ну как бы будут бесплатными 2 автобуса.
а остальные 122 будут маршрутками за монеты.
Общественный vs. Личный транспорт
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 12:04
- Откуда: Ростов-папа
- Контактная информация:
Re: Общественный vs. Личный транспорт
vk657 писал(а):ну как бы будут бесплатными 2 автобуса.
Причём это будут автобусы в "Мегу-Парнас" и в "Мегу-Дыбенко" =)
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
нужна магистраль от мАН до Бол. Обуховского , эстакадой по Невеgiper писал(а):Так это хипсто-младоурбанисты всех запутали.
Мост через Неву нужен в любом месте, тут и говорить нечего.
А вот реконструкция ОбОб и превращение проспекта в межгалактическую магистраль не нужно.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15639
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
ЛеонидК писал(а): нужна магистраль от мАН до Бол. Обуховского , эстакадой по Неве
Так как бы нечто подобное уже озвучивалось.
Только пока что до Володарского моста, и не эстакадой (сплошной?), а насыпной набережной, что очевидно, и вполне обычно для Питера.
Но по трассе есть ряд весьма сложных участков.
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
И совсем нет простых...
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Pavel239 писал(а):Очередная песня - "нельзя строить новые дороги, а то на них как хлынут потоки автомобилей и создадут пробки".
Теперь в каждой второй (или уже первой?) теме на форуме.
Это не песня. Это закон доказанный уже бесчисленное количество раз. И, самое "удивительное", работающий закон. С Невского после запуска ЗСД исчезли пробки? Неа. Еще больше народу пересело в машины.
Pavel239 писал(а):Всё те же кто едут сейчас по двум мостам (МАН и ВМ) поедут по трём мостам, отчего всем станет удобнее, лучше и быстрее.
Сократится перепробег, отчего пробки в целом естественно только сократятся.
Это увидят те, кто сейчас на машине не ездят, обрадуются, купят/расчехлят машины и ТАДААААМ. Старые пробки о главном. Я же говорю, ЗАКОН.
А ещё называемся домом высокой культуры быта...
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15639
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Коллега Ибах , Ваши рассуждения меня удивляют.
Невозможно уменьшить автомобилизацию населения (ну,....у нас в стране всё можно, но это уже уход в политику). ПрогрЭсс, так сказать и улуЧЧение жизни индивидуумов
Что остается? Увеличить плотность дорожной сети на простой городской УДС, и строить внеуличные магистрали, мосты, развязки, связки, новые автобаны, тоннели.
Первое-решительно невозможно ( в сложившейся части города), второе-дороговато.
Я не прав?
Невозможно уменьшить автомобилизацию населения (ну,....у нас в стране всё можно, но это уже уход в политику). ПрогрЭсс, так сказать и улуЧЧение жизни индивидуумов
Что остается? Увеличить плотность дорожной сети на простой городской УДС, и строить внеуличные магистрали, мосты, развязки, связки, новые автобаны, тоннели.
Первое-решительно невозможно ( в сложившейся части города), второе-дороговато.
Я не прав?
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Есть способ убрать лишний транспорт - закрыть все мосты, кроме платного и вантового. Это кому то надо? А можно кроме одного между двумя другими построить три и все рассосутся по новым, пусть и прибавится за счет стоявших, но и ОТ связка наладится, и кто-то только благодаря новым маршрутам пересядет наоборот с ЛТ. Честно говоря просто надо парковку платную расширять на весь центр и полностью ее убирать с магистральных дорог.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5342
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Похоже, пост Ибаха - первоапрельский...
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Инженер писал(а):Коллега Ибах , Ваши рассуждения меня удивляют.
Невозможно уменьшить автомобилизацию населения (ну,....у нас в стране всё можно, но это уже уход в политику). ПрогрЭсс, так сказать и улуЧЧение жизни индивидуумов
Что остается? Увеличить плотность дорожной сети на простой городской УДС, и строить внеуличные магистрали, мосты, развязки, связки, новые автобаны, тоннели.
Первое-решительно невозможно ( в сложившейся части города), второе-дороговато.
Я не прав?
ОМГ! Конечно не прав!
