Общественный vs. Личный транспорт
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Все же стоило привести сцылкуна "статью".
1 бред. Специальное подразделение ГИБДД для слежения специально за одним пунктом правил. Я бы сделал еще специальные отдельные подразделения для слежения за каждым из знаков. Так их и называть - "подразделение 4.1".
2 бред. Зональность метро. Даже создание единого билета для одноразового проезда на разных видах транспорта (типа в течение часа или двух) - и то крайне сложно.
3 бред. Про разметку. Там просто друг на друге...
Статья производит очень удручающее впечатление. Если в голове у этого человека именно это - беда нас ждет. Куча безумных дорогостоящих прожектов, полное отсутствие попыток наладить существующее, низкое знание мирового опыта.
1 бред. Специальное подразделение ГИБДД для слежения специально за одним пунктом правил. Я бы сделал еще специальные отдельные подразделения для слежения за каждым из знаков. Так их и называть - "подразделение 4.1".
2 бред. Зональность метро. Даже создание единого билета для одноразового проезда на разных видах транспорта (типа в течение часа или двух) - и то крайне сложно.
3 бред. Про разметку. Там просто друг на друге...
Статья производит очень удручающее впечатление. Если в голове у этого человека именно это - беда нас ждет. Куча безумных дорогостоящих прожектов, полное отсутствие попыток наладить существующее, низкое знание мирового опыта.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 1357
- Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
- Откуда: м. Фрунзенская
- Контактная информация:
ИльяШ писал(а):1 бред. Специальное подразделение ГИБДД для слежения специально за одним пунктом правил.
Вовсе не бред. Выделенки локализованы. На каждую из них нужна патрульная машина или несколько.
Выделение отдельного подразделения — вопрос постановки задач. Оцениваться «подразделение по выделенкам» должно не по планкам, а по проезжаемости выделенки
- ИльяШ
- Энтузиаст
- Сообщения: 3639
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
- Откуда: Ржевка, Васильевский ов
Лео писал(а):ИльяШ писал(а):1 бред. Специальное подразделение ГИБДД для слежения специально за одним пунктом правил.
Вовсе не бред. Выделенки локализованы. На каждую из них нужна патрульная машина или несколько.
Выделение отдельного подразделения — вопрос постановки задач. Оцениваться «подразделение по выделенкам» должно не по планкам, а по проезжаемости выделенки
Выделенка - это обычный пункт ПДД, как и все остальные, которые должны соблюдаться. Специальный отдел по выделенкам - примерно такой же бред как месячник борьбы за езду с ремнями. Вместо того, чтобы следить за соблюдением правил, обычно просто набиваем карманы, а в месячник (или в отдельном подразделении) врменно отвлекаемся от увлекательного занятия и сосредоточнно смотрим на однин пункт правил. Ну или еще проще - от увлекательного занятия не отвлекаемся, а все квитанции пишем как за тему месячника.
В голове силовика такой подход нормален, но у здоровых-то людей не должно возникать ощущения, что они должны работать вот так.
Сергей Р писал(а):Ну судя по статье, там во-первых много проблем с вводом такой оплаты, а во-вторых(хотя верится с трудом) хотят облегчить сумму оплаты тем кто едет недалеко(умалчивается про тех кто едет далеко)
Хочется узнать как можно разместить турникеты на выходе с Чернышевской, чтобы в утренний час пик в давке не гибли люди?
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Маршруты знакомые
О том, как кризис скажется на транспортной обстановке в Петербурге, «Город» спросил у специалистов Научно-исследовательского и проектного института градостроительного проектирования (НИПИград) Михаила Петровича и Виктора Солодилова.
- Вас удивили сообщения о том, что пассажиропоток снизился?
- Даже странно, что пассажирские перевозки в нашей стране, и в частности в метро, так быстро сократились, всего через несколько месяцев после начала кризиса.
- Сколько денег, по вашим подсчетам, человек готов тратить на общественный транспорт?
- Траты на использование общественного транспорта забирают из семейного бюджета порядка 5 процентов средств. Если будет больше – человек станет искать работу поближе к дому.
- Вообще часто в городе меняется объем пассажирских перевозок?
- Настоящие комплексные исследования пассажиропотоков делали только в 1987 году, затем – в 1997 и 2004 годах – они повторялись, но в сильно усеченном виде. Впрочем, уже очевидно, что пик пассажирских перевозок пришелся на 1990 год – и к тому объему перевозок город уже не вернется.
- Как менялись пассажиропотоки в последние богатые годы по сравнению с 1990-ми?
- Из области, из периферийных частей все поехали в центр города. В 90-е годы промышленный пояс Петербурга в 2 - 3 раза сократил количество рабочих мест. И люди, вместо того чтобы ехать на метро «Электросила», «Выборгская» или «Кировский завод», стали ездить работать в даунтаун. В центре сейчас примерно 1,1 миллиона рабочих и учебных мест. А в выходные пассажиропотоки обратные - стало модно проводить выходной день в гипермаркете, они все расположены на окраинах. Если в субботу-воскресенье вы услышите про автомобильную пробку, значит, она ведет к Mega, IKEA и так далее.
- То есть студентов надо бы вывести за черту города, чтобы разгрузить транспорт.
- Это будет большая ошибка. Учащийся, особенно приехавший с периферии, должен осознавать, что учится именно в Петербурге. Есть районы, например, возле Казанского собора, которые издавна были проникнуты студенческой атмосферой, и это надо сохранять. Все благодаря тому, что эту часть города окружают три вуза: ФИНЭК, Педагогический им. Герцена, Университет технологии и дизайна.
