Общественный vs. Личный транспорт

Обсуждение наземного общественного транспорта, муниципального и коммерческого. Здесь также обсуждается Надземный Экспресс.

На сколько быстрее вы добираетесь до пункта назначения внутри города на личном транспорте?

Опрос закончился Чт июл 19, 2007 21:50

на 1 час быстрее
0
Голосов нет
на 30 минут быстрее
7
35%
на 15 минут быстрее
1
5%
примерно также
2
10%
на 15 минут медленнее
4
20%
на 30 минут медленнее
3
15%
на 1 час медленнее
0
Голосов нет
больше часа медленнее
3
15%
 
Всего голосов: 20

Аватара пользователя
Игрик
Искатель
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 19:45
Откуда: м. Ломоносовская

Сообщение Игрик » Чт авг 07, 2008 21:40

Единственное, что средняя 18-22 - это не средняя движения, а то что чаще всего видишь на спидометре. Я так понимаю. Да и то 22 это уже к велофанатам ближе...

Потому что средняя по городу, с учетом светофоров, остановок, и так далее ниже 15...

Аватара пользователя
ssh
Энтузиаст
Сообщения: 2061
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2007 21:28
Откуда: Озерки

Сообщение ssh » Чт авг 07, 2008 23:17

Игрик писал(а):Единственное, что средняя 18-22 - это не средняя движения, а то что чаще всего видишь на спидометре. Я так понимаю. Да и то 22 это уже к велофанатам ближе...

Потому что средняя по городу, с учетом светофоров, остановок, и так далее ниже 15...


Не-а. 18-22 - это средняя за поездку (вычисляемая велокомпьютером).
Мне ехать 15-17 км (в зависимости от маршрута), обычно проезжаю за 45-50 мин (на ОТ - час, на машине min 35 минут). 22 - это, конечно, круто, приезжаешь усталый и взмокший. Обычно 20 с небольшим получается. А 18 - это если ворон считать. На спидометре в крейсерском режиме - 25, если свежий - 30, если под горку - до 40.

Светофоры велосипедисту мешают гораздо меньше чем автомобилисту. Я, честно говоря, обычно довольно вольно выбираю кем мне себя чувствовать на перекрестке - транспортным средством или пешеходом. На красный езжу :) (если он пешеходный).

Аватара пользователя
Михаил
Активист
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 16:53
Откуда: СПб ВО.

Сообщение Михаил » Чт авг 07, 2008 23:28

О, народ интересно,
хоть в опросе нет такого варианта, про вел,
но в моем случае следующая ситуация:

Раньше, когда небыло машины с Гражданки на Нарскую и обратно (работа не близко) ездил 50\50% вел или общественный транспорт, потом почти полностью пересел на вел, и марршрут в 22-24 км туда и столько-же обратно, стал нормой.
Бывало всякое, но дорога есть дорога, привык.
Потом появилась машина, естественно она вытеснила вел полностью, и я стал ездить только на машине, не зависимо от пробок...
... типа в общественный транспорт ни ногой ...
Но где=то через год сломался, и стал езить
на метро\на машине 50\50%
Потом вспомнил про вел, сел проехать ....
и тут мне стало страшно.
т.к. поездив за рулем года 2 и привыкнув думать за себя, за того парня, и за еще бабушку на светофоре, я просо не могу почувствовать себя уверенно на велике, когда переезжаю Литейный, Дворцовый, Ушаковка, кантимир, короче помучался с месяцок, и все...
как отрезало....
Теперь вел для меня это каталово, по городу вечером, а лучше загородом..
а тачила и общественный транспорт - способ добраться до работы

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пт авг 08, 2008 15:29

Для велосипеда надо все-таки, чтобы на работе был душ и парковка для велосипедов.

MTs
Энтузиаст
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 23:21
Откуда: С.-Пб

Сообщение MTs » Пт авг 08, 2008 15:52

А как считать?
У меня от дома до работы и от работы до дома всего-то 7-8 км, просто удобнее разными путями.
Но время на машинке разниться от 15-20 мин (в 11-12 вечера), до 1час 20мин-1час 40мин (!!!) последней зимой. Сейчас летом в среднем утром получается 30-45 мин.
Проблема у нас - выезд из Приморского района, Комендантская часть.

Прямого общественного нет. С пересадками мне лично напряг. А самый удобный вариант: дойти пешком до нормальной более-менее прямой маршрутки.
Для меня остался выбор - только личный а/м.
А в город общественным транспортом, только в командировку на вокзал или в аэропорт. Ну иногда с друзьями встретиться и выпить.

А про общественный транспорт через весь город корректный вопрос связан как близко метро от дома и/или работы, можно ли пешком за 10-15 мин. или надо 20-40 на маршрутке или автобусом/троллейбусом/трамваем?

