного ларька", но есть и процент приличных, чистых, опрятных людей и, я хочу заметить, процент этих людей растет.
Ну и про финансовую сторону вопроса: метро 26р X 2 + маршрутка 35р + автобус 23р = 110 рублей. На машине мне 1 бака (1125 р) хватает примерно на 5 поездок на работу и обратно = 225 рублей, т.е. в 2 раза дороже (и это только бензин)!
Дабы подвести черту хочу сказать что периодически ездить на метро - полезно, интересно и выгодно. Надо просто правильно выбирать время и маршрут ну и Подорожник рулит)
Сегодня ехать на общественном транспорте было решено по совокупности разных причин: накануне очень много ездил на машине, нежелание стоять в пробках, забота об окружающей среде, экономия времени и денег. Стоит заметить, что еще с прошлого раза я обзавелся картой подорожник, на которую кинул n-ую сумму. Старт в 11:40 утра из дома. До метро меня подбросил друган. Дальше - прикладываю БСК к ридеру - на счету 100 рублей). Полупустая платформа Старой Деревни, хотел купить газету - но быстро подошел поезд. В вагоне без давки удалось сесть, немного потупил в телефоне и поразглядывал людей. Непривычно, что после Спортивной теперь есть Адмиралтейская. На Садовой пересадка, в переходе покупаю свежий Комммерсант. От Сенной до Техноложки постоял, потом народ вышел и до Московской я уже спокойно сидел и читал газету. Выхожу на Московской - там такой большой аквариум и написано "Пункт Досмотра / Security Checkpoint" с полицаем внутри. В самом переходе на удивление чисто и висят указатели на русском и английском с указанием дорги к автобусу в аэропорт, все надписи продублированы значком самолетика) Выхожу на улицу - и тут же вижу подъезжающий автобус желтого цвета, с виду как обычный, но какой-то короткий, К-213, который к слову открыл все двери. Внутри занято где-то половина мест, я иду в перед и сажусь по правому борту на первое кресло. Нет никаких расписных картинок вроде "головой биться сюда" или "кричите громче", лишь бумажка со стоимостью проезда, маршрутом следования и телефоном для претензий и надпись "оплата при выходе". Ехал этот автобус достаточно быстро, при это всегда в первом ряду, изредка перестраиваюсь во второй. Пассажиры все такие вежливые кто заходил - здоровались с водителем, кто выходил - говорили спасибо. Главное чудо случилось когда я приехал: я достал карту "Подорожник" и спросил "Принимаете?" Водитель кивнул головой и быстро достал валидатор. Я щщщастливый вышел из автобуса и уже в 12:45 был в офисе. Итого - 1ч 5 минут при том, что я долго выбирал газету в переходе и ваще тупил везде.
Обратно - я минут 20 прождал автобус, к слову лавка на остановке была чистая и вполне пригодная для сиденья. Маршруток не было, подошел обычный автобус, я зашел и направился к сидячим местам в хвосте, там же стоял кондуктор или как там его в оранжевой жилетке, я протянул ему заветный "Подорожник", он молча указал свои валидатором на какую-то невиданную ху*ню на поручне, с синим святящимся кругом. Я приложил туда карту, загорелась зеленая стрелка. Такие ху*ни висят у каждой двери и еще между дверями. Двери закрылись, автобус поехал и голос из громко-говорителя объвил следующую отсановку и напомнил своевременно оплачивать проезд с использованием валидаторов на поручне. Когда на след остановке стали входить люди и сами прикладывать свои кошельки к невиданной ху*не на поручне я вообще выпал в осадок. ОМГ! Какой прогресс! Это я все к чему - я давно не ездил на Общ Тр-те, но надо признать, что он меняется в лучшую сторону. Да, это был далеко не час пик, да в тех же автобусах нет кондеев, но они достаточно чистые и комфортные. Да, у нас в метро пока еще как-то стремно читать газеты на iPad-е поэтому я купил бумажную. Да и публика, особенно в вечерние часы, "как от пивного ларька", но есть и процент приличных, чистых, опрятных людей и, я хочу заметить, процент этих людей растет.
Ну и про финансовую сторону вопроса: метро 26р X 2 + маршрутка 35р + автобус 23р = 110 рублей. На машине мне 1 бака (1125 р) хватает примерно на 5 поездок на работу и обратно = 225 рублей, т.е. в 2 раза дороже (и это только бензин)!
Дабы подвести черту хочу сказать что периодически ездить на метро - полезно, интересно и выгодно. Надо просто правильно выбирать время и маршрут ну и Подорожник рулит)
artemacis писал(а):... он молча указал свои валидатором на какую-то невиданную ху*ню на поручне, с синим святящимся кругом. Я приложил туда карту, загорелась зеленая стрелка. Такие ху*ни висят у каждой двери и еще между дверями.
Тоже их видел.
Напоминает аппараты для самостоятельной покупки билетов в советские времена - кидаешь монетки и откручиваешь себе сколько нужно билетиков сам. Пиктограммы вот только там неочевидные - разноцветные кружки, стрелочки...