- Может маршрутка заменить социальный транспорт?
- Нет, потому что у многих петербуржцев в крови заучивать маршруты транспорта. Все двести маршрутов! А маршрутки постоянно меняют тропы.
- Может, все и к лучшему – человек будет работать дома, с компьютером. Зачем ему ездить в офис?
- Человеку обязательно нужно передвигаться. Он в процессе езды общается с людьми, читает, смотрит по сторонам, ищет в чем-то выгоду для себя. В общем, дорога должна продолжаться не пять минут. Но и не больше часа, иначе придется изымать это время из чего-то другого. Например, меньше общаться с родными. От 30 - 40 минут до часа – это нормально. Что касается «телеработы», то есть – без визита в офис, то количество таких работников еще долго не будет превышать 5 процентов.
- Сейчас многие перевозчики отмечают, что пассажиры маршруток теперь предпочитают социальный транспорт – и это касается не только льготников, но и трудоспособного населения. Может ли снижение спроса привести к уменьшению количества маршруток?
- Все зависит от глубины и продолжительности нынешнего кризиса. Скорее всего, система будет регулироваться сама: с автомобилей люди пересядут на метро, а с маршруток – на трамваи.
- А с трамваев на велосипеды!
- Конечно, хотелось бы, чтоб все пересели на велосипеды. Это дешево, интересно и полезно. Правда, без участия города этого не произойдет: велодорожки должны появиться во всех районах. А сейчас дорожка есть только на проспекте Луначарского, она ведет из ниоткуда и в никуда. Мы разрабатывали проект, по которому сеть велотрасс опутывала бы весь город, соединяла бы центр с рекреационными зонами. Например, Сосновка - выход на Юкки – Ленинская тропа – Песочное – Дибуны - Тарховка. А в другую сторону, в центр – через ЦПКиО и Каменный остров.
Автомобиль дешевле
Заместитель генерального директора НИИ территориального развития и транспортной инфраструктуры Елена Ногова считает, что кризис не предвещает расцвета общественному транспорту.
- Пассажиры пересаживаются с маршруток на социальные автобусы. Значит, городу надо развивать социальные маршруты – логично?
- Если часть публики стала предпочитать социальный транспорт коммерческому, то причина была проста: коммерческий стали выдавливать из города. Невский и Лиговский проспекты, где не осталось маршруток, тому пример. Впрочем, все попытки перевести обычные автобусы, а тем более – трамваи – на самоокупаемость – обязательно провалятся. Что бы для них ни делали. Во всех развитых странах общественный транспорт дотируется – и чем богаче страна, тем больше дотаций. В Греции дотации маленькие, в Германии – гораздо больше. Потому что людей в трамвай надо именно что заманивать.
- Есть ли какая-то часть горожан, которая может вовсе отказаться от услуг общественного транспорта?
- Есть группы людей, которые в связи с кризисом готовы отказаться не только от автомобиля, но даже от маршрутки. Это студенты, они в часы пик составляют до 30 процентов пассажиропотока. В то же время есть люди, которые ради экономии времени никогда не пересядут с метро в машины. Все-таки экономический кризис – это не та причина, которая могла бы повлиять на количество людей в транспорте. Хотя я и согласна: те банковские служащие, которые попали под сокращение, будут сейчас искать работу поближе к дому, особенно если это семейные люди. Они будут утешать себя такими словами: пусть я буду получать меньше денег, зато больше времени стану проводить с семьей. И найдут место в магазине или школе на соседней улице.
- Вы делали подсчеты: насколько выгоднее пользоваться общественным транспортом, чем автомобилем?
- В Петербурге коэффициент пересадочности – 1,23, это означает, что средний петербуржец за одну поездку на работу использует 1,23 вида транспорта. Никому не нравится ехать на маршрутке до метро, а после метро на трамвае. Мы подсчитали, что автомобилем пользоваться не только удобнее, но даже дешевле. Поездка в два конца на двух, даже не трех видах транспорта – это 90 рублей. За эти деньги можно залить 4 литра бензина и проехать 40 километров. Известно, что в европейских странах действует единый часовой билет, по которому можно в течение часа ехать на метро, автобусе и даже фуникулере. В Турине он стоит всего 60 евроцентов, а Турин – город-миллионер, хоть и меньше Петербурга.
http://www.online812.ru/2009/04/12/006/
Троллейбус в Лионе:
http://www.automps.ru/wp-content/uploads/2010/09/4.jpg
Я бы на таком покатался! Хоть каждый день.
Кстати, интересная небольшая статья про современный транспорт во Франции:
http://www.automps.ru/2010/09/parizh-mobilnyj/
http://www.automps.ru/wp-content/uploads/2010/09/4.jpg
Я бы на таком покатался! Хоть каждый день.
Кстати, интересная небольшая статья про современный транспорт во Франции:
http://www.automps.ru/2010/09/parizh-mobilnyj/
Prof писал(а):Троллейбус в Лионе:
...
если бы Вы посмотрели как они, такие не маленькие, там по узеньким улочкам разъезжают, да еще поворачивают и разворачиваются удивились бы еще больше.
Буквально через несколько остановок после фотографии (http://www.automps.ru/wp-content/uploads/2010/09/4.jpg)
пример с гугл-панорам