Автомобилизацию населения не только можно, но и НУЖНО если не уменьшать, то ограничивать. Точнее ограничивать использование личных а/м в пределах города. Но не тупо ограничивать и всё, а всё-таки предоставлять качественную альтернативу - ХОРОШИЙ общественный транспорт. Ни в одном городе мира "увеличение плотности дорожной сети" не улучшало ситуацию с пробками.
Вы, блин, теорию хотя бы почитайте на эту тему! Хрен с ним - хотя бы блогеров, которые эту теорию читали... Ну на этом-то форуме постыдились бы...
Alexandr писал(а):Похоже, пост Ибаха - первоапрельский...
Эх, если бы...
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
В большом городе не возможно обеспечить всем желающим свободный проезд на авто от дома до работы/магазина/театра/парка. В большом городе (который стремится улучшить жизнь своих жителей) в первую очередь думают как обеспечить массовый транзит (на ОТ, такси, каршеринге), а уж опосля, про то как автомобилист, на своей ласточке, сможет прокатить в центр. Но мост все равно нужен. И было бы показательно, чтобы там сразу же были КОНСТРУКТИВНО отделенные: выделенка с велополосой и конечно тротуар. И уже оставшееся место отдать автомобилям, которые НЕ могут обеспечить массовый быстрый транзит жителей
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Roost писал(а):В большом городе не возможно обеспечить всем желающим свободный проезд на авто от дома до работы/магазина/театра/парка. В большом городе (который стремится улучшить жизнь своих жителей) в первую очередь думают как обеспечить массовый транзит (на ОТ, такси, каршеринге), а уж опосля, про то как автомобилист, на своей ласточке, сможет прокатить в центр. Но мост все равно нужен. И было бы показательно, чтобы там сразу же были КОНСТРУКТИВНО отделенные: выделенка с велополосой и конечно тротуар. И уже оставшееся место отдать автомобилям, которые НЕ могут обеспечить массовый быстрый транзит жителей
И сразу закладывать количество полос в 2 раза больше чем требуется по расчётам чтоб мост бутылочным горлышком никак не мог стать А то реконструкция моста, которого ещё и нет, это нечто уже совсем фантастическое
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Инженер писал(а):Невозможно уменьшить автомобилизацию населения
Возможно : поголовная и повсеместная платная парковка . И сразу ОТ заработает, без дополнительных улучшений. Ибо тупо денег не напасёшься на авто . Пример города Парижа в помощь. Только "знатные блогеры от урбанистики " об этом не пишут.
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Инженер писал(а):Коллега Ибах , Ваши рассуждения меня удивляют.
Невозможно уменьшить автомобилизацию населения (ну,....у нас в стране всё можно, но это уже уход в политику). ПрогрЭсс, так сказать и улуЧЧение жизни индивидуумов
Абсолютно верные рассуждения. Уровень автомобилизации в городе вполне поддаётся регулированию. Где-то это делают довольно жёстко, как в Сингапуре или относительно мягко как в Токио или Москве. В Питере сейчас можно ощутимо влиять на уровень автомобилизации, например, заставляя выполнять давно действующие законы о недопущении захламления автомобилями внутридворовых пожарных проездов. Между "бросаю свое ведро где хочу" и "оставляю на автостоянке/гараже" приличная разница влияющая на кошелёк и удобство, а в конечном счёте и уровень автомобилизации.
Re: Мост в створе Большого Смоленского пр. *планируется*
Ибах писал(а):Автомобилизацию населения не только можно, но и НУЖНО если не уменьшать, то ограничивать
Согласен, но это не означает, что не нужно строить новые мосты.
Просто их нужно строить в первую очередь для ОТ - выделенные полосы, трамваи и тд. А в реальности строят их для автомобилей. И сдерживать автомобилизацию города никто даже не пытается, да в 90% домов после 8 вечера вообще встать некуда.
И да, согласен - нужна платная парковка. Даже, наверное, повсеместная, но по крайней мере во дворах спальников места то прибавится. Хотя тут такая штука, около моего дома кто то давно захватил парковочки, платит городу за них аренду и устроил платную стоянку. Так она теперь тоже забита, а вего лет 5 назад свободные места еще были. Короче тоже не панацея, но и количество авто на душу населения когда нибудь устаканится