Единственное, что средняя 18-22 - это не средняя движения, а то что чаще всего видишь на спидометре. Я так понимаю. Да и то 22 это уже к велофанатам ближе...
Потому что средняя по городу, с учетом светофоров, остановок, и так далее ниже 15...
Общественный vs. Личный транспорт
Игрик писал(а):Единственное, что средняя 18-22 - это не средняя движения, а то что чаще всего видишь на спидометре. Я так понимаю. Да и то 22 это уже к велофанатам ближе...
Потому что средняя по городу, с учетом светофоров, остановок, и так далее ниже 15...
Не-а. 18-22 - это средняя за поездку (вычисляемая велокомпьютером).
Мне ехать 15-17 км (в зависимости от маршрута), обычно проезжаю за 45-50 мин (на ОТ - час, на машине min 35 минут). 22 - это, конечно, круто, приезжаешь усталый и взмокший. Обычно 20 с небольшим получается. А 18 - это если ворон считать. На спидометре в крейсерском режиме - 25, если свежий - 30, если под горку - до 40.
Светофоры велосипедисту мешают гораздо меньше чем автомобилисту. Я, честно говоря, обычно довольно вольно выбираю кем мне себя чувствовать на перекрестке - транспортным средством или пешеходом. На красный езжу (если он пешеходный).
О, народ интересно,
хоть в опросе нет такого варианта, про вел,
но в моем случае следующая ситуация:
Раньше, когда небыло машины с Гражданки на Нарскую и обратно (работа не близко) ездил 50\50% вел или общественный транспорт, потом почти полностью пересел на вел, и марршрут в 22-24 км туда и столько-же обратно, стал нормой.
Бывало всякое, но дорога есть дорога, привык.
Потом появилась машина, естественно она вытеснила вел полностью, и я стал ездить только на машине, не зависимо от пробок...
... типа в общественный транспорт ни ногой ...
Но где=то через год сломался, и стал езить
на метро\на машине 50\50%
Потом вспомнил про вел, сел проехать ....
и тут мне стало страшно.
т.к. поездив за рулем года 2 и привыкнув думать за себя, за того парня, и за еще бабушку на светофоре, я просо не могу почувствовать себя уверенно на велике, когда переезжаю Литейный, Дворцовый, Ушаковка, кантимир, короче помучался с месяцок, и все...
как отрезало....
Теперь вел для меня это каталово, по городу вечером, а лучше загородом..
а тачила и общественный транспорт - способ добраться до работы
хоть в опросе нет такого варианта, про вел,
но в моем случае следующая ситуация:
Раньше, когда небыло машины с Гражданки на Нарскую и обратно (работа не близко) ездил 50\50% вел или общественный транспорт, потом почти полностью пересел на вел, и марршрут в 22-24 км туда и столько-же обратно, стал нормой.
Бывало всякое, но дорога есть дорога, привык.
Потом появилась машина, естественно она вытеснила вел полностью, и я стал ездить только на машине, не зависимо от пробок...
... типа в общественный транспорт ни ногой ...
Но где=то через год сломался, и стал езить
на метро\на машине 50\50%
Потом вспомнил про вел, сел проехать ....
и тут мне стало страшно.
т.к. поездив за рулем года 2 и привыкнув думать за себя, за того парня, и за еще бабушку на светофоре, я просо не могу почувствовать себя уверенно на велике, когда переезжаю Литейный, Дворцовый, Ушаковка, кантимир, короче помучался с месяцок, и все...
как отрезало....
Теперь вел для меня это каталово, по городу вечером, а лучше загородом..
а тачила и общественный транспорт - способ добраться до работы
А как считать?
У меня от дома до работы и от работы до дома всего-то 7-8 км, просто удобнее разными путями.
Но время на машинке разниться от 15-20 мин (в 11-12 вечера), до 1час 20мин-1час 40мин (!!!) последней зимой. Сейчас летом в среднем утром получается 30-45 мин.
Проблема у нас - выезд из Приморского района, Комендантская часть.
Прямого общественного нет. С пересадками мне лично напряг. А самый удобный вариант: дойти пешком до нормальной более-менее прямой маршрутки.
Для меня остался выбор - только личный а/м.
А в город общественным транспортом, только в командировку на вокзал или в аэропорт. Ну иногда с друзьями встретиться и выпить.
А про общественный транспорт через весь город корректный вопрос связан как близко метро от дома и/или работы, можно ли пешком за 10-15 мин. или надо 20-40 на маршрутке или автобусом/троллейбусом/трамваем?
У меня от дома до работы и от работы до дома всего-то 7-8 км, просто удобнее разными путями.
Но время на машинке разниться от 15-20 мин (в 11-12 вечера), до 1час 20мин-1час 40мин (!!!) последней зимой. Сейчас летом в среднем утром получается 30-45 мин.
Проблема у нас - выезд из Приморского района, Комендантская часть.
Прямого общественного нет. С пересадками мне лично напряг. А самый удобный вариант: дойти пешком до нормальной более-менее прямой маршрутки.
Для меня остался выбор - только личный а/м.
А в город общественным транспортом, только в командировку на вокзал или в аэропорт. Ну иногда с друзьями встретиться и выпить.