Я предпочитаю пока по-старинке, наликом.
artemacis писал(а):вчера ездил на ОТ вместо авто. Вот выдержка из моего ЖЖ, куда поделился впечатлениями:
Для тех кто ездит в основном на ОТ поделюсь своими каждодневными наблюдениями, для сравнения.
Итак, 8:50 звонит будильник, умываюсь, мою свой завтрак и сажусь в машину. В машине мягкие сиденья с подлокотниками, тихо и комфортно. Никакой посторонней публики или контры с валидаторами. Не нужно брать куртку или зонт опасаясь, что вечером будет дождь. Можно пока едешь зарядить мобильник. По пути слушаю аудиокнигу и съедаю завтрак. Проехав 50 км до работы, паркуюсь, прихожу на рабочее место, на часах 9:50. Т.е. через час после побудки я на рабочем месте в полсотне километров от дома. На тот же маршрут на ОТ уходит примерно 2 часа.
По деньгам: на ОТ ушло бы 2х(60р. маршрутка + 27р. метро) = 174р. На машине туда-обратно уходит 10л газа, т.е. 165р. С прочими расходами на содержание машины получается дороже, но если посчитать стоимость сэкономленного времени, то все равно дешевле.
tlotr писал(а):artemacis писал(а):... он молча указал свои валидатором на какую-то невиданную ху*ню на поручне, с синим святящимся кругом. Я приложил туда карту, загорелась зеленая стрелка. Такие ху*ни висят у каждой двери и еще между дверями.
Тоже их видел.
Напоминает аппараты для самостоятельной покупки билетов в советские времена - кидаешь монетки и откручиваешь себе сколько нужно билетиков сам. Пиктограммы вот только там неочевидные - разноцветные кружки, стрелочки...
Я предпочитаю пока по-старинке, наликом.
я вот так и не понял, почему под каждым валидатором не сделать такую же пластиковую насадку на поручень с описанием как пользоваться этой хней)
AlexM писал(а):artemacis писал(а):вчера ездил на ОТ вместо авто. Вот выдержка из моего ЖЖ, куда поделился впечатлениями:
Для тех кто ездит в основном на ОТ поделюсь своими каждодневными наблюдениями, для сравнения.
Итак, 8:50 звонит будильник, умываюсь, мою свой завтрак и сажусь в машину. В машине мягкие сиденья с подлокотниками, тихо и комфортно. Никакой посторонней публики или контры с валидаторами. Не нужно брать куртку или зонт опасаясь, что вечером будет дождь. Можно пока едешь зарядить мобильник. По пути слушаю аудиокнигу и съедаю завтрак. Проехав 50 км до работы, паркуюсь, прихожу на рабочее место, на часах 9:50. Т.е. через час после побудки я на рабочем месте в полсотне километров от дома. На тот же маршрут на ОТ уходит примерно 2 часа.
По деньгам: на ОТ ушло бы 2х(60р. маршрутка + 27р. метро) = 174р. На машине туда-обратно уходит 10л газа, т.е. 165р. С прочими расходами на содержание машины получается дороже, но если посчитать стоимость сэкономленного времени, то все равно дешевле.
ну да, зависит от маршрута и времени следования. из Кронштадта по любому лучше по КАДу на своем авто ехать.
Лично я вышел и через 7 минут у метро. там еду 27 минут и на верх. иду еще 12 минут до работы. итого в среднем 50 минут. На машине поехал и попал в адские условия езды...в лучшем случае 40 минут( рано рано утром или поздно поздно вечером) в среднем 1,10-1,20 , зимой бывало 2 часа. При это нервная поездка в виду сложности маршрутов.
Итог: езжю на метро каждый день, гораздо дешевле и нервов вагон спасено и читать можно и даже вздремнуть.
Итог: езжю на метро каждый день, гораздо дешевле и нервов вагон спасено и читать можно и даже вздремнуть.
artemacis писал(а):...
Да и публика, особенно в вечерние часы, "как от пивного ларька", но есть и процент приличных, чистых, опрятных людей и, я хочу заметить, процент этих людей растет...
Нда. Классное отношение к большинству населения. Верным путем идете.
Но, все таки, с таким отношением вам противопоказан ОТ. А то не дай бог толкнут случайно или на ногу наступят на "ваше превосходительство".
А вообще почаще ходите наулицу - еще и не такие откровения увидите.
oleg_go писал(а):pako писал(а):Расскажите мне как используя общественный транспорт мне с конца Богатырского добраться почти до Выборгской за время, хотя бы не сильно больше, чем поездка на велосипеде (30-40 минут) и я буду тоже думать о пробках, экологии и экономии неизвестно чего.
Как-то так
К сожалению, даже этой цифры в 48 минут на практике не достичь. Меньше часа - никак. Велосипед почти в 2 раза быстрее. Авто - почти в 4.
А как надо относиться к такому населению, даже если оно и в большинстве?Dill писал(а):Нда. Классное отношение к большинству населения. Верным путем идете.
Но, все таки, с таким отношением вам противопоказан ОТ. А то не дай бог толкнут случайно или на ногу наступят на "ваше превосходительство".
А вообще почаще ходите наулицу - еще и не такие откровения увидите.