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Сб авг 09, 2008 0:29

А для меня, лично, проблема: не как добраться до места сбора,а как в 3 часа ночи оттуда уехать домой! :P

Аватара пользователя
nastoyatel
Энтузиаст
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
Откуда: СПб, Пискарёвка

Сообщение nastoyatel » Пн авг 11, 2008 8:13

а вы пробовали с Пискаревки на Александра Невского к 7 утра, добраться общественным транспортом... :wink:
я лично не знаю как, а на машине 15 минут получается

attacker
Читатель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 11:04
Откуда: Гданьская

Сообщение attacker » Сб авг 16, 2008 11:09

Езжу примерно от Удельной до Лесной. Если на автобусе или маршрутке, то 50-60 мин так как пробки. Если на метро то 45, так как пешком от Черной речки далеко топать. Поэтому езжу на велосипеде, 5,5 км по прямой за 20 мин :D

Аватара пользователя
Фуфсяк
Читатель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 20:28
Откуда: Санкт-Петербург, Дачное

Сообщение Фуфсяк » Пн авг 18, 2008 17:20

В поддержку велосипедной темы:
Живу на Ленинском проспекте (около метро), работаю на Нарвской.
На машине если, то минут 40 получается (если летом), а то и все 60 (если в остальные времена года). На велосипеде - 25!
Правда, на метро ещё быстрее - 15 - 20 минут, но эта разница не столь существенна.

scaffer
Искатель
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:06
Откуда: Москва

Сообщение scaffer » Пн авг 18, 2008 20:25

Малость преувеличили, там и на машине 25 минут в самый пик. Что всё равно не умаляет достоинства велосипеда :-)

Аватара пользователя
Фуфсяк
Читатель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 20:28
Откуда: Санкт-Петербург, Дачное

Сообщение Фуфсяк » Пн авг 18, 2008 22:23

Малость недооценил ;)
По крайней мере мне, если ехать к девяти на работу, приходится почти всегда отстоять минут 5 - 20 на ул. Зины Портновой перед Ленинским минут 0 - 15 на виадуке в Автово, минут 5 - 10 перед Кировским Заводом, 5 - 20 перед Трефолева, и только потом, огородами если ехать, то пробок нет гарантировано.
40 минут набирается легко :)

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Пн дек 01, 2008 15:05

Видимо, это надо написать в эту ветку.

Решил я тут поставить эксперимент на живом человеке. На себе.То есть я регулярно вижу полупустые трамваи по пути от Василеостровской - через Горьковскую к Финляндскому вокзалу. То есть человек 10-15 на состав. И тут в пятницу надо было мне в районе 8 вечера от Василеостровской до Финляндского (оптимальное время - людей еще немало, пробок уже мало). Пересаживаться и бегать по метро было лень, дай думаю сяду на сиденье, посижу в Инете заодно (в метро-то 3Г нету). Пробок в это время немного, вагон должен идти быстро, по крайней мере сравнимо с метро (с пересадкой).
Но не тут-то было. Да, конечно небольшие пробки по пути были (на Тучковом, на Куйбышева), я к ним был готов. Но в целом без пробок трамвай просто полз. На самом скоростном участке, на кронверкском проспекте он разогнался километров аж до 20 в час. В итоге, получилось, что основное время было потрачено вовсе не на стояние в пробках, а на ползание по свободной дороге.
Максимальная загрузка была 15 человек на Кронверкском.
Выводы.
1. В текущем виде трамвай в центре является столь медленным и бестолковым видом ОТ, что применение его бесполезно. Ради такого транспорта отказываться от автомобиля или метро - глупо.
2. Пробки не являются главным фактором. Качество вагонов и путей заметно более серьезная проблема. Там где качество нормальное - пользоваться можно, но таких мест - капля в море.
3. Пробки, которые создает трамвай, приносят заметно больше проблем горожанам, чем перевозят пассажиров.
4. Загрузка в 15 человек максимум приводит к тому, что говорить что себестоимость перевозки пассажиров низка - тоже глупо.

Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 8821
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Сообщение Strelna » Пн дек 01, 2008 16:28

На трамвайном форуме читал, что водителей трамваев строго наказывают за "превышение" - типа это заговор врагов трамвая... Они так имидж ОТ портят. )

Аватара пользователя
Швед
Активист
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 14:58
Откуда: ЮЗ

Сообщение Швед » Пн дек 01, 2008 17:05

Я вот сейчас думаю, что трамвай в центре вещь бестолковая. Биться за его сохранение только потому что он есть - глупость. Пути убиты, состав тоже. Перекладка путей - дорого. Ремонт - неудобно. Вибрация и грохот. Разумная альтернатива - троллейбус. Нужна незначительная модернизация контактной сети. Мягкий ход за счёт резиновых колёс. Мелкое препятствие может объехать и также экологичен. Безобразие - это когда просто убирают трамвай не делая замены, а если так - так кто будет против?

Аватара пользователя
ТБ
Энтузиаст
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 19:13
Откуда: Гатчина

Сообщение ТБ » Пн дек 01, 2008 17:18

Буду против Я, ибо трамвай более безопасен для пешеходов, вместителен и на отремонтированных путях даже тише троллейбуса