Чуть наброшу.
Понравилась реклама (точно идет на Роксе), что женщине надоело рвать колготки в транспорте и муж ей хочет купить машину. Примерно то, о чем я и писал .
Общественный vs. Личный транспорт
-
- Писатель
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 14:37
- Откуда: СПб, Приморский р-он, Богатырский пр-т
2 дня назад, пришлось проехать на трамвае по по пр.Испытателей часиков в 8 вечера. Был шокирован несколькими фактами: такого откровенно раздолбанного подвижного состава я, наверное, никогда не видел. Вместо кресел - деревянные скамейки, все дребезжит, куча ржавчины и т.д. Каждый 3-4 пассажир мужского пола едет с открытой бутылкой пива (это в среду!).
Хотя автобусы, которые ездят по району намного лучше - практически все новые.
Хотя автобусы, которые ездят по району намного лучше - практически все новые.
sohrannik писал(а):2 дня назад, пришлось проехать на трамвае по по пр.Испытателей часиков в 8 вечера. Был шокирован несколькими фактами: такого откровенно раздолбанного подвижного состава я, наверное, никогда не видел. Вместо кресел - деревянные скамейки, все дребезжит, куча ржавчины и т.д. Каждый 3-4 пассажир мужского пола едет с открытой бутылкой пива (это в среду!).
Хотя автобусы, которые ездят по району намного лучше - практически все новые.
и пути там в ужасающем состоянии. трясет и качает так, будто не в трамвае едешь, а на лодке в хорошую такую волну.
ремонт Испытателей в прошлом году к сожалению коснулся только асфальта...
Яндекс опубликовал кое-какую статистику по теме.
Петербуржцам помогают выбрать между машиной и метро
Петербуржцам помогают выбрать между машиной и метро
Компания "Яндекс" опубликовала свои последние исследования дорожной обстановки в Санкт-Петербурге и выявила довольно интересные закономерности. Оказалось, что некоторые районы напрочь лишены комфортного автомобильного сообщения с остальными частями мегаполиса, в то время как в соседнем квартале, буквально через улицу, автомобиль является единственным возможным транспортом.
Езжу из Купчино (угол Димитрова/Бухарестской) до Дворцовой площади.
Если ехать после 10-30
то всегда укладываюсь в 40 минут (включая 3-5-минутный прогрев двигателя зимой).
При этом непрерывно слушаю радио, что невозможно в метро.
Место парковки искать не надо - всё есть в достаточном кол-ве (в 100 метрах от арки ГенШтаба).
Если ехать на общ.транспорте = этот путь занимает ровно 1 час:
5 минут пешком до остановки
+
5-10 минут ожидания
+
15-20 минут езды до метро "Волковская"
+
5 минут спуститься и сесть в состав метро
+
20 минут до свежепостроенной "Адмиралтейской" (включая ходьбу + эскалатор наверх)
+
5 минут пешком до места назначения
=
минимум 55 минут
Т.е. на своём авто экономится примерно 15-25 минут ну и непрерывное прослушивание радио идёт бонусом
Если ехать после 10-30
то всегда укладываюсь в 40 минут (включая 3-5-минутный прогрев двигателя зимой).
При этом непрерывно слушаю радио, что невозможно в метро.
Место парковки искать не надо - всё есть в достаточном кол-ве (в 100 метрах от арки ГенШтаба).
Если ехать на общ.транспорте = этот путь занимает ровно 1 час:
5 минут пешком до остановки
+
5-10 минут ожидания
+
15-20 минут езды до метро "Волковская"
+
5 минут спуститься и сесть в состав метро
+
20 минут до свежепостроенной "Адмиралтейской" (включая ходьбу + эскалатор наверх)
+
5 минут пешком до места назначения
=
минимум 55 минут
Т.е. на своём авто экономится примерно 15-25 минут ну и непрерывное прослушивание радио идёт бонусом
Prof писал(а):Езжу из Купчино (угол Димитрова/Бухарестской) до Дворцовой площади.
Если ехать после 10-30 ...
Ключевые слова выделены.
Я вот езжу от Озерков к Смольному. На метро - 65 минут стабильно. Если ехать на машине после 9-30 и уезжать до 17-30 - то в 40-50 минут на машине укладываюсь, иначе - до двух часов в неудачные дни (когда мосты запирает). А у нас в последнее время отдел кадров выпендривается, требует обязательного присутствия с 10 до 18.
В метро я постоянно в наушниках. Слушаю или музыку (тогда параллельно читаю газету), или радио - скачанные с утра записи интересных радиопередач.
А на машине я фактически провожу все выходные - детей к бабушке, по магазинам, на дачу, в парк гулять - и т.п. А в будни в основном машина стоит у дома.
Чтение - это да, несомненный плюс поездок в метро.
Особенно если едешь с конечной станции, сидишь и не пересаживаешься в течение 20-30 минут.
всё-таки нам южанам (юг и юго-запад) полегче чем северянам - по пути в центр/из центра у нас нет такой крупной преграды как река Нева.
Особенно если едешь с конечной станции, сидишь и не пересаживаешься в течение 20-30 минут.
ssh писал(а):иначе - до двух часов в неудачные дни (когда мосты запирает).
всё-таки нам южанам (юг и юго-запад) полегче чем северянам - по пути в центр/из центра у нас нет такой крупной преграды как река Нева.
Живу на Авиаконструкторов, работаю на Петроградской (преподаю в ЛЭТИ, так что график ненормированный). Трамвай + метро = примерно 50 минут (маршрутка + метро + везде сильно бегом = нижняя граница, приближающаяся чуть ли не к 30 минутам). На машине днем - 20 минут (вот здесь ощущаешь от нее пользу). Это если туда после 11 и обратно не позже 16. Если нужно быть на работе к занятиям в 9:50, на машине в лучшем случае буду ехать столько же, сколько на трамвае/метро. В худшем - ощутимо дольше.
Не знаю, что буду делать после 1 июня, когда закроют Петроградскую. Боюсь, придется таки ездить на работу все время на машине. Впрочем, посмотрим, что там будет с Коломяжским и Приморским путепроводами, может, все окажется не так и страшно...
И потом, час за рулем - это час, украденный у жизни. В ОТ можно почитать, что-то даже писать, поразмышлять о жизни, в конце концов...
Не знаю, что буду делать после 1 июня, когда закроют Петроградскую. Боюсь, придется таки ездить на работу все время на машине. Впрочем, посмотрим, что там будет с Коломяжским и Приморским путепроводами, может, все окажется не так и страшно...
И потом, час за рулем - это час, украденный у жизни. В ОТ можно почитать, что-то даже писать, поразмышлять о жизни, в конце концов...
sandy писал(а):И потом, час за рулем - это час, украденный у жизни. В ОТ можно почитать, что-то даже писать, поразмышлять о жизни, в конце концов...
За рулем можно послушать аудио-книжки, да и поразмышлять комфортнее. А что можно прочитать бегая от остановки до метро и обратно? Сколько ездил от старой деревни до ЛЭТИ, даже конспекты перед экзаменом в метро доставать бессмысленно, пока войдешь в суть дела уже переходить.
Плюс к тому отдохнув в машине ты сразу годов в работе, а после беготни по эскалаторам первые полчаса голова вообще не варит.
Еще ползя по пробкам вполне можно перекусить, чем сэкономить полчаса на завтраке.