А про общественный транспорт через весь город корректный вопрос связан как близко метро от дома и/или работы, можно ли пешком за 10-15 мин. или надо 20-40 на маршрутке или автобусом/троллейбусом/трамваем?
- nastoyatel
- Энтузиаст
- Сообщения: 1751
- Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 10:58
- Откуда: СПб, Пискарёвка
- Фуфсяк
- Читатель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 20:28
- Откуда: Санкт-Петербург, Дачное
Малость недооценил
По крайней мере мне, если ехать к девяти на работу, приходится почти всегда отстоять минут 5 - 20 на ул. Зины Портновой перед Ленинским минут 0 - 15 на виадуке в Автово, минут 5 - 10 перед Кировским Заводом, 5 - 20 перед Трефолева, и только потом, огородами если ехать, то пробок нет гарантировано.
40 минут набирается легко
По крайней мере мне, если ехать к девяти на работу, приходится почти всегда отстоять минут 5 - 20 на ул. Зины Портновой перед Ленинским минут 0 - 15 на виадуке в Автово, минут 5 - 10 перед Кировским Заводом, 5 - 20 перед Трефолева, и только потом, огородами если ехать, то пробок нет гарантировано.
40 минут набирается легко
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Видимо, это надо написать в эту ветку.
Решил я тут поставить эксперимент на живом человеке. На себе.То есть я регулярно вижу полупустые трамваи по пути от Василеостровской - через Горьковскую к Финляндскому вокзалу. То есть человек 10-15 на состав. И тут в пятницу надо было мне в районе 8 вечера от Василеостровской до Финляндского (оптимальное время - людей еще немало, пробок уже мало). Пересаживаться и бегать по метро было лень, дай думаю сяду на сиденье, посижу в Инете заодно (в метро-то 3Г нету). Пробок в это время немного, вагон должен идти быстро, по крайней мере сравнимо с метро (с пересадкой).
Но не тут-то было. Да, конечно небольшие пробки по пути были (на Тучковом, на Куйбышева), я к ним был готов. Но в целом без пробок трамвай просто полз. На самом скоростном участке, на кронверкском проспекте он разогнался километров аж до 20 в час. В итоге, получилось, что основное время было потрачено вовсе не на стояние в пробках, а на ползание по свободной дороге.
Максимальная загрузка была 15 человек на Кронверкском.
Выводы.
1. В текущем виде трамвай в центре является столь медленным и бестолковым видом ОТ, что применение его бесполезно. Ради такого транспорта отказываться от автомобиля или метро - глупо.
2. Пробки не являются главным фактором. Качество вагонов и путей заметно более серьезная проблема. Там где качество нормальное - пользоваться можно, но таких мест - капля в море.
3. Пробки, которые создает трамвай, приносят заметно больше проблем горожанам, чем перевозят пассажиров.
4. Загрузка в 15 человек максимум приводит к тому, что говорить что себестоимость перевозки пассажиров низка - тоже глупо.
Решил я тут поставить эксперимент на живом человеке. На себе.То есть я регулярно вижу полупустые трамваи по пути от Василеостровской - через Горьковскую к Финляндскому вокзалу. То есть человек 10-15 на состав. И тут в пятницу надо было мне в районе 8 вечера от Василеостровской до Финляндского (оптимальное время - людей еще немало, пробок уже мало). Пересаживаться и бегать по метро было лень, дай думаю сяду на сиденье, посижу в Инете заодно (в метро-то 3Г нету). Пробок в это время немного, вагон должен идти быстро, по крайней мере сравнимо с метро (с пересадкой).
Но не тут-то было. Да, конечно небольшие пробки по пути были (на Тучковом, на Куйбышева), я к ним был готов. Но в целом без пробок трамвай просто полз. На самом скоростном участке, на кронверкском проспекте он разогнался километров аж до 20 в час. В итоге, получилось, что основное время было потрачено вовсе не на стояние в пробках, а на ползание по свободной дороге.
Максимальная загрузка была 15 человек на Кронверкском.
Выводы.
1. В текущем виде трамвай в центре является столь медленным и бестолковым видом ОТ, что применение его бесполезно. Ради такого транспорта отказываться от автомобиля или метро - глупо.
2. Пробки не являются главным фактором. Качество вагонов и путей заметно более серьезная проблема. Там где качество нормальное - пользоваться можно, но таких мест - капля в море.
3. Пробки, которые создает трамвай, приносят заметно больше проблем горожанам, чем перевозят пассажиров.
4. Загрузка в 15 человек максимум приводит к тому, что говорить что себестоимость перевозки пассажиров низка - тоже глупо.
Я вот сейчас думаю, что трамвай в центре вещь бестолковая. Биться за его сохранение только потому что он есть - глупость. Пути убиты, состав тоже. Перекладка путей - дорого. Ремонт - неудобно. Вибрация и грохот. Разумная альтернатива - троллейбус. Нужна незначительная модернизация контактной сети. Мягкий ход за счёт резиновых колёс. Мелкое препятствие может объехать и также экологичен. Безобразие - это когда просто убирают трамвай не делая замены, а если так - так кто будет против?